Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить технологии производства рекламного ролика на телевидении. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..4
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………...4
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы………………...6
Глава 2. Процесс производства телевизионной рекламы…………………….10
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика…………………….10
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика……………14
Глава 3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика на примере компании TEZ Tour……………………………………………………………...22
3.1 концепция компании TEZ Tour……………………………………………..22
3.2 Сценарий рекламного ролика компании TEZ Tour………………………..24
3.3 Раскадровка…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...32
2.
Характерная анимация в видеоролике и
компьютерная графика.
Это трудоемкий процесс, который до сих
пор не поддается автоматизации и требует
немалых временных затрат. Анимация по
определению
никогда не станет возможной без труда
живых художников.
Хронометраж анимационного, рекламного
ролика может быть
различный (но, как правило, не более 30
секунд). Связано это,
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Двухмерная графика (2D) - это статичные или движущиеся картинки, в которых могут чередоваться фотографии, рисунки, появляться, исчезать или мигать надписи. Возможно сопровождение титрами, музыкой и закадровым текстом.
Трехмерная графика (3D) воспроизводит смоделированные объекты, которые выглядят объемно и реалистично. С ее помощью можно реализовать даже стилизацию под "характерную анимацию". Возможно также производство рекламного ролика путем комбинирования компьютерной графики и натурных съемок14.
В компьютерной графике рассматриваются следующие задачи:
1. Представление изображения в компьютерной графике;
2.
Подготовка изображения к
3. Создание изображения;
4.
Осуществление действий с
Компьютерную графику представляет множество программных пакетов. Но хорошо зарекомендовавшие себя, это пакеты 3D Studio MAX, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Corel Draw.
3D Studio MAX - лидер в области 3D проектирования и моделирования. Мир, окружающий нас представлен в 3D измерении. И 3D Studio MAX позволяет перенести данную информацию в информационный мир.
Сфера применения 3D Studio MAX обширен:
1) Создание чертежей, создание моделей. Например, в архитектуре
2)
Компьютерная мультипликация и
кино. В последнее время часто
стали использовать данный
3)
Создание рекламы, баннеров. А
реклама сейчас очень
4) Компьютерные игры. Создаются модели игроков, оружия, ландшафт.
5)
Так же используется в
Adobe Photoshop. Широко используется дизайнерами, людьми, у которых работа связана с редактированием изображений. Adobe Photoshop позволяет изменять сделанные фотографии, создавать новые изображения. Широко используется для создания изображений в сети Интернет, потому что поддерживает разные методы сжатия и форматы графических файлов.
Вот несколько достоинств Adobe Photoshop перед другими графическими программами:
1) Поддержка plugins (расширения, дополнения), большое количество фильтров.
2)
Возможность сохранять в
3) Совместимость сохраненных файлов на Windows и Macintosh.
4) Качественная работа с цветом.
5)
Широкий спектр возможностей
для сохранения изображений
Adobe Flash. Самое распространенное ее применение – создание баннеров, рекламы. Потому что получаемые ролики занимают немного места, грузятся недолго и воспроизводятся практически на всех компьютерах. Macromedia Flash самый распространенный пакет для создания анимированных Web страниц. Постепенно Flash вытесняет собой простой HTML, так как Flash более функционален, выглядит красивей и Macromedia Flash сам проверяет теги в Web-страничке.
Сферы применения Flash:
1) Рисование мультфильмов. Самый популярный пример – «Масяня».
2)
Создание Flash игр. Они получаются
маленькими по размеру, но
3)
Создание различного рода
4) Создание Web страниц.
5)
Создание красочных
Corel Draw представляет собой графический редактор для растровой графики. Растровая графика – это графика, состоящая из пикселей, разных цветов и яркости. Corel Draw работает с векторными данными, то есть линиями, кривыми геометрическими фигурами.
Плюсы Corel Draw:
1)
Огромное множество работы над
текстом. Присутствует
2) Сохранения файлов в различных форматах
3) Дорисовка линий
4)
Большое количество
3.
Совмещение компьютерной графики и натурных
съемок.
Под совмещением понимается одновременное
присутствие и взаимодействие в кадре,
как машинной графики, так и натурных съемок.
4.
Совмещение характерной анимации и натурных
5.
Монтаж представляет собой
Виды монтажа.
1.
В зависимости от
-
внутрикадровый. Учитывает расположение,
ракурс, масштаб, цвет, звук, длину
кадра, актера и его
-
межкадровый – склейка
Внутрикадровый и межкадровый монтаж показывают порядок соединения отснятого материала, чтобы создать единое образное пространство.
2. В зависимости от завершенности работы или периода отснятого материала:
-
черновой – подбор наиболее
удачных дублей и их
-
окончательный – подбор
3.
В зависимости от
-
классический (прямой) – предполагает
показ действия или
- параллельный – предназначен для соединения двух и более различных по длине мезансцен.
-
описательный – предполагает
соединение монтажных фаз
- тематический – кадры монтируются так, что нельзя отследить развитие действия. Главное подчеркнуть одну и ту же тему (название, бренд, цвет), который повторяется в разных ситуациях.
-
ассоциативно-образный. Его задача
– вызвать определенные
Существуют следующие методы съемки:
1) наезды и отъезды камеры;
2) наплыв (одно изображение переходит в другое);
3)
съемка из диафрагмы (на
4) изображение только в центр экрана, а все остальное пространство затемнено.
Эти методы съемки позволяют монтировать кадры так, чтобы не было видно, где происходит совмещение.
Так же используются стоп-кадр (остановка времени – подчеркивает эмоциональное воздействие); глубинный кадр (съемка по диагонали – видно, что снимается на переднем и дальнем планах); мезанкадр (образное решение, действие в кадре с учетом выразительных средств); сцена (серия кадров, объединенные единством времени, местом действия и содержанием).
План – масштабно-пространственная характеристика кадра, бывает:
- дальний план – общее представление.
-
общий план ориентирует
- средний план делится на: американский (по колено) и средне-поясной (по пояс).
-
крупный план - съемка объекта
с максимально близкого
-
деталь предполагает съемку
При съемке камера бывает объективная и субъективная. Это означает, на каком расстоянии находится камера относительно глаз зрителя. Объективная камера – съемка со стороны. Субъективная камера – съемка на уровне глаз смотрящего, так как вы бы сами смотрели. При съемке определяется угол съемки и важно, чтобы расположение камеры и композиционное решение позволяли создать целостность картины17.
3. Разработка
проекта по созданию
телевизионного ролика
на примере компании
TEZ Tour
Туризм — это услуга, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо18.