Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить технологии производства рекламного ролика на телевидении. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..4
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………...4
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы………………...6
Глава 2. Процесс производства телевизионной рекламы…………………….10
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика…………………….10
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика……………14
Глава 3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика на примере компании TEZ Tour……………………………………………………………...22
3.1 концепция компании TEZ Tour……………………………………………..22
3.2 Сценарий рекламного ролика компании TEZ Tour………………………..24
3.3 Раскадровка…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...32