Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:03, курсовая работа
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
- попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭМС»…………………………...5
1.1 Основные виды деятельности предприятия………………………………...7
1. 2 Финансово-экономические показатели ООО «ЭМС»……………………10
2 Разработка плана стимулирования сбыта товаров на предприятии ООО «ЭМС»……………………………………………………………………...14
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта…………………………………16
2.2 Назначение руководителей плана стимулирования сбыта……………….18
2.3 Разработка общего плана стимулирования………………………………...19
2.4 Выбор средств стимулирования учебной мебели………………………....21
2.5 Координация плана стимулирования сбыта с другими элементами продвижения………………………………………………………………….….23
2.6 Оценка эффективности стимулирования сбыта…………………..…….…24
Заключение…………………………………………………………………….…27
Библиографический список……………………………………………………..29
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1 Общая
характеристика предприятия
1.1 Основные
виды деятельности предприятия…
1. 2 Финансово-экономические показатели ООО «ЭМС»……………………10
2 Разработка
плана стимулирования сбыта товаров на
предприятии ООО
«ЭМС»…………………………………………………………………
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта…………………………………16
2.2 Назначение руководителей плана стимулирования сбыта……………….18
2.3 Разработка
общего плана стимулирования………
2.4 Выбор средств стимулирования учебной мебели………………………....21
2.5 Координация
плана стимулирования сбыта с другими
элементами продвижения…………………………………………………
2.6 Оценка
эффективности стимулирования
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..29
Приложение
А
Введение
Тема курсовой работы – разработка плана стимулирования сбыта товаров на предприятии ООО «ЭМС». Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
На
современном этапе перехода к
рыночным отношениям в нашей стране
стимулирование сбыта продукции
начинает играть важную роль для успешной
деятельности любого предприятия. Возросшая
конкуренция вынуждает
Сегодняшняя
динамично развивающаяся
Таким образом, организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Эта очень интересная и никогда не устаревающая тема выбрана мной для курсовой работы.
Предметом данной курсовой работы является организация стимулирования сбыта товаров предприятия ООО «ЭМС». Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
- попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.
Курсовая работа выполнена на базе теоретических и практических знаний, полученных при изучении дисциплины «Управление маркетингом» и во время прохождения производственной практики.
1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭМС»
30
декабря 1993 г. Решением администрации
города Новошахтинска
В 1996 г. Была создана база «Стройсервис» цехов по производству металлоконструкций, столярных изделий.
В 1997 г. В соответствии с Федеральной программой развития Ростовской области начато строительство завода по производству ячеистого бетона.
В 1998 г. Было организовано производство учебной мебели на металлокаркасе.
25
августа 2002 г: Подписан акт
Государственной комиссии о
На предприятии сегодня трудится около 150 человек в основном это высококлассные рабочие и специалисты, более 60 из них имеют высшее и среднеспециальное образование, 12 специалистов продолжают образование в ВУЗах.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «ЭМС»
Регион: Ростовская область
ИНН: 6151001166
КПП: 615101001
ОКОНХ: 15271
ОКПО: 31668482
Отрасль, в которой осуществляется работа организации: промышленная
Юридический адрес: 346905, г. Новошахтинск, Ростовская обл., ул. Бестужева, 95
Фактический адрес: 346905, г. Новошахтинск, Ростовская обл., ул. Бестужева, 95
Телефон: 8(86369)3-73-95
Учредители: Ушанев Юрий Владимирович – 40%, Сергеев Александр Васильевич – 40%, Шевченко Антонина Михайловна – 20%
Генеральный директор: Ушанев Юрий Владимирович
Счета
организации: ООО «ЭМС» Родионо-
Налоговые
данные: Межрайонная инспекция
Рисунок
1 - Функциональная структура ООО «ЭМС».
Для ООО «ЭМС» характерна функциональная структура управления, основанная на разделении функций между структурными подразделениями (специалистами), с подчинением им всех, нижестоящих подразделений, она предусматривает подчинение одного работника (подразделения) нескольким вышестоящим руководителям, реализующим свои функции.
1.1 Основные виды деятельности ООО «ЭМС»
ООО
«ЭМС» на сегодняшний день — это
многопрофильная стабильно
- завод по производству ячеистого бетона (пенобетон);
- мебельное производство, специализирующееся на выпуске современной, практичной мебели на металлокаркасе для учебных, детских дошкольных учреждений, общежитий и других административных помещений;
- производство металлоконструкций для предприятий и населения, в том числе с художественной обработкой металла при оформлении внешних и внутренних интерьеров с применением компьютерной графики.
Постоянными партерами предприятия являются крупнейшие строительно-инвестиционные компании Южного Федерального Округа, такие как концерны «Единство», «Вант», ООО «КСМ-14», ООО фирма «Руслан» и другие. Качество и практичность учебной мебели производства ООО «ЭМС» положительно оценили более 300 высших средне специальных и общеобразовательных учебных заведений Юга России.
Производство и реализация изделий из ячеистого бетона
Основным видом деятельности ООО «ЭМС» является производство современного ресурсо- и энергосберегающего строительного материала - неавтоклавного пенобетона, позволяющего строить жилые дома с высоким уровнем комфортности.
Благодаря характеристикам, которыми обладает пенобетон, его использование позволяет значительно снизить себестоимость и сократить сроки возведения стен при строительстве объектов жилищно-коммунального и производственного назначения.
Производство и продукция предприятия ООО "ЭМС" подтверждены соответствующими лицензиями, свидетельствами, сертификатами соответствия Госстандарта и Госстроя России, санитарно-эпидемиологическими заключениями, разрешениями на применение знака соответствия качества при добровольной сертификации. На производстве осуществляется постоянный входной контроль сырья и материалов, технологического процесса службой ОТК в собственной заводской лаборатории, оснащенной современным контрольно-измерительным оборудованием.
Производство металлоконструкций
Одним из первых направлений деятельности фирмы «ЭМС» было и остается производство металлоизделий для предприятий и частных лиц: декоративные решетки, лестничные ограждения, двери стальные, въездные и гаражные ворота, привлекающие внимание своей оригинальностью и эстетикой рисунка.
Клиентами
предприятия стали такие
За 12-ти летний период работы фирмы объемы производства металлоизделий многократно выросли, и сегодня, совершенствую свое мастерство специалисты предприятия освоили технологию художественной обработки-металла с использованием декоративных элементов.
Разработка
новых изделий ведется
В оформлении оконных решеток используются декоративные элементы: копьевидные наконечники, завитки различных видов, цветки — розетки, сочетание которых составляет изящную гармоничную композицию. Свето-теневое решение, присутствие инкрустации художественных элементов позволяют изделию «играть гранями». Фирма осуществляет сервисное обслуживание поступившего заказа: при необходимости производится замер, доставка по адресу и установка.
Производство и реализация мебели для учебных и дошкольных учреждений
Начав в 1998 году производство мебели с учебного стола и стула ООО «ЭМС» производит сейчас полную номенклатуру, необходимую для организации учебного процесса: мебель для аудиторий, компьютерных классов, библиотек, столовых, общежитий, актовых залов, детских садов. Всего свыше 150 наименований.
Мебель изготавливается на основе металлических каркасов, что делает ее особенно прочной. Для изготовления деревянных частей используются фанера или ламинированная ДСП, сиденья и спинки стульев выполнены из гнуто-клееной фанеры.
Предприятие предоставляет услуги по доставке и сборке, принимает заказы на изготовление мебели по индивидуальным проектам.
Информация о работе Разработка плана стимулирования сбыта товаров на предприятии ООО «ЭМС»