Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:03, курсовая работа
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
- попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭМС»…………………………...5
1.1 Основные виды деятельности предприятия………………………………...7
1. 2 Финансово-экономические показатели ООО «ЭМС»……………………10
2 Разработка плана стимулирования сбыта товаров на предприятии ООО «ЭМС»……………………………………………………………………...14
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта…………………………………16
2.2 Назначение руководителей плана стимулирования сбыта……………….18
2.3 Разработка общего плана стимулирования………………………………...19
2.4 Выбор средств стимулирования учебной мебели………………………....21
2.5 Координация плана стимулирования сбыта с другими элементами продвижения………………………………………………………………….….23
2.6 Оценка эффективности стимулирования сбыта…………………..…….…24
Заключение…………………………………………………………………….…27
Библиографический список……………………………………………………..29