Разработка плана маркетинга постельного белья

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание работы

Целью и задачей настоящей работы является тщательное исследование конъюнктуры рынка постельного белья на текущий момент. Решить эту задачу возможно проанализировав ассортимент данного товара во многих магазинах областного центра, на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша, а также изучив потребности покупателей, чтобы понять каким товаром и как можно их удовлетворить. В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая : в небольших и даже крупных промтоварных магазинах постельного белья нет вообще, в небольших специализированных магазинах представлено в основном постельное бельё низшего качества.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара
1.3 Приемы оценки рынка для товара
1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара
1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару
1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж
2. Практическая часть
2.1 Товар
2.2 Проведение ситуационного анализа
2.3 Оценка маркетинговых возможностей
2.4 Определение целей по товару
2.5 Формирование стратегий маркетинга
2.6 Разработка комплекса маркетинга
2.7 Прогнозирование продаж
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Разработка плана маркетинга постельного белья.docx

— 85.12 Кб (Скачать)

     -из-за  некачественной окраски изделия быстро теряют вид, меньше служат.

     Почему  цены конкурентов на таком уровне, какую прибыль они получают, и  нет ли у них потенциала снижения цены? Оказалось, что себестоимость  товаров в принципе невысока, но расходы по доставке велики (35% от окончательной  цены) и процент прибыли составляет 15%. Мы пришли к выводу, что значительно  снизить цену они вряд ли смогут. Также мы провели опрос покупателей по поводу их мнения относительно качества и цены товаров конкурентов.

     Мнение  большинства таково:

     -за такое качество цена слишком высока;

     -ткани  должны быть более натуральными и комфортными в использовании;

     -расцветки скучные, и быстро линяющие;

     - рисунок на ткани смещён и  не соответствует заявленному  на этикетке;

     -приходиться  покупать то, что в наличии.

     В качестве методики расчета цены наиболее целесообразно будет взять методику расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. В первый год мы положим прибыль, равную 10% (исходя из поставленной задачи). В перспективе на ближайшие три  года цена должна увеличиваться:

     -2010г.- прибыль 15%;

     -2011г.- 20%.

     При расчете себестоимости воспользуемся следующей формулой: 

     S = Sуп./ N + Sпер., где 

     S - себестоимость;

     Sуп. - условно-постоянные расходы;

     В условно-постоянные (маркетинговые издержки) расходы мы включим: зарплату директора и бухгалтера (в одном лице).

     N - планируемый годовой объем выпуска продукции;

     Планируемый годовой объем выпуска продукции рассчитываем (2009год):

     -работают  десять швей;

     -каждая  шьет по 5 единиц продукции в  день; 

     N = 10 · 5 · 253 дня = 12 650 единиц продукции в год. 

     Sпер. - переменные расходы. В переменные расходы включим стоимость материалов на единицу изделия , зарплату швеи.

     В принципе, постельное бельё относится к товарам, расходящимся не очень быстро. И если наша продукция будет распродаваться слишком медленно, то в дальнейшем можно использовать иную схему распространения товара.

 

      Заключение 

     Таким образом, проведенная работа по разработке плана маркетинга товара, убедительно показывает востребованность производства и продаж постельного белья высокого качества и безусловную перспективность данного вида деятельности. Отраженные в настоящей работе исследования, помогают решить задачи, которые стоят перед потенциальными потребителями.

     В конечном итоге, несмотря на то, что  принятие решения о покупке качественного постельного белья остаётся за потребителями, имеющими средний и высокий уровень доходов, политика наших цен и рекламных акций позволяет испробовать нашу продукцию и покупателю, относящемуся к сегменту с низким доходом. В связи с этим, главной задачей существования торгово-коммерческой фирмы "Экзотика", является удовлетворение запросов всех слоёв населения и расширения круга покупателей, а следовательно и спроса на нашу продукцию.

     Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что продукция, предлагаемая нашей компанией это довольно перспективная маркетинговая возможность  выхода на рынок качественного постельного белья. 

 

      Список использованных источников 

1. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2000.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Под общ.  ред. Г. Л. Багиева. Маркетинг:  учебник для вузов. М.:ОАО "Изд-во „Экономика"", 2001.

3. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория  и 86 ситуаций. М.: Юнити-Дана, 1999.

5. Академия рынка.  Маркетинг. М.: Экономика, 1993.

6. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999.

7. Маркетинг.  Общий курс. Под редакцией Коможновой  Н.Я., Якобсона А.Я., 2006.

8. Маркетинг.  Под редакцией Романовой А.Н.  М.: Юнити, 1996.

Информация о работе Разработка плана маркетинга постельного белья