Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:30, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Выявление наиболее подходящих маркетинговых стратегий для данной организации является основной задачей данной дипломной работы. В результате проведенных исследований выявлены следующие маркетинговые стратегии:
развитие торговой сети;
развитие торговли в Иркутской области;
ассортиментная стратегия.

Содержание

Введение
1. Разновидности маркетинговых стратегий
1.1. Определение стратегии
1.2. Виды стратегий
1.3. Процесс выбора стратегии
2. Деятельность компании ООО «ИНКОМ»
2.1. Деятельность ООО «ИНКОМ»
2.2. Миссия и цель организации
2.3. Структура ООО «ИНКОМ»
2.4. Продукт компании
2.5. Анализ рынка сбыта
2.6. Экономические показатели торгового зала
2.7. Конкуренция
2.8. Действующая стратегия компании
3. Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»
3.1. Разработка маркетинговых действий
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании
3.3. Пути реализации стратегий
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Маркеттинговые cтратегии.doc

— 1.51 Мб (Скачать)
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Менеджер по продажам несет ответственность:

    1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
    2. За нанесение ущерба Компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом.
    3. За неисполнение корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленное в ходе двух следующих друг за другом проверок методом перевода на нижеоплачиваемую должность, не связанную с продажами.
    4. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд - по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы.
  1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    1. Стаж работы в Компании на других должностях - не менее 1 года.
    2. Должен иметь:
      • Презентабельный внешний вид
      • Грамотную речь
      • Устойчивость к стрессам
    3. Должен знать и уметь исполнять Корпоративные Стандарты обслуживания клиентов.
  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Компании, другой - у менеджера по продажам.
    2. Настоящая должностная инструкция может быть уточнена в соответствии с изменением структуры Компании и ее задач.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора.

     СОГЛАСОВАНО

     Юрист консультант

     ___________________________

     (подпись) (ФИО)

     С инструкцией ознакомлен _______

     (подпись) (ФИО)

 

      Приложение 2 

     Утверждено приказом

     №_________________

     от 01.01.2007.

     __________________

     (должность)

     __________________

     (подпись, ФИО)

     от __________________

     (дата)

     Штатное расписание ООО «ИНКОМ» 

     
Отдел Должность Кол-во

штатных ед.

Оклад
1 Административный Ген.директор 1 15000
2 Бухгалтерия Главный бухгалтер 1 13000
3 Административно-хозяйственный Менеджер по развитию

Менеджер по работе с операторами

Менеджер торгового зала

Секретарь

1

1

5

1

10000

7000+бонус+%от продаж

4000+%от продаж

5000

 

     Руководители отделов _________

     (ФИО, подпись)

     Гл. бухгалтер ____________________

     (ФИО, подпись)

Информация о работе Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»