Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:30, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Выявление наиболее подходящих маркетинговых стратегий для данной организации является основной задачей данной дипломной работы. В результате проведенных исследований выявлены следующие маркетинговые стратегии:
развитие торговой сети;
развитие торговли в Иркутской области;
ассортиментная стратегия.
Введение
1. Разновидности маркетинговых стратегий
1.1. Определение стратегии
1.2. Виды стратегий
1.3. Процесс выбора стратегии
2. Деятельность компании ООО «ИНКОМ»
2.1. Деятельность ООО «ИНКОМ»
2.2. Миссия и цель организации
2.3. Структура ООО «ИНКОМ»
2.4. Продукт компании
2.5. Анализ рынка сбыта
2.6. Экономические показатели торгового зала
2.7. Конкуренция
2.8. Действующая стратегия компании
3. Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»
3.1. Разработка маркетинговых действий
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании
3.3. Пути реализации стратегий
Заключение
Список литературы
Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.
Ввиду довольно выгодного расположения отделов фирмы проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий, направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новых торговых залов в городах Иркутской области. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь с помощью наружной рекламы:
В эффективности наружной рекламы нет никакого сомнения, так как визуальная информация, размещенная непосредственно на улицах города, воспринимается потенциальными клиентами гораздо лучше, нежели услышанная или прочитанная. Целью такой рекламной кампании является извещение населения об открывающихся торговых залах ООО «ИНКОМ», привлечение первых посетителей и формирование общего мнения о деятельности. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах малоэффективна, так как такая реклама может оказаться незамеченной среди других объявлений. Проведение рекламной кампании в других средствах массовой информации, на телевидении или радио, требует больших финансовых вложений и значительно увеличит затраты на открытие новых торговых залов и срок их окупаемости. Кроме того, предполагается ввести систему скидок, которая будет действовать в качестве рекламы.
Так как спрос в течение года изменяется не очень сильно, то и реклама не будет носить периодический характер. Процесс формирования стратегии развития предприятия заключается в циклическом выполнении ряда последовательных этапов работ по анализу, оценке, планированию, прогнозированию целей и результатов деятельности на соответствующий период. И определяющим в общем процессе управления предприятия является управление целями в виде обоснованной постановки последовательного достижения, целей на каждом из их иерархических уровней.
В настоящее время выбрано название торговой сети, в дальнейшем следует разработать символики (логотип). Это возможно сделать по согласованию с руководством самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов.
Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей товара и стимулирование торговли. Формами стимулирования сбыта являются:
Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать:
В данной организации целесообразно применить общее стимулирование (броские рекламные объявления; распространение листовок, дающие право на покупку со скидкой; вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара; афиши). В большинстве организаций продавец является важным звеном в реализации товара, поэтому продавец не должен быть обойден вниманием. Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.
"Паблисити", имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов:
Метод персональной продажи включает поиск потенциальных клиентов, выделение желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи и осуществления послепродажных мероприятий.
Основными целями программы продвижения для данной организации является:
Для реализации программы продвижения товара необходимо определить величину затрат на ее осуществление. На практике применяют различные способы определения бюджета на продвижение:
Заключение
Результатом дипломной работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для данной организации, таких как:
Для эффективной реализации вышеуказанных стратегий необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:
В данной дипломной работе предполагается, что после внедрения предложенных маркетинговых стратегий результаты деятельности организации улучшатся. Планируется, что постепенно фирма будет наиболее конкурентоспособной, будет получать больше прибыли, увеличит клиентскую базу.
При внедрении данных маркетинговых стратегий фирма сможет достичь своих целей: увеличить темпы роста прибыли, повысить реализуемых товаров, расширить сегмент рынка и стать более узнаваемой на рынке Иркутской области.
Список литературы
1. Томпсон А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуации [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2000. - 412 с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2002. - 448 с.
3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 415 с.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2002.-415.
5. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 1999 - 218 с.
6 Армстронг М. Основы менеджмента [Текст] / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 - 508 с.
7. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России [текст] / В. Терещенко. - СПб, 2001 - 412 с.
8. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2001 - 271 с.
9. Максимцов М.М. Менеджмент [Текст] /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. - Издательство «ЮНИТИ», 1999 - 342 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: [Текст] учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2000 - 272 с.
12. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999. - 416 с.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования:[Текст] учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Финпресс», 1998 - 192 с.
14. Поршнева А.Г. Управление организацией: [Текст] учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 1999 - 669 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 1993 - 700 с.
16. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2007 - 232 с.
17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2000 - 312 с.
18. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [Текст] / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999 - 107 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков - М.: Издательство «Финпресс», 1999 - 495 с.
20. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг [Текст] / Ж-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996 - 462 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер - СПб.: «ПИТЕР», 2001 - 380 с.
Приложения
Приложение 1
Утверждаю
________________
(директор)
Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования с вышестоящим руководителем
Менеджер по продажам:
Информация о работе Разработка маркетинговых стратегий для ООО «ИНКОМ»