Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Содержание

Содержание
Введение
Глава I Исследование и анализ рынка
1.1 Общие сведения об объекте исследования. Типы рынков, на которых действует организация
1.2 Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг. Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов
1.3 Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения
1.4 Реальное состояние и прогнозы развития емкости рынка
1.5 Реакция рынка на новые услуги
Глава II Оценка конкуренции на рынках сбыта
2.1 Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные услуги
2.2 Доля рынка, контролируемая конкурентами
2.3 Изменения в области деятельности организации
2.4 Достоинства и недостатки организации и ее основных конкурентов
2.5 Повышение конкурентоспособности организации на рынке
Глава III Маркетинговые планы организации
3.1 Общая стратегия маркетинга организации
3.2 Методы ценообразования, применяемые в организации
3.3 Рекламная деятельность организации
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинг(курс) , ИПСП.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

     Понижающие коэффициенты используются, в основном, при масштабном строительстве и проектировании. Если необходимо рассчитать стоимость разработки проектной документации на строительство жилого комплекса, то стоимость документации на первую (базовую) блок-секцию рассчитывают по общей формуле с применением всех необходимых коэффициентов. Стоимость же документации для последующих блок-секций рассчитывается с применением понижающего коэффициента.

     В случае необходимости изготовления эскизного проекта, его стоимость рассчитывается в размере 15% от основной стоимости проектных работ без НДС.

    3.3 Рекламная деятельность организации

      В Обществе используются все доступные  методы рекламы:

    • участие в выставках;
    • участие в конференциях и семинарах;
    • издание рекламных материалов и распространение их у потенциальных заказчиков;
    • издание сувенирной продукции и распространение ее у потенциальных заказчиков;
    • представление рекламной информации на сайте Общества в Интернете;
    • участие в переговорах, как на территории Общества, так и при посещении потенциальных заказчиков;
    • размещение материалов об организации в периодической печати, на телевидении и радио и т. д.

      Рекламную деятельность Общества организует отдел  маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

         Целью данной курсовой работы было исследование маркетинговой стратегии ОАО «Иркутский Промстройпроект».

         В ходе работы были изучены  следующие вопросы: существующая  маркетинговая стратегия организации,  ее рекламная деятельность, доля рынка, которую занимает организация. Также были рассмотрены основные конкуренты «Иркутского Промстройпроекта».

     Осуществление маркетинговой деятельности  на  предприятии требует создания  такой  организационной структуры  которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга , обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса , требований потребителей к качеству услуг , тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.

     Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности  предприятия  законам существования и развития рынка . 

     На сегодняшний  день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой  невозможно выжить в конкурентной борьбе . Предприятиям, специализирующимся на оказании услуг, необходимо повышать производительность труда, количество нe снижая при этом качества , стандартизировать услуги, разрабатывать методики эффективного обслуживания, использовать современные технологии.  
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы:

    1. Федеральный Закон от 16 ноября 2007 года №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»
    2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг», 2007;
    3. Маркова В.А. «маркетинг услуг», 2006;
    4. Эванс Дж.М., Берман Б. «Маркетинг», 2005;
    5. Романов А.Н. «Маркетинг», 2006;
    6. Феоктистова Е.Н., Красюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», 2007;
    7. Муромцев С.В. «Маркетинг для менеджеров», 2007;
    8. Хлусов В.П. «Академия рынка: маркетинг», 2006;
    9. www.ipsp.ru
    10. www.irgp.ru

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии организации