Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Содержание

Содержание
Введение
Глава I Исследование и анализ рынка
1.1 Общие сведения об объекте исследования. Типы рынков, на которых действует организация
1.2 Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг. Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов
1.3 Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения
1.4 Реальное состояние и прогнозы развития емкости рынка
1.5 Реакция рынка на новые услуги
Глава II Оценка конкуренции на рынках сбыта
2.1 Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные услуги
2.2 Доля рынка, контролируемая конкурентами
2.3 Изменения в области деятельности организации
2.4 Достоинства и недостатки организации и ее основных конкурентов
2.5 Повышение конкурентоспособности организации на рынке
Глава III Маркетинговые планы организации
3.1 Общая стратегия маркетинга организации
3.2 Методы ценообразования, применяемые в организации
3.3 Рекламная деятельность организации
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл