Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 00:58, курсовая работа
Цель данной работы: разработка рекомендаций по усовершенствованию товарно-условной политики предприятия. Объектом исследования является ОАО «ХХХ» - предприятие по производству и продаже мебели.
Задачами исследования являются:
- характеристика предприятия ОАО «ХХХ»;
- анализ рынка и основных конкурентов ОАО «ХХХ»;
- анализ элементов маркетинговой политики ОАО «ХХХ» - предприятия по производству мебели;
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4
Глава 2. Анализ рынка 9
2.1. Анализ продукта конкурентов 9
2.2. Анализ тенденции развития рынка 10
Объёмы импорта и экспорта мебели по данным за 2007 год 11
2.3. Матрица Портера (5 конкурентных сил) 12
Глава 3. Swot – анализ и выбор стратегии развития бизнеса 16
Глава 4. Разработка товарно-условной политики в рамках комплекса маркетинга 20
Выводы 29
Список использованной литературы 31
Приложение А. Прайс-лист 32
ПРАЙС-ЛИСТ 32
Прихожая «Ольга» в т,ч, 33
Угловой элемент 33
Кухня 33
ПРАЙС-ЛИСТ 33
Приложение Б. Некоторые модели товара 35
8.
ОАО «ХХХ» планирует насыщение
ассортимента и выпуск новых
перспективных видов продукции
– готовых изделий,
В ближайшее время ОАО «ХХХ» необходимо планировать выпуск новых перспективных видов продукции, удовлетворяющей потребителей, требования и запросы которых постоянно растут, в связи с ростом реальных доходов населения. Новые виды продукции должны разрабатываться в соответствии с требованиями стандартов по качеству и на основе учета мнения потребителей. Также необходимо увеличение числа магазинов, в которых будет реализовываться продукция предприятия и даже создание собственного автотранспортного отдела для доставки мебели. Можно предложить создание собственного дизайнерского отдела, которая будет разрабатывать проекты комплектации, размещения мебели в квартирах и чертежи индивидуальных изделий по желанию заказчиков.
Главной
задачей ОАО «ХХХ» должно стать
большее укрепление своих позиций
на старых рынках и выход на новые
рынки, за пределы области.
4. «Экономика
предприятия» учебник, под ред.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. – СПб.: Питер, 2001.
10. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное образование»).
12. Маркетинг:
Учебник А.Н.Морозов, С.Л.
13. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999.
15. Сухова
Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по
разработке бизнес-плана и
16.Федько
В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс,
2002.
На 01.01.2008 г.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА | ВЫС/ ДЛИН/ ГЛУБ |
“ОЛЬГА-3” | 8860-00 | 2080 / 2700 / 450 |
“ОЛЬГА-4”
«ОЛЬГА –5» |
12285-00
14990-00 |
2080 / 3600
/ 550
2080 / 4044 / 550 |
Стол Компьютерный СК-01 | 2730-00 | 860х770х1100 |
Стол Компьютерный СК-02 | 1838-00 | 950х770х950 |
Стол Компьютерный СК-03 | 2415-00 | 1400х770х865 |
Стол Компьютерный СК-04 | 4300-00 | 1600х770х650 |
Стол Компьютерный СК-05 | 2520-00 | 1200х770х586 |
Стол Компьютерный СК-06 | 1785-00 | 800х770х600 |
“ИЛЬМЕНЬ-5 ДО” ,5ДД (скидка) | 15740-00 | 2000 / 4044 / 550 |
Шкаф платяной | 3500-00 | 2000 / 900 / 550 |
Шкаф с баром | 3095-00 | 1985 / 900 / 450 |
Шкаф для посуды | 4272-00 | 2000 / 900 / 450 |
Шкаф многоцелевого назначения | 2988-00 | 1985 / 900 / 450 |
Пенал | 2348-00 | 2000 / 444 / 5555 |
“ИЛЬМЕНЬ-4 ДО” | 14310-00 | 2000 / 3600 / 595 |
“ИЛЬМЕНЬ–3 ДО” | 10810-00 | 2000 / 2700 / 444 |
ШКАФ
2-х дверный от
Ольги 4
ШКАФ 2-х дверный с антресолю |
3425-00
3680-00 |
|
ШКАФ 3-х дверный с антресолью | 6825-00 | 2275 / 1333 / 580 |
“ИЛЬМЕНЬ
НГ 01”
«ИЛЬМЕНЬ НГ 4» «ИЛЬМЕНЬ НГ 02» «ИЛЬМЕНЬ НГ 2» «ИЛЬМЕНЬ НГ 05» «ИЛЬМЕНЬ НГ5» Шкаф платяной Тумба Полка навесная Шкаф –витрина для посуды Шкаф с баром пенал Тумба большая (для НГ2) Шкаф многоцелевого назначения |
12325-00
14220-00 8635-00 9965-00 15105-00 16435-00 3800-00 2555-00 885-00 2200-00 2885-00 2780-00 3350-00 2215-00 |
2000 / 3000
/ 550
2000/3000/550 2000/1900/550 2000/1900/550 2000/3400/550 2000/3400/550 2000/800/550 500/1400/550 550/900/350 1600/500/450 1400/800/450 2000/400/550 500/1900/550 1320/900/350 |
“ОЛЬГА
НЮ 1”
Шкаф платяной Шкаф РТВ Шкаф –витрина для посуды Шкаф с баром |
12180-00
3830-00 2570-00 3620-00 2160-00 |
2005/3150/500
2005/750/500 2005/900/500 2005/750/400 1270/750/300 |
Стол журнальный (низкий) | 1115-00 | |
Стол журнальный | 1030-00 | |
Тумба ТВ | 970-00 | |
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ | ||
Стол
1-тумбовый
Стол без тумбы Стол 2-тумбовый с двумя тумбами Стол 2-тумбовый с одной тумбой Стол без тумб Стол компьютерный Приставка угловая Приставка для заседаний Тумба офисная Тумба выкатная Шкаф д/одежды Шкаф универсальный Шкаф книжный №4 Шкаф книжный №6 Шкаф стеллаж №4 Шкаф стеллаж №6 |
2667-00
1500-00 4290-00 2996-00 1700-00 1510-00 990-00 1400-00 1455-00 1296-00 2825-00 3030-00 2945-00 3210-00 2540-00 1875-00 |
1180 / 690 / 780
1180 / 690 / 780 1560 / 790 /780 1560 / 790 /780 1560 / 790 /780 840 / 690 / 780 690 / 690 / 780 840 / 690 / 780 880 / 420 / 613
800 / 420 /1900 800 / 420 /1900 800 / 420 /1900 800 / 420 /1900 800 / 420 /1900 400 / 420 /1900 |
Обеденные зоны | От 2475-00 | |
Прихожая малая | 2500-00 | |
Прихожая «Ольга» в т,ч,Вешалка Тумба с зеркалом Шкаф для одежды Угловой элемент |
7300-00
1630-00 2770-00 2750-00 1050-00 |
1900/2100/400
1900/600/400 1900/600/400 1900/600/400 1900/300/400 |
КухняСтол-мойка Стол рабочий Стол рабочий с 4 ящиками Шкаф навесной с сушкой Шкаф-витрина навесной Шкаф навесной 1 дверь Шкаф над газовой плитой |
11600-00
2650-00 2430-00 2020-00 1660-00 1925-00 915-00 - |
600/2000
850/600/800 850/600/800 850/600/400 720/800/300 720/800/300 720/400/300 396/596/300 |
На 01.01.2008 г.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА
оптовая |
ЦЕНА
розничная |
РАЗМЕР |
Стул п\м «ЛОРД - 1» | 1480 | 1565 | |
Стул мягкий «ЛОРД – 2» | 1535 | 1620 | |
Стул п\м «БАРОН -1» | 1370 | 1450 | |
Стул п\м «БАРОН -2» | 1370 | 1450 | |
Стул п\м «ИДЕЯ -1» | 1370 | 1450 | |
Стул п\м «ИДЕЯ -2» | 1535 | 1620 | |
Стул п\м «ИДЕЯ -3» | 1535 | 1620 | |
Стул п\м «ГРАФ -1» | 2470 | 2615 | |
Стул п\м «ГРАФ -2» | 1920 | 2030 | |
Стул п\м «БАБОЧКА» | 2300 | 2440 | |
Стул п\м «МИЛЕДИ -1» | 2470 | 2615 | |
Стул п\м «МИЛЕДИ -2» | 2690 | 2850 | |
Стул п\м «МИЛЕДИ -3» | 5330 | 5660 | |
Стул п\м «МИЛЕДИ- 4» | 5550 | 5880 | |
Стол «Лорд» журнальный | 3900 | 4130 | 600х950х500 |
Стол «ЛОРД-1» | 5550 | 5880 | 1300Х850Х750 |
Стол «ЛОРД-1м» | 4450 | 4714 | 850Х850Х750 |
Стол «ЛОРД» | 7750 | 8210 | 1800Х(1300)Х850Х750 (раздвижной) |
Стол «ЛОРД» | 8300 | 8800 | 2000Х1000Х750 |
Стол «ЛОРД» | 9370 | 9960 | 2400Х1000Х750 |
Стол «ЛОРД» | 10500 | 11130 | 3000Х1050Х750 |
|
Информация о работе Разработка маркетинговой политики на примере ОАО "ХХХ"