Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:39, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта - закрепление и углубление, полученных во время чтения курса «Маркетинг», и приобретение навыков решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям.

Работа содержит 1 файл

курсовик Димы.doc

— 628.00 Кб (Скачать)

Табл.2.14. - Оценка сбытового потенциала магазина «Carlo Pazolini» - конкурент

 
 
 
Критерии
 
Весомость отдельных составляющих
Оценка по сравнению  с конкурентами  
 
Потенциал
5                             3                           1 

++                        =                          - -

Разнообразие  предлагаемых услуг 

Высокое качество предоставляемых услуг 

Компетентность  персона 

Консультация  перед оказанием услуги 

Современность технической базы по оказанию услуг 

Удобство оплаты услуг 

Комфортабельность салона 

Гибкость персонала  в отношении клиента 

Удовлетворение  требованиям потребителей 

Цена оказываемых  услуг

 
5 
 

10 
 

15 
 
 

5 
 

5 
 

15 
 

15 
 

10 
 
 

15 
 
 

5

 
4 
 

5 
 

5 
 
 

4 
 

4 
 

5 
 

5 
 

4 
 
 

5 
 
 

4

 
20 
 

50 
 

75 
 
 

20 
 

20 
 

75 
 

75 
 

40 
 
 

75 
 
 

20

  100 45 480
 
 

     Вывод: проведя оценку сбытового потенциала магазина «Carlo Pazolini», можно сделать вывод, что сбытовой потенциал у магазина «Shoes and accessories» несколько выше, чем у главного конкурента – магазина «Carlo Pazolini». Это достигается за счет большего разнообразия услуг, современного оснащения салона и индивидуального подхода к клиентам. 
 
 
 

Информация о работе Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка