Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:39, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта - закрепление и углубление, полученных во время чтения курса «Маркетинг», и приобретение навыков решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям.

Работа содержит 1 файл

курсовик Димы.doc

— 628.00 Кб (Скачать)
 

    Ои16= Х116 · Y16max + Х216 · Y26max + Х316 · Y36max + Х416 · Y46max  + Х516 · Y56max  =   = 2,5*3 + 2,5*3 + 1,9*3 + 2,8*3 + 2,3*3 = 7,5 + 7,5 + 5,7 + 8,4 + 6,9 = 36 

     26,98  ≥ 0,7 · 36

      26,98  ≥ 25,2 

    Вывод: люди с составом семьи 4 человека и  выше являются нашим сегментом. 
     

    7) О17= Х117 · Y117 + Х217 · Y217 + Х317 · Y317 + Х417 · Y417+ Х517 · Y517   =

       = 1,9*1,9 + 2,3*1,3 + 2,3*2,8 + 2,5*2,8 + 2,5*2,5 = 3,61 + 2,99 + 6,44 + 7 +

         + 6,25 = 26,29 

      Ои27= Х117 · Y17max + Х217 · Y27max + Х317 · Y37max + Х417 · Y47max  + Х517 ·Y57max  =   = 1,9*3 + 2,3*3 + 2,3*3 + 2,5*3 + 2,5*3 = 5,7 + 6,9 + 6,9 + 7,5 + 7,5 = 34,5 

     26,29  ≥ 0,7 · 34,5

      26,29  ≥ 24,15

     

   Вывод: предприниматели являются нашим  сегментом. 

    8) О18= Х118 · Y118 + Х218 · Y218 + Х318 · Y318 + Х418 · Y418+ Х518 · Y518   = 1,3* 2,5 +

        + 2,8*2,5 + 1,6*2,3 + 2,3*2,5 + 1,6*1,9 = 3,25 + 7 + 3,68 + 5,75 + 3,04 = 22,72 

    Ои18= Х118 · Y18max + Х218 · Y28max + Х318 · Y38max + Х418 · Y48max  + Х518 · Y58max  =   = 1,3*3 + 2,8*3 + 1,6*3 + 2,3*3 + 1,6*3 = 3,9 + 8,4 + 4,8 + 6,9 + 4,8 = 28,8 

     22,72≥ 0,7 · 28,8

      22,72  ≥ 20,16 

   Вывод: служащие являются нашим сегментом. 

    9) О19= Х119 · Y119 + Х219 · Y219 + Х319 · Y319 + Х419 · Y419  + Х519 · Y519   = 1,6*2,3 +     + 1,9*2,3 + 2,3*1,6 + 1,6*2,3 + 2,5*1,3 = 3,68 + 4,37 + 3,68 + 3,68 + 3,25 = 18,66  

    Ои19= Х119 · Y19max + Х219 · Y29max + Х319 · Y39max + Х419 · Y49max  + Х519 · Y59max

    = 1,6*3 + 1,9*3 + 2,3*3 + 1,6*3 + 2,5*3 = 4,8 + 5,7 + 6,9 + 4,8 + 7,5 = 29,7 

     18,66 0,7 · 29,7

      18,66 ≤  20,79 

   Вывод: рабочие не являются нашим сегментом. 

      10) О1 10= Х12 10 · Y11 10 + Х21 10 · Y21 10 + Х31 10 · Y31 10 + Х41 10 · Y41 10  +

    + Х51 10 · Y51 10= =2,8*1,6 + 2,8*2,8 + 1,6*2,8 + 2,5*1,6 + 2,3*2,5 = 4,48 + 7,84 +

            + 4,48 + 4 5,75 = 26,55 

   Ои1 10= Х11 10 · Y110max + Х21 10 · Y21 10max + Х31 10 · Y310max + Х41 10 · Y410max +

   + Х52 10 · Y510max   = 2,8*3 + 2,8*3 + 1,6*3 + 2,5*3 + 2,3*3 = 8,4 + 8,4 + 4,8 +

      + 7,5   + 6,9 = 36 

     26,55 ≥  0,7 · 36

        26,55 ≥ 25,2 

 Вывод: люди до 50 лет являются нашим сегментом.  

       11) О1 11= Х11 11 · Y11 11 + Х21 11 · Y21 11 + Х31 11 · Y31 11 + Х41 11 · Y41 11 + Х51 11 · Y51 11 = = 2,5*2,3 + 2,5*1,6 + 2,8*1,9 + 2,8*2,5 + 2,8*2,3 = 5,75 + 4 + 5,32 + 7 + 6,44 = =28,51 

    Ои1 11= Х11 11 · Y111max + Х21 11 · Y211max + Х31 11 · Y311max + Х41 11 · Y411max  +

    + Х5 1 11 · Y511max   = 2,5*3 + 2,5*3 + 2,8*3 + 2,8*3 + 2,8*3 = 7,5 + 7,5 + 8,4 +      +8,4 + 8,4 = 40,2 

    26,26 ≥  0,7 · 40,2

    26,26 ≥  28,14 

      Вывод : люди старше 50 лет не являются нашим сегментом. 
     

Результаты  вычислений сводят в таблицу

Таблица 2.7. – Окончательный результат оценок 

Вид услуг Рынок услуг  салона красоты
Потребительский рынок
Сегменты
1 2 3 4 5 6 7 8
Услуга  А.

Изменение и улучшение внешнего вида

Жители столицы Люди с достатком выше среднего Люди с составом семьи до 3 человек Люди с составом семьи от 4 человек и более Предприниматели Служащие Люди до 50 лет
 

   Вывод: целевым сегментом салона «Идеал» на рынке потребителей являются жители столицы, люди с достатком выше среднего, состав семьи значения не имеет, предприниматели, служащие и люди до 50 лет. 

    3. Организационная  структура предприятия

 
  1. Вариант развития предприятия
 

по форме собственности:

  • частная форма собственности;
 

по размерам:

  • малое предприятие;
 

по характеру деятельности:

  • непроизводственное;
 

отраслевая принадлежность:

  • оказание услуг в сфере красоты;
 

по правовому  статусу:

  • общество с ограниченной ответственностью (ООО)
 
 
          Директор

 
 
          Менеджер  по продажам

Продавец - консультант   Продавец - кассир            Охрана
 
Уборщица
 

Схема 3.1. Организационная штатная структура. 

Табл. 3.1 - Персонал и зарплата персонала «Shoes and accessories» 

 Персонал Численность З/п в месяц Фонд З.П. в месяц
1 Продавец-кассир 2 35000 40 000
2 Продавец-консультант 8 25000 200 000
3 Уборщица 2 15000 30 000
4 Менеджер по продажам 2 50000 100 000
5 Охранник 4 17000 68 000
  Итого:     458 000
 
 
 

     Обязанности: 

     Продавец-кассир должен: иметь навыки работы на кассовом аппарате, вести кассовую документацию, определять какие купюры фальшивые, знать 1 С. 
Также ему нужно обладать такими качествами как коммуникабельность, приветливость, бдительность.

     Продавец-консультант должен: установление контакта с покупателем, выяснение потребностей клиента, проведение презентации товара,  аргументация цены,  подталкивание клиента к решению о покупке,  
преодоление возражений, работа в сложных ситуациях. Умение находить подход к «сложному» клиенту. Умение нейтрализовать конфликт, сохранив при этом контакт с клиентом.

     Уборщица  должна: соблюдать чистоту помещения магазина, следить за растениями, проветривать помещения.

     Менеджер  по продажам должен: разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений), организовать преддоговорную работу (выбирать вид договоров, определить способы и формы исполнения обязательств, разработать преддоговорную документацию, согласовать разногласия, анализировать документацию покупателей, пр.) и заключать договора (купли-продажи, поставки, пр.), создать и обеспечить постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.), анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

     Охранник  должен: следить за порядком на территории магазина, предотвращать воровство. 
 
 
 

4. Продукт

1. Место продукта или услуг в теории иерархии потребностей А. Маслоу.  

Рис. 4.1. Пирамида потребностей Маслоу 

     Услуги  магазина «Shoes and accessories» удовлетворяют потребности в самовыражении (самая верхушка).

     Каждый  человек хочет выглядеть хорошо, чувствовать себя неотразимым, магазин обуви «Shoes and accessories» поможет сочетать красоту и удобство.

Табл. 4.1. – Матрица потребностей 

Признак потребности Характеристика  признака
1. Место в иерархии потребностей Физиологи

ческие 

безопасность принадлежность  к социальной группе потребность в уважении, признании потребность в самовыражении
2. Что влияет на потребность национальность история география климат Пол возраст социальное  положение
3.

Историческое  место потребности

остаточная (прошлая) Настоящая Перспективная

(будущая)

4. Уровень удовлетворе

ния 

потребности

полностью удовлетворенная не полностью  удовлетворенная неудовлетворенная
5. Степень сопряженности потребности слабо выраженная Сопряженная Сильно  сопряженная
6. Масштаб (массовость) распространения  потребности географический Социальный
всеобщий региональный в пределах страны всеобщий Внутри  национальная общность Внутрисоциальной  группы по образованию Внутри  социальной группы по доходу
7. Частота удовлетворения потребности  (временные параметры потребления) Единично  удовлетворяемая Периодически удовлетворяемая Непрерывно  удовлетворяемая

Информация о работе Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка