Разработка комплексной программы маркетингово плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Главная цель курсового проекта: создание предприятия и проектирование организации школы танцев ООО «Perfect dance». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: описание вида деятельности предприятия, его продукции и услуг; разработка организационной структуры предприятия; выбор целевого сегмента на рынке сбыта; создание продуктового портфеля; разработка рекламы; анализ издержек производства и построение точки безубыточности; разработка сбытовой стратегии; написание SWOT – анализа; определение конкурентоспособности предприятия анализ рисков; разработка анкет для опроса потребителей.

Работа содержит 1 файл

kursovaya_po_marketingu.docx

— 139.73 Кб (Скачать)

 

 

В наблюдаемом предприятии  наивысший процент риска у  экономических факторов. Это может  быть вызвано снижением уровня дохода у населения или изменением цен  за арендную плату. Предотвратить  это  можно путём снижения цен на абонементы или  устраивать постоянные акции.

Второе место по величине рисков занимают социально-демографические  факторы, такие как возрастные критерии и конкуренты. Обойти  конкурентов  можно с помощью использования  рекламы и высококвалифицированного преподавательского состава, а также  наличия хороших отзывов клиентов.

Немалый процент риска  имеется и у маркетинга (недостаточное  удовлетворение требований потребителей, ошибка в выборе направления рекламной  компании). Стоит провести опрос  среди клиентов данного предприятия  для того, чтобы узнать их предпочтения и избежать неудовлетворения с их стороны. Для эффективной работы рекламы нужно внимательно изучить  рынок и потребителей данного  предприятия.

Следующим риском является непрофессионализм работников. Чтобы  этого избежать следует проводить  жёсткий конкурс, а также  у  работника должен быть определенный опыт.

Также некий риск имеется  в сервисе. Очень важно чтобы  персонал предприятия уважительно  относился к клиентам и был доброжелателен.

Возможный риск присутствует и в отзывах клиентов. Наличие риска зависит от качества инвестиционного проекта. Нежизнеспособность проекта, некачественный бизнес пан и недостаточная проработка проекта могут возникнуть в случае если будет подобран непрофессиональный маркетолог.

Последнее место в рисках данного предприятия занимают экологические факторы. Вероятность этого риска практически незначительна, поэтому особого убытка этот риск не принесет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          2.13Разработка анкет

Разработка анкет действительно  чрезвычайно важная составляющая маркетингового исследования. С помощью них есть возможность выявить достоинства  и недостатки предприятия.

Уважаемый ученик опроса!

В целях исследования и  прогнозирования спроса на услуги школы  танцев «Perfect dance» со стороны населения просим ответить вас на вопросы данной анкеты.

 

Заранее благодарим Вас за участие!

  1. Ваш пол:       М Ÿ       Ж Ÿ
  2. Ваш возраст:

  Ÿ 6-10 лет

   Ÿ11-16 лет

  Ÿ 17-20 лет

  Ÿ 21-30 лет

  Ÿ старше 30

  1. Укажите род ваших занятий:

Ÿ ученик

Ÿ студент

Ÿ рабочий

Ÿ домохозяйка

Ÿ ребёнок дошкольного возраста

  1. Доход вашей семьи на человека:

Ÿ от 15-20 тыс. руб.

Ÿ от 21-25 тыс. руб.

Ÿ от 26-30 тыс. руб.

Ÿ от 31-35 тыс. руб.

Ÿ более 35 тыс. руб.

  1. Занимаетесь ли Вы танцами профессионально?

Ÿ да

Ÿ нет

Ÿ хотелось бы

  1. Если «да», то, как часто?

Ÿ 1-2 раза в неделю

Ÿ 2-4 раза в неделю

Ÿ 4-6 раз в неделю

  1. Сколько в среднем за месяц Вы платите за занятия танцами?

Ÿ 1000 руб.

Ÿ 2000 руб.

Ÿ 3000 руб.

Ÿ 4000 руб.

Ÿ больше

  1. Какие танцы Вы предпочитаете?

Ÿ бальные

Ÿ современные

Ÿ латиноамериканские

Ÿ балет

Ÿ другие

  1. Исходя из каких принципов вы выбираете школу танцев?

Ÿ удаленность от дома

Ÿ стоимость

Ÿ профессионализм преподавателей

Ÿ перспективы

Ÿ наличие хороших отзывов

  1. Какую цель Вы преследуете, занимаясь танцами?

___________________________________________________________

  1. В какое время Вам удобно заниматься танцами? 

Ÿ утро                                    Ÿ выходные дни

Ÿ вечер                                  Ÿ рабочие дни

Ÿ день

  1. Какое количество людей в танцевальной группе для Вас оптимально?

Ÿ до 10 человек

Ÿ до 20 человек

Ÿ до 30 человек

Ÿ индивидуальные занятия.

 

Мы выражаем признательность  и благодарим за Ваши ответы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Заключение

В данной работе на примере  школы танцев «Perfect dance» было рассмотрено много аспектов его деятельности.

Услуги школы танцев «Perfect dance» направлены на людей с доходом не меньше 20000р и возраста от 5 до 45 лет, возраст и семейное положение не важно.

Наша школа танцев удовлетворяет как потребности стоящие на первой ступени иерархии – физиологические, так и стоящие на высшей ступени – потребности в самовыражении. 

На каждом из этапов жизненного цикла товара разрабатывается определенная маркетинговая стратегия. Наша услуга находится на этапе выведения на рынок, что означает слабый сбыт и низкие прибыли, а также необходимость разработки стратегии, направленной на расширение рынка. Когда продукция фирмы вступит в стадию упадка, необходимо будет снизить цену на товары, которые уже в достаточной мере насытили рынок или принять решение о продолжении выпуска их выпуска.

 Индекс туманности  показывает сложность восприятия  сознанием текста! Наша реклама  не понятна детям.

При определении точки  безубыточности мы вывели, что: общая сумма расходов – 1609880 руб. Цена за единицу продукции составляет 700 р. Себестоимость продукции равны 340 руб. Величина точки безубыточности равна 2649,1 единиц за 1854370 рублей. То есть нам необходимо продать определенное количество путевок и товаров в месяц по различным расценкам. В случае меньшего количества фирма будет нести убытки.

 

Сравнительный анализ показывает силу сбытового потенциала. Сбытовой потенциал школы танцев «Perfect dance» выше, чем у его конкурентов. Это обусловлено тем, что у нас высокопрофессиональный персонал, более низкие цены, новое и качественное оборудование, а также эффективная реклама.

Проведя сравнительный анализ сбытового потенциала, мы получили представление о его силе для  нашего предприятия, которая в среднем на 15  условных единиц больше чем сила сбытового потенциала у нашего главного конкурента.

«Многоугольник конкурентоспособности» позволил сравнить возможности предприятий. Накладывая один многоугольник на другой, мы выявили  сильные и слабые стороны предприятий относительно друг друга.

При сопоставлении SWOT-анализа были составлены стратегии и меры по устранению нежелательных угроз и выявлению новых возможностей.

Результат комплексного анализа  школы танцев «Perfect dance» показал, наивысший процент риска у экономических факторов. Второе место по величине рисков занимают социально-демографические факторы, такие как возрастные критерии и конкуренты. Немалый процент риска имеется и у маркетинга (недостаточное удовлетворение требований потребителей, ошибка в выборе направления рекламной компании). Также некий риск имеется в сервисе и в отзывах клиентов.

Список литературы

  1. Мяусова Е.А.  Маркетинг :Методкурс.- М.:
  2. Мяусова Е.А. Маркетинг: сборник ситуационных задач, тестов, контрольных заданий, вопросов для активной работы на семинарах по дисциплине «Маркетинг».- М.:
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: 2000-2004гг.

 


Информация о работе Разработка комплексной программы маркетингово плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка