Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC»
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
– Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
– Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Mars LLC»
В маркетинге используются следующие инструменты продвижения:
Цель стимулирования потребителей — убедить их приобрести ваш товар.
Цель стимулирования торговли — убедить их продать как можно больше ваших товаров.
Поскольку
наш товар только входит на рынок,
основной задачей будет предоставление
информации о нашей фирме и
о товаре будущим потребителям. На
этом этапе, когда мы только начинаем
продавать наш товар, большинство
людей ничего о нем не знают
и никогда его не покупали, и
наша задача — формирование первичного
спроса. Для этого нам нужно
проинформировать как можно большую
часть наших потенциальных
В маркетинге используются следующие инструменты продвижения:
Цель стимулирования потребителей — убедить их приобрести ваш товар.
Цель стимулирования торговли — убедить их продать как можно больше ваших товаров.
Мы воспользуемся стимулированием продаж (промоакции) и
Итак, в работе была разработана программа маркетинга для вывода нового товара (видео-реклама в журналах) на рынок, а именно:
По
результатам маркетингового исследования
выявлены наиболее важные характеристики
товара с точки зрения потребителей:
высокое качество бумаги, низкая цена
и яркость рекламы. Для большинства
респондентов наивысший приоритет
при покупке составляют стоимость
продукта и качество, поэтому решено
выбрать следующие критерии позиционирования:
оптимальное соотношение цена/
Целевой рынок составит население от 31 года и старше с достатком от 20 тысяч рублей на одного члена семьи.
Выбрана
стратегия ценообразования «
Для продвижения товара решено воспользоваться такими инструментами, как реклама (рекламные буклеты), промоакции, стимулирование посредников. Каналами сбыта аэрозоля были выбраны сети супермаркетов по городу, в частности «Перекресток», а также небольшие магазины, занимающиеся продажей товаров бытового назначения.
Основная литература
Интернет-ресурсы
1.www.4p.ru // Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг-журнал //
Информация о работе Разработка и продвижение торговых марок на рынок