Разработка и продвижение торговых марок на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC»
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
– Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
– Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Mars LLC»

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 74.62 Кб (Скачать)

     В маркетинге используются следующие  инструменты продвижения:

  • реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения продукта от имени известного отправителя сообщения;
  • PR – формирование и поддержка благожелательного отношения к компании со стороны различных контактных аудиторий;
  • личные продажи – представление продукта потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения с целью его продажи;
  • стимулирование продаж – временные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных продуктов. Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей и стимулирование торговли.41

     Цель  стимулирования потребителей — убедить  их приобрести ваш товар.

     Цель  стимулирования торговли — убедить  их продать как можно больше ваших  товаров.

     Мы  воспользуемся стимулированием  продаж (промоакции) и3.4 Политика продвижения

     3.4.1 Формулирование коммуникативных  целей

     Поскольку наш товар только входит на рынок, основной задачей будет предоставление информации о нашей фирме и  о товаре будущим потребителям. На этом этапе, когда мы только начинаем продавать наш товар, большинство  людей ничего о нем не знают  и никогда его не покупали, и  наша задача — формирование первичного спроса. Для этого нам нужно  проинформировать как можно большую  часть наших потенциальных покупателей  о нашем товаре, его особенностях, и побудить их совершить пробную  покупку. Иными словами, нужно добиться, чтобы люди знали о нашем предложении, т.е. основной целью продвижения  на этом этапе является информирование.

     В маркетинге используются следующие  инструменты продвижения:

  • реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения продукта от имени известного отправителя сообщения;
  • PR – формирование и поддержка благожелательного отношения к компании со стороны различных контактных аудиторий;
  • личные продажи – представление продукта потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения с целью его продажи;
  • стимулирование продаж – временные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных продуктов. Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей и стимулирование торговли.42

     Цель  стимулирования потребителей — убедить  их приобрести ваш товар.

     Цель  стимулирования торговли — убедить  их продать как можно больше ваших  товаров.

Мы воспользуемся  стимулированием продаж (промоакции) и

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Итак, в работе была разработана программа  маркетинга для вывода нового товара (видео-реклама в журналах) на рынок, а именно:

  • разработана анкета;
  • проведен анализ данных опроса;
  • проведена сегментация рынка
  • разработаны товарная, ассортиментная политики, выбраны стратегия и метод ценообразования, канал сбыта, описана политика продвижения.

     По  результатам маркетингового исследования выявлены наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: высокое качество бумаги, низкая цена и яркость рекламы. Для большинства  респондентов наивысший приоритет  при покупке составляют стоимость  продукта и качество, поэтому решено выбрать следующие критерии позиционирования: оптимальное соотношение цена/качество, уникальность разработки, потребительские  преимущества перед товарами-заменителями.

     Целевой рынок составит население от 31 года и старше с достатком от 20 тысяч  рублей на одного члена семьи.

     Выбрана стратегия ценообразования «стратегия проникновения», и цена рассчитана затратным методом и методом, учитывающим спрос. Рыночная средняя  стоимость одного журнала с видео-рекламой – 104 рубля.

     Для продвижения товара решено воспользоваться  такими инструментами, как реклама (рекламные буклеты), промоакции, стимулирование посредников. Каналами сбыта аэрозоля были выбраны сети супермаркетов  по городу, в частности «Перекресток», а также небольшие магазины, занимающиеся продажей товаров бытового назначения.

     Выводимый на рынок товар  уникален и не имеет  аналогов в России. В связи с чем  компания рассчитывает на успех этого  проекта. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Основная  литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб.: Питер, 2006, 656 с.

Интернет-ресурсы

1.www.4p.ru // Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг-журнал //

  1. http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/promo1.html // Разрабатываем план маркетинга: политика продвижения (часть 1)//Российская ассоциация маркетинга
  2. www.samarastat.ru // Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Самарской области
  3. http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=43&PubID=3436 // Роль упаковки в брендинге // Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров
  4. http://www.euro-site.ru/article.php?idn=916 // Создание торговой марки и фирменного стиля или о важности имени
  5. http://www.college.ru/economics/part3/32.html // Основы маркетинга // Открытые курсы бизнеса и экономики
  6. http://www.logomaker.ru/info.htm // Логотип, товарный знак. Основные функции // Создание и разработка: логотипы, товарный знак, товарная марка
  7. http://service.alogistica.ru/8/104.htm // Сервис в логистике с комментариями экспертов

     http://www.tqmxxi.ru/marketing/price/zenoobr-strateg.htm // Стратегии ценообразования Школа менеджеров МЭИ Оптимизация ассортимента // Маркетинг: теория, практика, обучение1 Разработка торговой марки и торгового знака

Информация о работе Разработка и продвижение торговых марок на рынок