Разработка и продвижение новой модели часов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 01:14, курсовая работа

Описание работы

в данном проекте будут рассмотрены следующие вопросы:
- Характеристика рынка женских наручных часов;
- Основные тенденции на рынке наручных часов;
- Основные методы продвижения женских наручных часов на часовом рынке в целом;
- Рассмотрение женских наручных часов Swatch и их продвижение.

Работа содержит 1 файл

МОЙ.docx

— 180.18 Кб (Скачать)

В последние годы рынок  часовой продукции претерпел  ряд изменений: в пост кризисный  период компаниям пришлось пересматривать свои стратегии продвижения продукции, что связано как с общими тенденциями  развития рынка, так и необходимостью восстановления уровня продаж, резко  сократившегося за время кризиса.

Сегодняшнюю ситуацию по продвижению  часов можно охарактеризовать  наличием следующих тенденций:

- Часы рассматриваются как аксессуар, подбирающийся под одежду или событие

- Широкое использование интернета и социальных сетей в частности при продвижении продукции

- Большая конкуренция в каждом сегменте, связанная с тем, что практически каждая компания стремиться производить часы для любых потребностей покупателей

- Необходимость использования ярких и нестандартных средств для  продвижения своей продукции.

Таким образом, в 2010-2011 годах  проблему сокращения продаж, вызванных  кризисом и общим падением спроса на часы как механизм измерения времени, часовые компании решают, используя  различные пиар технологии для продвижения  своей продукции. Однако, несмотря на то, что отмечена необходимость для  компаний действовать при этом неординарно. Главные признаки: качество исполнения тех или иных методов продвижения продукции. Такие методы включают позиционирование бренда, использование образов известных личностей при продвижении продукции, product placement, участие и поддержка различных мероприятий, таких как выставки, показы, спортивные соревнования, публикации в специализированных СМИ, особый подход к оформлению и расположению своих магазинов.

В ходе работы выявлено, что  использование таких методов  позволяет компаниям достигать  поставленных целей по восстановлению спроса на часовую продукцию.

Проанализировав полученные в ходе выполнения курсовой работы данные по проведенным исследованиям можно сделать вывод, что Swatch SFP113 не уступает, а по многим характеристикам и превосходит товары-аналоги. Следовательно внедрение данного товара на рынок целесообразно. Данный товар составит конкуренцию уже имеющимся товарам на рынке, т.к. цена на данный товар среднерыночная.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основная литература:

  1. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения / А.Д. Кондратьев. – Москва: Олма-пресс, 2003.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; [пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова]. – 9-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 1998
  3. Кревене Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
  4. Лутц А. Стрелы для новых целей//Часовой бизнес, 2011
  5.   Медведев В. Swatch и ошибки часовщиков//Часовой бизнес, 2011
  6.   Хартли Р. Ошибки и успехи в маркетинге: Пер. с анг. Р.Хартли;. – 8-е           издание. – М.:Вильямс, 2003.
  7. Холленсен С. Глобальный маркетинг. Мн., 2004.
  8. http://webcache.googleusercontent.com/search:www.mocca.html
  9. http://www.ametists.com.ua/mediaplanirovanie.html
  10. http://www.aup.ru/books/m168/2_2.htm
  11. http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/40.htm
  12. http://www.busel.org/texts/cat1ej/id5dwreee.htm
  13. http://www.chronoscope.ru htm
  14. http://www.economicportal.ru/ponyatiya/monopolistic-competition.html
  15. http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/12.html
  16. http://marketopedia.ru/17-konkurentosposobnost.html
  17. http://www.nbprice.ru/info/details/29357.htm
  18. http://www.reklamsite.ru/faq/quest60.html
  19. http://www.semestr.ru/ks292
  20. http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/reklamnyih-kampaniy.html

 

Дополнительная литература:

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. Пособие / И.Л. Акулич. – 2 – е изд. – Мн.: Выш. Шк., 2005
  2. .http://bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/68.htm
  3. http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/6590
  4. http://indar.by/topmenu/uslugi/radio/
  5. http://managment-study.ru/etapy-razrabotki-novogo-tovara.html
  6. http://md-marketing.ru/articles/html/article10184.html
  7. http:// www.chronoscope.ru html
  8. http://smallbusiness.ru/work/adv/88/
  9. http://studopedia.ru/view_marketing.php?id=14
  10. http://www.bestreferat.ru/referat-118778.html
  11. http://www.good-reklama.ru/bove2/112.html
  12. http://www.inventech.ru/lib/predpr/.html
  13. http://www.krconsult.org/service/marketingresearch.html
  14. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/disc_eff.htm
  15. http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32362.html
  16. http://www.mediaplan.ru/exam.php
  17. http://www.promositer.com/services-advertising.html
  18. http://www.upakovano.ru/articles/889
  19. http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/11.htm
  20. http://www.znaytovar.ru/new540.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе Разработка и продвижение новой модели часов