Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 01:14, курсовая работа
в данном проекте будут рассмотрены следующие вопросы:
- Характеристика рынка женских наручных часов;
- Основные тенденции на рынке наручных часов;
- Основные методы продвижения женских наручных часов на часовом рынке в целом;
- Рассмотрение женских наручных часов Swatch и их продвижение.
В последние годы рынок
часовой продукции претерпел
ряд изменений: в пост кризисный
период компаниям пришлось пересматривать
свои стратегии продвижения
Сегодняшнюю ситуацию по продвижению часов можно охарактеризовать наличием следующих тенденций:
- Часы рассматриваются как аксессуар, подбирающийся под одежду или событие
- Широкое использование интернета и социальных сетей в частности при продвижении продукции
- Большая конкуренция в каждом сегменте, связанная с тем, что практически каждая компания стремиться производить часы для любых потребностей покупателей
- Необходимость использования ярких и нестандартных средств для продвижения своей продукции.
Таким образом, в 2010-2011 годах проблему сокращения продаж, вызванных кризисом и общим падением спроса на часы как механизм измерения времени, часовые компании решают, используя различные пиар технологии для продвижения своей продукции. Однако, несмотря на то, что отмечена необходимость для компаний действовать при этом неординарно. Главные признаки: качество исполнения тех или иных методов продвижения продукции. Такие методы включают позиционирование бренда, использование образов известных личностей при продвижении продукции, product placement, участие и поддержка различных мероприятий, таких как выставки, показы, спортивные соревнования, публикации в специализированных СМИ, особый подход к оформлению и расположению своих магазинов.
В ходе работы выявлено, что использование таких методов позволяет компаниям достигать поставленных целей по восстановлению спроса на часовую продукцию.
Проанализировав полученные в ходе выполнения курсовой работы данные по проведенным исследованиям можно сделать вывод, что Swatch SFP113 не уступает, а по многим характеристикам и превосходит товары-аналоги. Следовательно внедрение данного товара на рынок целесообразно. Данный товар составит конкуренцию уже имеющимся товарам на рынке, т.к. цена на данный товар среднерыночная.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
Дополнительная литература:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Разработка и продвижение новой модели часов