Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:17, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
ведение
1.Ценовая стратегия предприятия
1.1 Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга
1.2 Формирование и виды цен на новые продукты
1.3 Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги
2. Анализ стратегии ценообразования ОАО «РЖД»
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «РЖД» ст. Владивосток
2.2 Ценовая политика предприятия ст. Владивосток
2.3 Разработка перечня основных мероприятий. Недостатки действующих грузовых и пассажирских тарифов
3. Совершенствование ценовой политики
3.1 Совершенствование ценовой политики филиала ОАО «РЖД» ст. Владивосток.
3.2. Разработка ценовой стратегии на 2011-2012г.г.
3.3 Расчёт экономической эффективности используемой стратегии
Заключение
Список литературы
Из данных этой таблицы следует, 1 вагоно – час (простой вагона за час) стоит в среднем от 650 до 850 руб.
Сумма/вагоно - часы/месяц = стоимость одного вагоно – часа.
Дополнительные доходы – это средства, которые Ст.Владивосток получает отдельно за то, что помимо простоя вагонов обеспечивает подачу и уборку их, а также маневровые работы.
Таким образом получается, что в 2010 году доходы ст.Владивосток составили 10241415 млн.руб.
Доходы, которые возможно получить благодаря выбранной стратегии (за 1 год) указано в таблице 5.
Табл. 5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счёт того, что цены у нас значительно ниже, чем у конкурентов, а качество услуг стоит на высоком уровне, количество вагоно - часов, которое покупают клиенты увеличилось очень даже значительно. За 2012 год ст. Владивосток сможет заработать 14063128 млн.руб., что на 3821713 млн.руб. больше чем в 2010 году.[13]
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение :
Очень важно, формулируя политику цен, увязать ее с остальными элементами коммерческой политики фирмы. А также увязать стратегический план ценообразования со стратегическим маркетинговым планом. Первое стратегическое правило ценообразования может быть сформулировано следующим образом: «Никогда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения еще одного покупателя или обеспечения немедленного роста продаж. Такое решение должно всегда подчиняться задаче обеспечения фирме возможности прибыльно вести дела в длительной перспективе». Исследования в области
экономики и финансов, проводимые
Всероссийским научно- Ценообразование на железнодорожные
перевозки должно базироваться на научно
обоснованной методологии регулирования
тарифов в естественно- Отношения ценовой конкуренции
в отрасли должны поддерживаться
разумным регулированием тарифов,
включая их вагонную составляющую,
а также применением
Обоснованность компенсации затрат владельцев парка вагонов и локомотивов, используемых при перевозке грузов, имеет определяющее значение для решения проблемы расширения их использования. Расчеты показывают, что в настоящее время в общей сумме расходов на перевозку грузов в среднем по сети железных дорог общего пользования на долю вагонной составляющей приходится 15% текущих расходов. В среднем 29% расходов приходится на долю локомотивов. Проводимая в отрасли либерализация тарифов позволит не только выровнять ценовые условия для конкурирующих участников транспортного рынка, но и за счет вагонной составляющей тарифа подойти к реальной рыночной стоимости перевозочных ресурсов. Исследование проблем
ценообразования на железнодорожном
транспорте и возможных путей
их решения, в сочетании с проведением
экономически эффективной тарифной,
региональной и структурной политики,
безусловно, будет способствовать созданию
благоприятных условий для Таким образом, можно сделать вывод, что проведение регулярных маркетинговых исследования и наличие маркетингового отдела также необходимы для Железной дороги, как для любого другого предприятия или фирмы. Ведь со временем меняется спрос – он растёт или падает, конкуренты тоже не стоят на месте. И своевременное принятие правильного решения позволит достичь организации желаемых целей. |
Список литературы:
Приложение:
Приложение 1
Тип ЖД станции |
Типообразующие операции |
Еденица измерения (в сутки) | |
1.Обслуживание пассажиров |
Тыс.пассажиров | ||
2.Прием и выдача багажа и почты |
Почтовых отправок | ||
3.погрузка и выгрузка багажа и почты |
|||
1.пассажирская |
4.Прием и отправление |
Пассажирских и багажных поездов | |
5.Техническое обслуживание и
частичное экипировка |
Пассажирских поездов | ||
6.маневровая работа с |
Пассажирских составов,вагонов | ||
2.пассажирская техническая |
1.технический осмотр,ремонт пассажирских вагонов |
Пассажирских вагонов- | |
2.Экипировка пассажирских |
|||
3.отстой пассажирских составов |
составов | ||
3.грузовая |
1.сортировка груза |
Мест груза | |
2.погрузка |
Тыс.тонн | ||
3.выгрузка |
|||
4.перегрузка |
|||
5.подготовкавагонов к |
вагонов | ||
6.прием груза к перевозке |
отправок | ||
7.взвешивание груза |
|||
8.хранение груза |
|||
9.Выдача грузов |
|||
10.оформление перевозочных |
|||
11.коммерческий осмотр |
вагонов | ||
12.пломбирование вагонов |
Поездов | ||
4.сортировочная |
1.Расформирование грузовых |
||
2.переработка вагонов |
Вагонов | ||
3.формирование одногруппных грузовых поездов всех категорий |
поездов | ||
5.участковая |
1.смена локомотивов |
Поездов | |
2.смена локомотивных бригад |
Поездов со сменой | ||
3.формирование участковых и сборных поездов |
поездов | ||
4.технический и коммерческий осмотр вагонов |
вагонов | ||
6.промежуточная |
1.пропуск поездов |
Поездов | |
2.Обгон поездов |
|||
3.скрещение поездов |
|||
4.прицепка-отцепка вагонов к сборным поездам |
вагонов | ||
7.государственная |
1.прием вагонов |
||
2.передача вагонов |
|||
3.государственные виды |
|||
8.предпортовая |
1.формирование партий для |
судовых партий |
Информация о работе Разработка ценовой стратегии предприятия