Разработка бизнесс-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фирмами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является проведение комплексного анализа рынка.

Содержание

Введение…………………………………………………………………2
Глава1.Основные современные направления исследований……………………………………………………………3
1.1Понятие и значение маркетинговых исследований ………………3
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях……………………………………………………………8
Глава 2. Методы исследований в маркетинге……………………..13
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований..13
2.2 Этапы маркетинговых исследований……………………………..15
Глава 3 Бизнес-план салона красоты «Венера»……………………17
Заключение…………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………35

Работа содержит 1 файл

smirnova.doc

— 233.50 Кб (Скачать)
 

       Расчет  срока окупаемости 

         

       Инвестиции: 

       Затраты за год    189432

       Оборудование    61000

       Помещение    70000

       Чистая  прибыль за год  20658 

         

         График безубыточности 

       Постоянные  затраты:   62152

       Реклама     21800

       Зарплата      30000

       Налоги     10352 

       Переменные  затраты:  127280

       НсО      71280

       Ком. услуги    36000

       Прочие  расходы   20000 
     
     
     

                         

    189432 
 
 
 
 
 
 
 

   62152

                                                           
                                                                               
                                      Прибыль                              
                                                     постоянные + переменные          
                                                                
                                                                               
                                                                              
                                                                              
                                                                               
                                                                              
                                                                               
                                                                               
                                                                    постоянные  затраты          
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               

     36     820

         Объём реализации 

       Точка самоокупаемости 

         

       Ц1-рыночная цена одного изделия

       П1-переменные затраты на единицу изделия

       За  единицу одного изделия берется  одно посещение солярия.

         Солярий – 36% от всего объема продаж. 

       Постоянные  затраты    22375

       Ц1      40

       П1       12,7

       Т       820 
     
     
     

   Расчёт  себестоимости одной  услуги. 

   Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты, т. е. 177 748,73

   Это общие  затраты на весь объем реализованных услуг за 1 месяц. Т. к. объём реализации  составит 650, то себестоимость одной услуги равна 273,5 рублей  
 
 
 
 
 
 
 

       Риски и гарантии 

       В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность  потери ресурсов, полной или частичной. 

   
  1. появление нового конкурента
 

   - следить  за отношениями с клиентами

   - качественное  выполнение работы

   - расширение  спектра услуг

   - хорошая  реклама 

   
  1. стихийные бедствия
 

   Меры  борьбы:

   - предприятие  планирует застраховать имущество,  чтобы ущерб, причиненный стихийными  бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия. 

   
  1. кражи
 

   Меры  борьбы:

   - устройство  надежной системы охраны

   - страхование  имущества 

   
  1. неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры
 

   К неблагоприятным  изменениям рыночной конъюнктуры можно  отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

   Причинами могут быть:

   - снижение  жизненного уровня населения. 

   Выводы  и предложения 

   Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной  деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

   Анализ  предполагаемой деятельности с помощью  бизнес-плана показал следующее:

   - организация  данного салона выгодна

   - данное  предприятие должно начать окупать  себя уже в июле 2011 года.

   - предполагаемая  прибыль за 2011 год должна составить  2065608 рублей. 

 

     Заключение

 

     Маркетинг — это процесс планирования и  реализации мероприятий, связанных  с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

     Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.

     Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.

     Центр внимания в области маркетинговых  исследований сместился на сбор данных и помощь менеджменту в принятии компетентных решений. Система поддержки  маркетинговых решений – одно из последних достижений, которое  помогает менеджеру по маркетингу извлекать больше информации из имеющихся данных. Маркетинговые исследования – один из ключевых элементов СПМР, поскольку является для нее одним из основных источников данных.

 

     Список  использованной литературы

 
  1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 78.
  2. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010 – 576 с.
  6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. с.118
  7. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
  8. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2.
  9. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2006, с.51
  10. Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
  11. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003. с.206
  12. Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2007.

Информация о работе Разработка бизнесс-плана