Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:40, курсовая работа
Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фирмами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является проведение комплексного анализа рынка.
Введение…………………………………………………………………2
Глава1.Основные современные направления исследований……………………………………………………………3
1.1Понятие и значение маркетинговых исследований ………………3
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях……………………………………………………………8
Глава 2. Методы исследований в маркетинге……………………..13
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований..13
2.2 Этапы маркетинговых исследований……………………………..15
Глава 3 Бизнес-план салона красоты «Венера»……………………17
Заключение…………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………35
Расчет
срока окупаемости
Инвестиции:
Затраты за год 189432
Оборудование 61000
Помещение 70000
Чистая
прибыль за год 20658
График безубыточности
Постоянные затраты: 62152
Реклама 21800
Зарплата 30000
Налоги
10352
Переменные затраты: 127280
НсО 71280
Ком. услуги 36000
Прочие
расходы 20000
189432 62152 |
||||||||||||||||
Прибыль | ||||||||||||||||
постоянные + переменные | ||||||||||||||||
постоянные затраты | ||||||||||||||||
36 820
Объём
реализации
Точка
самоокупаемости
Ц1-рыночная цена одного изделия
П1-переменные затраты на единицу изделия
За единицу одного изделия берется одно посещение солярия.
Солярий – 36% от всего объема продаж.
Постоянные затраты 22375
Ц1 40
П1 12,7
Т 820
Расчёт
себестоимости одной
услуги.
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты, т. е. 177 748,73
Это общие
затраты на весь объем реализованных
услуг за 1 месяц. Т. к. объём реализации
составит 650, то себестоимость
одной услуги равна
273,5 рублей
Риски
и гарантии
В процессе
деятельности у предприятия всегда
есть потенциальная возможность
потери ресурсов, полной или частичной.
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая
реклама
Меры борьбы:
- предприятие
планирует застраховать
Меры борьбы:
- устройство надежной системы охраны
- страхование
имущества
К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
Причинами могут быть:
- снижение
жизненного уровня населения.
Выводы
и предложения
Бизнес-планирование
– необходимый элемент
Анализ
предполагаемой деятельности с помощью
бизнес-плана показал
- организация данного салона выгодна
- данное
предприятие должно начать
- предполагаемая
прибыль за 2011 год должна составить
2065608 рублей.
Заключение
Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка маркетинговой программы и ее реализация. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений; для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Центр внимания в области маркетинговых исследований сместился на сбор данных и помощь менеджменту в принятии компетентных решений. Система поддержки маркетинговых решений – одно из последних достижений, которое помогает менеджеру по маркетингу извлекать больше информации из имеющихся данных. Маркетинговые исследования – один из ключевых элементов СПМР, поскольку является для нее одним из основных источников данных.
Список использованной литературы