Разработка бизнесс-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фирмами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является проведение комплексного анализа рынка.

Содержание

Введение…………………………………………………………………2
Глава1.Основные современные направления исследований……………………………………………………………3
1.1Понятие и значение маркетинговых исследований ………………3
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях……………………………………………………………8
Глава 2. Методы исследований в маркетинге……………………..13
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований..13
2.2 Этапы маркетинговых исследований……………………………..15
Глава 3 Бизнес-план салона красоты «Венера»……………………17
Заключение…………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………35

Работа содержит 1 файл