Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:40, курсовая работа
Маркетинговые исследования в России являются той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к проведению маркетинговых исследований растет со стороны фирм, предлагающих на рынке как товары, так и услуги. Исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее. Постепенно усиливается тенденция осознания фирмами потребности в проведении маркетинговых исследований, особенно если инициируется дорогостоящий проект по приобретению нового оборудования или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые исследования ради получения такого нематериализованного продукта, как информация.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы курсового исследования, целью которого является проведение комплексного анализа рынка.
Введение…………………………………………………………………2
Глава1.Основные современные направления исследований……………………………………………………………3
1.1Понятие и значение маркетинговых исследований ………………3
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях……………………………………………………………8
Глава 2. Методы исследований в маркетинге……………………..13
2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований..13
2.2 Этапы маркетинговых исследований……………………………..15
Глава 3 Бизнес-план салона красоты «Венера»……………………17
Заключение…………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………35
Учреждение
предприятия
Для учреждения ООО участниками составляется учредительный договор и Устав. Этапы учреждения:
Организационная
структура
Высшим органом ответственности ООО является общее собрание участников, в компетенцию которого входит:
- внесение
изменений в устав;
- увеличение и уменьшение уставного капитала;
- избрание
и отзыв исполнительного
- учреждение отчета за хозяйственный год и распределение прибыли;
- вынесения
решения о прекращении
Исполнительный
директор выносит решения по текущей
работе, вопросам ценообразования и
организации труда. Также исполнительный
директор будет выполнять функции бухгалтера.
Персонал:
всего в работе предприятия планируется
задействовать 12 человек:
6 парикмахеров
2 мастера маникюра, педикюра
2 косметолога
1
массажист
Маркетинговый
план
Описание текущей ситуации на рынке
Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной парикмахерской не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерских которые расположены рядом с нашим салоном.
В
такой ситуации имеется возможность
привлечения клиентов на свою сторону.
Анализ
конкурентного окружения
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придется думать о конкуренции, потому что цель стратегии – это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
Главными
конкурентами для салона «Венера» являются
парикмахерская, находящаяся в непосредственной
близости.
КОНКУРЕНТЫ | СИЛЬНЫЕ
И СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ
И СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ САЛОНА «Венера» |
Салон «Стиль» | Сильные
стороны:
Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов. |
Сильные
стороны:
салона;
Слабые стороны: 1.
Пока не предоставляется |
Салон «Бриз» | Сильные
стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. |
Определенные услуги совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Венера». Следует обойти конкурентов:
более
высоким уровнем обслуживания;
более широким спектром предлагаемых
услуг
Ценообразование
Цены
будут устанавливаться, исходя из вида
оказываемой услуги.
На
ценообразование влияет:
платежеспособность клиентов;
желание (потребность в данном виде услуг)
и возможность платить;
Закупочная
цена, используемых материалов.
Прейскурант
Стрижка мужская | 70 руб. |
Стрижка женская | 100-150 руб. |
Укладка: | |
длинные | 80 руб. |
Средние | 70 руб. |
Короткие | 60 руб. |
Мытье головы | 20 руб. |
Вечерняя прическа | 150-200 руб. |
Химическая завивка | 300-500 руб. |
Покраска | 100-200 руб. |
Маникюр/педикюр: | |
Маникюр | 65 руб. |
Французский маникюр | 90 руб. |
Худ. маникюр (1 ноготь) | 10 руб. |
Наращивание ногтей | 700 руб. |
Педикюр | 125 руб. |
Корректировка бровей | 40 руб. |
Косметолог-визажист: | |
Чистка лица | 200 руб. |
Глубокая чистка лица | 270 руб. |
Маке-up | 100-250 руб. |
Омолаживающая маска | 150 руб. |
Массаж: | |
Классический | 150 руб. |
Локальный | 90 руб. |
Спортивный | 250 руб. |
Антицеллюлитный | 250 руб. |
Солярий | 40 руб. |
Активизация продажи услуг
Главнее методы в активизации продажи услуг:
- распространение рекламных листовок в начале деятельности
- в
начале деятельности
Реклама
Текст рекламы и ее дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности.
Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:
- специальные рекламные щиты;
- реклама в газетах и журналах;
Производственный
план
Расчёт на месяц.
|
Таблица
5
Финансовый
план
Источники
финансирования
ООО
финансируются за счет собственного
капитала, в размере 140000 рублей.
Смета
первоначальных затрат
ООО
«Венера» начинает осуществлять свою
деятельность 01.02.2010. В январе 2010 года
планируется провести косметический ремонт
помещения и установить оборудование.
Расходы | Сумма |
Расходы на ремонт | 15000 руб. |
Расходы на оборудование: | |
Солярий | 15000 руб. |
Рабочие столы для парикмахеров | 12000 руб. |
Рабочий стол для маникюра | 2000 руб. |
Рабочий стол для массажа | 3000 руб |
Косметическое кресло | 3000 руб. |
Зеркала | 3000 руб. |
Диван для посетителей | 2000 руб. |
Мойка | 1500 руб. |
Стулья | 2500 руб. |
Дополнительные расходы | 2000 руб. |
Всего расходов | 61000 руб. |
План
расходов и доходов ООО «Венера»
на 2010 год.
Всего | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |
Общий объем продаж | 396000 | 63500 | 105700 | 110400 | 116400 |
Затраты: | |||||
1.реклама | 21800 | 70000 | 5350 | 4650 | 4800 |
2.НсО | 71280 | 11430 | 19026 | 19872 | 20952 |
3.ком.услуги | 36000 | 7582 | 8953 | 9345 | 10120 |
4.зарплата | 30000 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
5.соц. налог | 9900 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 |
6.налог по безработице | 452 | 113 | 113 | 113 | 113 |
7.прочие затраты | 20000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Всего затрат | 189432 | 41100 | 48417 | 48955 | 50960 |
Прибыль |
|
|
|
|
|