Разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара (услуги): Парикмахерская «Кудряшка»

Автор: s********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 16:24, контрольная работа

Описание работы

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги.

Работа содержит 1 файл

Контр_новая.doc

— 205.50 Кб (Скачать)

     В данной контрольной работе была предложена новая услуга – создание парикмахерской «Кудряшка», направленной на работу только с детьми. Научный прогресс шагает вперед, но дети все также не любят мыть голову и стричься, и данная услуга будет в первую очередь направлена на таких потребителей. Конечно можно сделать стрижку ребенку и в обычной парикмахерской, но это несет в себе ряд проблем: нет необходимого размера и качества оборудования (приходится подкладывать подушку чтобы усадить ребенка в кресло), персонал зачастую не умеет работать с детьми, нет отвлекающего фактора – аниматора, нечем заинтересовать ребенка, сидящего в очереди и тот начинает капризничать. Следовательно, можно сказать, что при внедрении данной новой услуги разрешает проблемы многих потребителей. 

 

      Список литературы

  1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия: "Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005
  3. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху//Эксперт, -2004, №6
  4. Дэй Д. Стратегический маркетинг.–М.:Изд-во ЭКСМОО-Пресс,2002
  5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
  6. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
  7. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай-СПб:Изд-во Питер, 2003
  1. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004
  1. Козлов. Стратегии  завоевания потребительских предпочтений//Маркетинг, 2002, -№12, Назарова Т.Г. Аспекты стратегии  диффиринциации//Практический маркетинг, 2002, -№10,
  2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: ИКТЦ «Маркетинг», 2001
  3. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие / О.М. Овечкина. – М.: Изд.деловой и учеб. литературы, 2004
  4. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
  5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000
  6. http://www.claw.ru/a-economics/ek_d_74.htm
  7. http://socionet.narod.ru/content/1_115.html
 
 
 
 
 
 
 

Кафедра ОЭД 

РЕЦЕНЗИЯ 

на контрольную  работу по дисциплине          МАРКЕТИНГ 

студента (ки)               Владимировой Е.В., ЭЭЗ-305

фамилия,    инициалы,     группа

на тему                            Разработка базовой концепции и маркетинговой программы

товара (услуги): Парикмахерская «Кудряшка»

Соответствие содержания работы целям 

 

Недостатки

 

Вывод

 
 
 

Срок представления:                      

Представил: 

Допуск к  защите: 
 

Научный руководитель:            Земскова А.В. 
 
 
 

Информация о работе Разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара (услуги): Парикмахерская «Кудряшка»