Автор: u*******@gmail.com, 26 Ноября 2011 в 13:53, курсовая работа
Для кожного підприємства, що розвивається рано чи пізно настає момент, коли його починає не задовольняти характеристики вітчизняного ринку, політичний клімат чи економічні умови в державі, тому само собою виникає питання виходу підприємства на зовнішні ринки. Для України це доволі актуальне питання, але нестача фінансових засобів, ганебний стан основний засобів, невідповідність продукції міжнародним стандартам, а також застарілість технологій, є, для багатьох підприємств, одними з основних причин, що перешкоджають виходу на закордонні ринки.
Вступ
Теоретична частина
2.1. Сутність маркетингових стратегій
2.2. Значення розробки маркетингових стратегій в сучасних умовах
2.2.1. Сегментація
2.2.2. Диверсифікація
2.2.3. Інтернаціоналізація
2.3. Висновки до теоретичної частини
Практична частина
Рынок можно разбить на группы слабых , умеренных и активных
потребителей
. Исследуя рынок , были выявлены
такие закономерности :
ПОТРЕБИТЕЛИ свежемороженной рыбы | ||
Слабые потребители | Умеренные потребители | Активные потребители |
9%- не употребляют вообще | 40% -
на долю которых приходится приблизительно 30% общего объема потребления свежемороженной рыбы |
51%
- составили активные потребители
, на долю которых приходится соответственно 70% от общего объема потребления . |
например , свежемороженную рыбу не используют в рационе 9% потребителей ,
остальные же 91% распределились таким образом
40% составили умеренные потребители , на долю
которых приходится приблизительно 30%
общего объема потребления соленой рыбы.
51% составили активные потребители , на долю
которых приходится соответственно 70% от
общего объема потребления .
Ситуация на рынке рыбы слабого соления несколько иная . Здесь уже
20% потребителей не употребляет ее в пищу , 55% являются умеренными
потребителями и 25% - активными потребителями , на которых приходится
85% от общего потребления рыбы слабого соления . Здесь можно
сказать о том , что более чем для 50% потребителей не существует
разницы между свежемороженной рыбой и рыбой слабого соления .
Еще одним параметром является повод для совершения покупки . Этот
фактор нельзя назвать основным , так как рыба в любом виде является
продуктом , входящим в необходимый потребительский рацион . Но если
говорить о копченой и соленой рыбе , то можно отметить , что
зачастую эти продукты используют в качестве украшения стола , закуски
(особенно под пиво) и т.д.
Просегментировав потребителей по поведенческому принципу и рассмотрев
возможности различных сегментов , фирма приняла решение выступать со
своей продукцией на всех сегментах , то есть для фирмы наиболее
привлекательным является недифференцированный маркетинг :
· во-первых , издержки по производству товара невысоки ;
· во-вторых , фирма создает товар , рассчитанный на самые
крупные сегменты рынка ;
· в-третьих , недифференцированный маркетинг экономичен в связи
с отсутствием необходимости в проведении маркетинговых исследований
сегментов
рынка .
Анализ макро и микро маркетиновой среды
Информация о работе Расчет интегрального екоэффициента конкурентноспсобности