Расчет интегрального екоэффициента конкурентноспсобности

Автор: u*******@gmail.com, 26 Ноября 2011 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Для кожного підприємства, що розвивається рано чи пізно настає момент, коли його починає не задовольняти характеристики вітчизняного ринку, політичний клімат чи економічні умови в державі, тому само собою виникає питання виходу підприємства на зовнішні ринки. Для України це доволі актуальне питання, але нестача фінансових засобів, ганебний стан основний засобів, невідповідність продукції міжнародним стандартам, а також застарілість технологій, є, для багатьох підприємств, одними з основних причин, що перешкоджають виходу на закордонні ринки.

Содержание

Вступ

Теоретична частина


2.1. Сутність маркетингових стратегій

2.2. Значення розробки маркетингових стратегій в сучасних умовах

2.2.1. Сегментація

2.2.2. Диверсифікація

2.2.3. Інтернаціоналізація

2.3. Висновки до теоретичної частини
Практична частина

Работа содержит 1 файл

Курсова робота.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

     Рынок  можно разбить  на  группы  слабых , умеренных  и   активных

потребителей . Исследуя  рынок , были  выявлены  такие  закономерности : 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПОТРЕБИТЕЛИ свежемороженной рыбы
Слабые  потребители Умеренные потребители Активные потребители
9%- не употребляют вообще 40% - на  долю   
     которых приходится  приблизительно  30% 
     общего  объема  потребления свежемороженной рыбы
     51% - составили активные  потребители , на  долю 
     которых приходится  соответственно  70%  от 
     общего  объема  потребления .
 

например , свежемороженную рыбу  не  используют  в рационе 9%  потребителей ,

остальные  же  91%  распределились  таким  образом

     40%  составили  умеренные   потребители , на  долю 

     которых  приходится  приблизительно  30%

     общего  объема  потребления   соленой  рыбы.

     51%  составили  активные  потребители  , на  долю

     которых  приходится  соответственно  70%  от

     общего  объема  потребления .

     Ситуация  на  рынке  рыбы  слабого соления  несколько иная . Здесь уже

20%  потребителей  не употребляет  ее  в   пищу , 55%  являются  умеренными

потребителями  и  25% - активными  потребителями , на  которых приходится

85%  от  общего  потребления рыбы  слабого соления . Здесь можно

сказать  о  том , что  более чем  для  50%  потребителей  не  существует

разницы  между свежемороженной рыбой  и  рыбой слабого соления .

     Еще  одним  параметром  является  повод  для  совершения  покупки . Этот

фактор  нельзя  назвать  основным  , так  как  рыба в  любом  виде  является

продуктом , входящим  в  необходимый  потребительский  рацион . Но  если

говорить  о    копченой  и  соленой  рыбе , то   можно  отметить , что

зачастую  эти  продукты  используют  в  качестве  украшения  стола , закуски

(особенно  под  пиво)  и  т.д.

     Просегментировав  потребителей  по  поведенческому  принципу  и  рассмотрев

возможности  различных  сегментов , фирма  приняла  решение  выступать  со

своей  продукцией  на  всех  сегментах , то  есть  для  фирмы  наиболее

привлекательным  является  недифференцированный  маркетинг :

·     во-первых , издержки  по  производству  товара  невысоки ;

·     во-вторых , фирма  создает  товар , рассчитанный  на  самые

крупные  сегменты  рынка ;

·     в-третьих , недифференцированный  маркетинг  экономичен  в  связи

с  отсутствием  необходимости  в проведении  маркетинговых  исследований

сегментов  рынка . 

Анализ  макро и микро маркетиновой среды

Информация о работе Расчет интегрального екоэффициента конкурентноспсобности