Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 12:05, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование влияния маркетинга на управление деятельностью туристской фирмы, научное обоснование необходимости разработки фирмами четкой маркетинговой стратегии, направленной на привлечение и расширение клиентуры, получения и увеличения прибыли.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
определить содержание маркетинга,
исследовать особенности рынка туристских услуг,
исследовать потребность населения в данных услугах
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА………………. ……..……………………………………………7
1.1 Сущность и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики………………...……………..…………….………………7
1.2 Стратегия маркетинга в системе управления деятельностью туристской фирмы…………………………………………………...11
1.3 Маркетинг в международной практике туристской фирмы………………………...…………………..…………………..14
ГЛАВА 2. ПРЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ФАРАБ»……………………………………………25
Этапы проектирования маркетинговой стратегии туристской фирмы…………………………………………………………………25
Анализ деятельности туристской фирмы и ее место на рынке туристических услуг……………………….………………………...36
Пути совершенствования маркетинговой стратегии туристской фирмы «Фараб».……………………………..……………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………..…………………………………………………..65
Во время прямого и косвенного расходования у местного населения накапливается доход в форме заработной платы, арендной платы и др. Этот дополнительный доход местные жители могут расходовать на покупку отечественных товаров и услуг, создавая тем самым новый виток экономической активности.
Туризм, однако, может оказать и негативное воздействие на экономику. Производство туристской продукции и услуг требует переброски ресурсов из других сфер экономики, где потребность в них также высока.
Инфляция может привести
к сокращению количества
Экономические аспекты организации туристской фирмы.
Под организацией туризма, как отраслевой экономической системы понимается сочетание структуры и способов функционирования ее элементов и подсистем. Структура туризма характеризуется составом ее элементов и способом их объединения (взаимодействия).
Организационная структура представляет собой способ объединения структурных единиц элементарного уровня (тур фирм, тур агентств и т.п.), в результате которого образуется иерархия туризма как отраслевой экономической системы.
В организационной структуре отрасли туризма можно различить социально-экономический аспект, материально – вещественный , технологический , и информационный аспекты.
Социально-экономический аспект организационной структуры связан с формированием собственности на средства производства, с помощью которых осуществляется функционирование туризма. В зависимости от этого выделяются следующие организационно-правовые формы туризма : федеральная, муниципальная, акционерная, частная и т.д.
Материально-вещественный
Технологический аспект отрасли туризма представляет собой совокупность конкретных технологических процессов, связанных с производством , реализацией и потреблением туристского продукта.
Информационный аспект организационной структуры туризма. Чтобы справиться с управлением такой сложной системы, как туризм, необходима рациональная организация потока информации. Наиболее эффективной организацией для больших систем является иерархическая структура и т.д.
Вид туризма связан со спецификой отражения финансовых результатов в бюджете страны или ее региона. По данному признаку в формах туризма выделяют два вида туризма : активный и пассивный.
Приезд иностранных туристов в страну или отечественных туристов в данный регион страны является активным туризмом. Активный туризм служит фактором ввоза денег (валюты) в страну или данный регион.
Путешествие граждан одной страны в другие государства и выезд туристов из данного региона страны являются пассивным туризмом. Пассивный туризм является фактором вывоза денег (валюты) из страны или данного региона.
2.2. Анализ деятельности
Компания «Фараб» в форме товарищества с ограниченной ответственностью зарегистрированна под № 1 – 186 от 16 марта 1995 года, - решением главы Талгарской городской администрации. Основной задачей ТОО «Фараб» является объединение интеллектуальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников для создания и развития инфраструктуры международного туризма на казахстанском участке Великого Шёлкового пути. Лицензия категории “А” позволяет клиентам компании оформлять визы по приглашению в любой стране, где есть Посольство Республики Казахстан, а самой фирме специализироваться как на выездном, так и на въездном туризме. Таким образом туристическая фирма «Фараб» девятый год успешно работает на туристическом рынке Казахстана.
Приоритетными видами деятельности компании являются:
ТОО «Фараб» пользуется всеми правами, предусмотренными действующим законодательством для организаций этого типа.
В том числе имеет право:
Информация о работе Пути совершенствования маркетинговой стратегии туристской фирмы «Фараб»