Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 17:26, дипломная работа
Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.
Объект дипломного исследования – ООО ТК «Стрелец».
Предмет дипломного исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец».
Задачи написания работы:
Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
Изучить особенности маркетинговой деятельности.
Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.
Введение ……………………………………………………………………………….2
1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма…………………5
1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма. ……………………………………………………………………11
2 Маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…15
2.2. Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТК «Стрелец» …18
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец».
3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы ТК.. 22
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Стрелец» на 2007 год……………………………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………..
Современный
маркетинг, который очень часто
называют комплексным маркетингом
(маркетинг-микс), затрагивает все
сферы деятельности каждой туристической
компании, ее организационные и
Непростое состояние рынка туристических услуг в России требует от туристических агентств разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в обеспечении максимальной загрузки и получении доходов.
Развитие
рыночных отношений в России привело
к появлению конкурентной борьбы
и на Сочинском рынке туристических
услуг, что в свою очередь потребовало
создания специальных маркетинговых
служб в туристических
Активная и успешная работа маркетинговой службы хорошо просматривается на примере службы маркетинга и рекламы туристической компании «Стрелец». Деятельность отдела маркетинга и рекламы туристической компании «Стрелец» основывается на решении четырех взаимосвязанных между собой задач: организация процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке. На основании проведенного анализа были выявлены следующие основные проблемы предприятия:
Были предложены следующие пути решения этих проблем:
Рассмотренные
меры в 2007 году будут активно применяться
в деятельности предприятия.
Список использованной
литературы
Информация о работе Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец»