Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 17:26, дипломная работа

Описание работы

Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.

Объект дипломного исследования – ООО ТК «Стрелец».

Предмет дипломного исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец».

Задачи написания работы:

Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
Изучить особенности маркетинговой деятельности.
Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….2

1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием

1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма…………………5

1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма. ……………………………………………………………………11

2 Маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…15

2.2. Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТК «Стрелец» …18

3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец».

3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы ТК.. 22

3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Стрелец» на 2007 год……………………………………………………………………………………….25

Заключение…………………………………………………………………………...28

Список использованной литературы…………………………………………..