Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 17:26, дипломная работа
Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.
Объект дипломного исследования – ООО ТК «Стрелец».
Предмет дипломного исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец».
Задачи написания работы:
Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
Изучить особенности маркетинговой деятельности.
Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.
Введение ……………………………………………………………………………….2
1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма…………………5
1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма. ……………………………………………………………………11
2 Маркетинговая деятельность в ООО ТК «Стрелец»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…15
2.2. Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТК «Стрелец» …18
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец».
3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы ТК.. 22
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Стрелец» на 2007 год……………………………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………..
Начальник службы маркетинга и рекламы имеет право:
Начальник службы маркетинга и рекламы несет ответственность:
Далее необходимо оптимизировать рекламную деятельность ТК «Стрелец». Методы оптимизации заключаются в следующем:
Для
оптимизации продвижения услуг
предприятия необходима организация
рекламных туров для
3.2
Разработка плана
маркетинговых мероприятий
ТК «Стрелец» на 2007
год
В
настоящий момент разработка маркетингового
плана в ТК «Стрелец» не практикуется.
В данной работе на основании методики
и анализа маркетинговой среды
предприятия выработан
Маркетинговый план разрабатывался исходя из следующих основных предположений:
Основные цели маркетингового плана на 2007 год определены следующими:
Проанализируем маркетинговые мероприятия по методу 4Р. Продуктовая политика предприятия останется без изменений, поскольку ООО ТК «Стрелец» имеет более широкий ассортиментный ряд, по сравнению с конкурентами. Не планируется менять ценовую политику предприятия и его маркетинговые каналы, поскольку здесь у ООО ТК «Стрелец» также существуют конкурентные преимущества.
Важным
показателем эффективности
Высокий
профессионализм и
Успешный бизнес и уровень эффективности труда работников во многом определяется наличием грамотного, хорошо образованного и надежного персонала. Достичь этого сложно без проведения обучения высококвалифицированными специалистами в области подготовки кадров, но немаловажным остается факт подбора персонала при приеме на работу.
Для поиска наилучшего сотрудника на вакансию начальника службы маркетинга и рекламы необходимо совершенствовать систему отбора персонала. Методы поиска и подбора кандидатов зависят от вакансии и могут включать в себя:
Непосредственно
поиск персонала состоит из
1. Сбор подробной информации.
2.
Разработка первичного
3. Поиск и отбор кандидатов.
4. Заключительный этап.
Бюджет маркетингового плана на 2007 год представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Расходы на маркетинг ТК «Стрелец» в 2007 году
Наименование мероприятия | Сумма, тыс. руб. |
Заработная плата менеджеров по работе с клиентами | 264 |
Заработная плата менеджера по маркетингу | 102 |
Заработная плата менеджера по рекламе | 102 |
Заработная
плата старшего менеджера по работе
с
клиентами |
90 |
Командировочные расходы | 50 |
Проведение тренингов | 20 |
Оплата услуг рекрутинговых агентств | 15 |
Реклама, участие в специализированных выставках | 45 |
ИТОГО: | 688 |
План маркетинговых действий на 1-й квартал 2007 года представлен в таблице 3.2.
Таблица 3.2. План маркетинговых действий ТК «Стрелец» в I квартале 2007 года
Мероприятия | Период исполнения |
Исполнитель |
Участие в специализированной выставке «Индустрия гостеприимства» | январь | Служба маркетинга
и рекламы
Менеджер по маркетингу |
Участие
в специализированной выставке
« Туристическая деятельность 2007» |
январь | Служба маркетинга
и рекламы
Менеджер по рекламе |
Участие в специализированной выставке «Мир без границ» | февраль | менеджер по работе с клиентами на региональном рынке, менеджер по маркетингу |
Участие в рекламном туре « Место под солнцем» (Турция, Болгария, Греция) | март | менеджер по международному туризму, менеджер по рекламе |
Реклама на телевидении: «Сочи– ТВ», «Вечерний Сочи», «Отдых» | январь–март | Служба маркетинга
и рекламы
Менеджер по рекламе |
Директ–мэйл: поздравление постоянных клиентов с 23 февраля и 8 марта | февраль–март | Служба маркетинга
и рекламы
Менеджер по рекламе |
Заключение
Конкуренция
в индустрии гостеприимства, достигшая
в последние десятилетия ХХ века
рубежей нашей страны, ввела в
обиход специалистов новые понятия,
характеризующие рыночные реалии. В
настоящее время можно с
На наиболее насыщенных туристских рынках нашей страны интерес руководителей и работников управленческого звена турфирм к вопросам маркетинга и планирования постоянно растет.
Маркетинговая деятельность – деятельность, направленная на изучение и удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Основными принципами маркетинга в сфере туризма являются:
1.
Всеобщая нацеленность, т.е. ориентация
конечных результатов
2. Комплексность.
3. Неосязаемость.
4. Непостоянство качества.
5. Несохраняемость.
Фактическая
продажа туристических услуг
является завершающей целью
Предприниматель
не может удержать потребителя, если
не получает прибыль на инвестированный
капитал и если вновь не вкладывает
эту прибыль в новое
Информация о работе Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Стрелец»