Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:42, курсовая работа
Актуальность данной работы определяется значимой ролью пропаганды в обществе. Эта коммуникация может быть, как негативной, так и позитивной и способна нести как пользу, так и деградацию. В последние годы популярным инструментом становится пропаганда здорового образа жизни, гуманного отношения к животным и прочие. Поэтому взоры ученых различных дисциплин все чаще исследуют структуру, элементы и закономерности пропаганды.
Объектом исследования выступает пропаганда, как коммуникация, средство коммуникации и составляющая часть социальной реальности.
Введение
Глава I. Теоретическая глава
Пропаганда, как коммуникативный акт
Понятие политической коммуникации
Пропаганда и PR, структура пропаганды
Глава II. Аналитическая глава
Глава III. Практическая глава
Заключение
Список литературы
Приложение
Искусство разработки мероприятий событийного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сбору средств некоммерческими организациями. Сборщики пожертвований создали огромный репертуар специальных мероприятий, таких, как проведение торжественных юбилеев, художественных выставок, аукционов. Это благотворительные концерты, турниры КВН, распродажи книг и кондитерских изделий, конкурсы, ярмарки, демонстрации мод.
Претворение в жизнь плана
пропаганды. Проведение пропагандистских
мероприятий заслуживает
Оценка результатов
Самый простой метод определения
эффективности пропаганды - замер
числа контактов с материалом,
размещенным в средствах
Подобные замеры числа
контактов не очень удовлетворяют
клиента. Они не дают представления
ни о числе лиц, фактически читавших
или видевших обращение, ни о том,
на какие мысли оно навело этих
людей. Отсутствуют и сведения об
аудитории. Более информативны замеры
перемен в уровнях
После выполнения данной работы были решены все поставленные задачи:
Таким образом, цель выполнения данной работы можно считать достигнутой.
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. – СПБ.: Прайм-еврознак, 2001. – 384 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – 174 с.
3. Braddock R. An Extension of the «Lasswell Formula». Journal of Communication, 8, 1958, pp.93.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 317 с.
5. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. – Новгород.: ННГУ, 2003. – 342 с.
6. Киселев М.В. Психология пропаганды// psyfactor.org/ Сайт литературы по психологии
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с.
8. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: Рефл-Бук, 200. – 576 с.
9. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Центр, 2004. – 452 с.
10. Свириденко С. С. Современные информационные технологии.- М.: Радио и связь, 1989.- 300 с.
11. Федотова Л.Н. Паблик-рилейшенз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
12. Fishbein M., Ajzen I. Belief, Attitude, Intention, Behavior: An Introduction to Theory and Research, Reading, 1975. – 358 рр.
13. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. — 336 с
14. Шейнов В.П. Психология влияния. – М.: Харвест, 2007. – 448 с.
15. Walinska de Hackbeil H. Pojecie «komunikacja» w amerykanskiej teorii komunikacji spolecznej: Докт. дис….- Uniwersytet Wroclawski, 1975. – 150 рр.
[1] Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. – Новгород.: ННГУ, 2003. – 342 с.
[2] Свириденко С. С. Современные информационные технологии.- М.: Радио и связь, 1989.- 300 с.
[3] Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: Рефл-Бук, 200. – 576 с.
[4] Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Центр, 2004. – 452 с.
[5] Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. — 336 с
[6] Киселев М.В. Психология пропаганды// psyfactor.org/ Сайт литературы по психологии
[7] Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 317 с.
[8] Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. – СПБ.: Прайм-еврознак, 2001. – 384 с.
[9] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с.
[10] Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – 174 с.
[11] Шейнов В.П. Психология влияния. – М.: Харвест, 2007. – 448 с.
[12] Braddock R. An Extension of the «Lasswell Formula». Journal of Communication, 8, 1958, pp.93.
[13] Walinska de Hackbeil H. Pojecie «komunikacja» w amerykanskiej teorii komunikacji spolecznej: Докт. дис….- Uniwersytet Wroclawski, 1975. – 150 рр.
[14] Fishbein M., Ajzen I. Belief, Attitude, Intention, Behavior: An Introduction to Theory and Research, Reading, 1975. – 358 рр.
[15] Федотова Л.Н. Паблик-рилейшенз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
Рисунок 1. Модель пропаганды Чакотина
Приложение 2. Многоступенчатая модель коммуникативного акта пропаганды Лазарсфельда
Приложение 3. Модель убеждения Фишбейна-Айзена