Продвижение товара на рынок на примере ВТБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ плана продвижения компании и построение медиаплана рекламной кампании.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности плана продвижения;
Исследовать особенности рекламных кампании в зависимости от рынка или товара;
Провести маркетинговый анализ предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
Определить особенности продвижения предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты…………………………………………………5
1.1. План продвижения и его элементы………………………………..5
1.2. Особенности рекламных кампаний в зависимости от рынка
или товара…………………………………………………………16
Глава 2. Разработка рекламной кампании…………………………………….21
2.1. Маркетинговый анализ компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»………21
2.2. Особенности продвижения компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»…..29
2.3. Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых
показателей………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….37

Работа содержит 1 файл

втб.docx

— 194.35 Кб (Скачать)
 
 

 

Приложение 1

     Таблица 1  

     Отличия рынков b2b и b2c 

Характеристики  рекламы Рынок b2b Рынок b2c
Профиль потребителя, характеристики целевой  аудитории Профиль потребителя  ясен, можно составить базу по потенциальным  потребителям, что позволяет формировать  рекламное обращение с высокой  степенью индивидуализации Профиль потребителя  размыт, объем рынка определяется только приблизительно, индивидуализация обращения  к потребителю крайне затруднительна
Наличие в рекламе креативной идеи Необязательно, на эффективности сказывается слабо Крайне желательно, эффективность может изменяться в несколько раз
Наличие в рекламе информативной части, описывающей УТП Обязательно, желательно максимально подробно Желательно 
Представители целевой аудитории Профессионалы, специалисты центров закупки Обычные люди, зачастую не разбирающиеся профессионально  в рекламируемых товарах и  услугах
Эффективные каналы коммуникации (рекламные) Специализированные  издания, прямая рассылка Массовые передачи и издания с ориентацией на потребителя товаров или услуг
 

Источник: Разумовская А. Л. PRO движение.Технология эффективного продвижения услуг.–СПб.:Питер, 2009 С. 67. 

Информация о работе Продвижение товара на рынок на примере ВТБ