Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ плана продвижения компании и построение медиаплана рекламной кампании.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности плана продвижения;
Исследовать особенности рекламных кампании в зависимости от рынка или товара;
Провести маркетинговый анализ предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
Определить особенности продвижения предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты…………………………………………………5
1.1. План продвижения и его элементы………………………………..5
1.2. Особенности рекламных кампаний в зависимости от рынка
или товара…………………………………………………………16
Глава 2. Разработка рекламной кампании…………………………………….21
2.1. Маркетинговый анализ компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»………21
2.2. Особенности продвижения компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»…..29
2.3. Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых
показателей………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….37
Рост. На этом этапе уровень продаж стремительно растет. Покупатель уже осведомлен о товаре и совершает повторные покупки. Так как на рынке начинаются появляться конкуренты, то основной целью рекламы на этом этапе - формирование предпочтения марки товара. Целями рекламы на этом этапе будут являться:
Основной упор в рекламе делается на качество товара, его престижность и дополнительный сервис, оказываемый покупателям товара фирмы.
Затраты на рекламу становятся постоянными и прибыль у производителя растет. На этом этапе основным видом рекламы является агитирующая с элементами информирующей.
Зрелость. На этом этапе сбыт состоит из повторных попыток. Доля рынка не увеличивается, поэтому основной функцией рекламы является недопущение уменьшения доли рекламируемого товара на рынке. Основной упор в рекламе делается на разнообразные скидки при приобретении товара, распродажи по сниженным ценам, дополнительны сервис и дальнейшее повышение качества.
Упадок. На этом этапе происходит снижение объема продаж и реклама не целесообразна, следовательно товар снимается с продаж. Если же на складе осталось большое количество товара, то фирма рекламирует товар до полной его распродажи.
Необходимость использования теории жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании обуславливается тем, что для повышения эффективности рекламной кампании реклама не должна быть одинаковой на всех этапах жизненного цикла.
Таким
образом, для того что бы рекламная
кампания была более эффективной, то
при ее планировании нужно учитывать
все факторы которые в
Иначе
говоря в зависимости от того какой
у вас товар и на каком рынке
вы собираетесь его продвигать будет
та или иная рекламная кампания.
Ведь каждому товару нужны свои способы
продвижения из - за личных характеристик,
также способы продвижения
Глава 2. Разработка рекламной кампании
ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки – международная финансовая группа (группа ВТБ), предоставляющая широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Азии и Африки.
Сеть продаж группы ВТБ состоит из 957 офисов в России, СНГ и Европе. За пределами России Группа осуществляет свою деятельность через:
В группе ВТБ действует матричная система управления, согласно которой управление осуществляется по двум направлениям:
Основным механизмом управления, используемым в группе ВТБ, является корпоративное управление, то есть реализация прав Банка как основного акционера через участие в органах управления дочерних компаний. Дополнительным механизмом управления является функциональная координация основных направлений деятельности группы ВТБ, включая направления бизнеса поддержки и контроля (например, управление рисками, планирование, бюджетирование и формирование управленческой отчетности, бренд, внутренний контроль и аудит).
Банк ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике:
В
соответствии со стратегией развития
в 2008 году ВТБ расширил комплекс инвестиционно
- банковского обслуживания, создав
компанию ВТБ Капитал. Дочерняя компания
осуществляет свои операции из офисов
в Москве, Лондоне и Сингапуре.
ВТБ Капитал фокусирует свою деятельность
на предоставлении клиентам группы ВТБ
услуг в области
экономических регионах России.
Достигать
поставленных целей и добиваться
успеха банку ВТБ позволяет его
самый ценный актив – уникальный
человеческий капитал. Высокий уровень
профессионализма и слаженная работа
персонала дают Банку возможность
год от года повышать свою эффективность
и укреплять конкурентные позиции.
Как ответственный работодатель
ВТБ заботится о своих
Внешним факторами банка ВТБ - 24 являются потребители, посредники, конкуренты и контактная аудитория. На данный момент банковский рынок России по мнению группы Unicredit объявила российский банковский рынок «самым, самым, самым». Самым перспективным, самым прибыльным, самым быстрорастущим и самым привлекательным среди аналогичных рынков в странах Восточной Европы и бывшего СССР.
По
оценке группы Unicredit, 2012 года все направления
банков России будут высокодоходными.
По их оценкам, приток средств на депозиты
частных лиц будет ежегодно увеличиваться
на 37%, а объемы корпоративных депозитов
- возрастать на 36% в год. Неплохо
будут чувствовать себя и банки,
развивающие такое направление
как потребительское
Российский банковский рынок привлекателен для иностранных стратегических инвесторов. Так как в России же «не поделены» пока не только клиенты, но и банки. И в этом большое достоинство рынка с точки зрения «стратегов». Конечно, наиболее вкусные «кусочки» - Сбербанка, ВТБ - 24, Газпромбанка, Альфа-Банка и МДМ - иностранцам вряд ли достанутся. Однако они вполне могут рассчитывать на приобретение других, достаточно больших и весьма привлекательных российских банков. 22
Целевым
потребителем на которого основана деятельность
банка являются население в возрасте
от 18 лет и старше. По уровню образования
6,2 % сегмента имеет высшее образование,
8,3 % имеют средне - специальное образование,
среднее общее образование
В первую очередь банк ВТБ
- 24 кредитует корпоративных
Как
системообразующий банк ВТБ активно
участвует в развитии финансового
сектора и продвижении
В
то время как большинство банков
старалось работать на сверх прибыльном
рынке потребительского кредитования,
банк ВТБ - 24 финансировали реальный
сектор экономики. Поэтому их кредиты
обеспечены высоколиквидными, работающими
металлургическими
Исходя
из ситуации на банковском рынке, можно
выделить несколько главных конкурентов
банку ВТБ - 24. Ими являются Сбербанка,
Газпромбанка, Альфа-Банка, МДМ и
Райффайзенбан, так как предоставляют
те же услуги потребителям и носят
статус самых привлекательных банков
для иностранного инвестировании по
мнению группы Unicredit. По отношению к
ВТБ - 24 эти банки, обладают конкурентными
преимуществами в которых ВТБ - 24
еще не очень силен. Например Альфа-Банка
обладает одна из лучших IT-систем и
является высокотехнологичны. Конкурентными
преимуществами Сбербанка являются
широкая сеть филиалов и значительный
комплекс услуг для населения. Газпромбанк,
обладает разветвленной филиальной
сетью и огромным финансовым потенциалом,
имеет возможность предложить своим
клиентам одни из самых низких процентных
ставок по кредитным продуктам, что
является значительным конкурентным преимуществом.
Банк МДМ может предоставить своим
клиентам невысокий процент за пользование
кредитной линией и мягкие условия
предоставления самой кредитной
карты. А у Райффайзенбан основным
конкурентным преимуществом является
поддержание высочайшего уровня
качества оказываемых услуг. Рекламные
кампании конкурентов ВТБ - 24 отличаются,
от рекламной кампании ВТБ - 24. Все
главные конкуренты в своих рекламных
компания делают акцент на свои услуги,
когда в свою очередь ВТБ - 24 делает
акцент на имидж банка. Исходя из проведенных
рекламных кампаний ВТБ – 24 занимает
хорошее положение по узнаваемости
у целевого потребителя. Например, знание
банка по подсказке составляет 84%
опрошенных за 2008 год ( Рис. 4).24
Рис. 4. Знание банков по подсказке ( Топ 5), % опрошенных
Спонтанное
знание банка составляет 42% опрошенного
населения, что является вторым результатом
среди банков (Рис. 5).25
Рис. 5. Спонтанное знание банков (Топ 5), % опрошенных
А
население которое намеренно
воспользовалось услугами банка
составляет 11% опрошенных , что так
же является вторым результатом, хотя
Сбербанк, который является лидером
данного топа далеко вырвался в перед
(Рис. 6).26
Рис.
6. Намерение воспользоваться
С
целью повышения
Выступая
проводником политики государства
в преодолении последствий
Информация о работе Продвижение товара на рынок на примере ВТБ