Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ плана продвижения компании и построение медиаплана рекламной кампании.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности плана продвижения;
Исследовать особенности рекламных кампании в зависимости от рынка или товара;
Провести маркетинговый анализ предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
Определить особенности продвижения предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты…………………………………………………5
1.1. План продвижения и его элементы………………………………..5
1.2. Особенности рекламных кампаний в зависимости от рынка
или товара…………………………………………………………16
Глава 2. Разработка рекламной кампании…………………………………….21
2.1. Маркетинговый анализ компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»………21
2.2. Особенности продвижения компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»…..29
2.3. Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых
показателей………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….37
Важным аспектом взаимодействия с государством является и участие Банка в реализации приоритетных национальных проектов (ПНП). ВТБ активно сотрудничает с соответствующими министерствами по вопросам реализации ПНП, а также участвует в заседаниях профильных комиссий.
Важным
индикатором эффективности
В числе ключевых приоритетов Банка в работе с инвесторами на 2010 год можно выделить:
ВТБ,
как системообразующий институт
федерального масштаба, оказывает не
только прямое экономическое воздействие
на общество, выполняя свои непосредственные
функции и следуя коммерческим целям,
но и участвует в решении
Таким образом банк ВТБ – 24 ведет активную маркетинговую деятельность, что сказывается на отличных результатах и занимает второе положение на рынке по узнаваемости компании через рекламу среди опрошенного населения, что является хорошим результатом для банка.
2.2. Особенности продвижения компании ЗАО «Банк ВТБ - 24»
Рекламные кампании банка ВТБ – 24 основываются на имедже. Для поддержания имиджа банк использует Celebrity marketing, то есть привлечения российских знаменитостей. В настоящее время банк ВТБ - 24 широко использует рекламу на телевидение. В 2009 году вышла реклама со слоганом «Я уверен», героями которой стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Этот выбор банк ВТБ - 24 объясняет тем, что оба деятеля отличаются современностью, энергичностью и независимостью. Кроме того им характерен девиз «верность своим творческим и человеческим принципам», который отображает смысл запланированного мероприятия.
Прокат ролика «Я уверен» начался еще в прошлом году. Лицами рекламной кампании тогда являлись Михаил Новиков и Федор Юрчихин. Данная реклама выходила в эфир в вечернее время, после 19.00 вечера, для того чтобы охватить целевую аудиторию и транслировалась на таких каналах как 1 (Первый), Россия, СТС.
Главной целью данной рекламной кампании служит продвижение депозитов и кредитных карт банка. Основная идея роликов — надежность банка ВТБ - 24 на фоне нынешней нестабильной ситуации. Новые ролики выполнены той же творческой группой, что и три предыдущие с участием актера Константина Хабенского, телеведущего Александра Маслякова и тренера Татьяны Тарасовой.
Заместитель президента — председателя правления ВТБ - 24, директор департамента маркетинга и общественных связей Михаил Кожокин отмечает: «Рекламная кампания банковских депозитов «Российские знаменитости — клиенты ВТБ - 24» началась в сентябре 2008 года и в короткий срок сумела доказать свою эффективность. В частности, ВТБ - 24 значительно увеличил базу депозитов, при этом надо отметить, что нам единственным из российских банков на рынке удалось получать приток депозитов в каждом месяце прошлого года. Проведенные независимые исследования показали, что рекламная кампания помогла увеличить и узнаваемость нашего бренда».28
Также рекламная кампания под слоганом «Я уверен» распространяется в интернете при помощи баннеров. Баннеры размещены на сайтах специализированных на банковской системе, например сайт www.bankir.ru и также на таком сайте как www.mail.ru.
Банк ВТБ - 24 запустил рекламную кампанию на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей. Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образом, реклама новых кредитных карт, запущенная на профессиональном видео-контенте, стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru. Overlay — формат видео-рекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Чаще всего overlay содержит текстовое сообщение рекламодателя, но развитие технологий позволило размещать анимированные overlay с использованием различных цветов и логотипа клиента. Формат идеален для проведения событийных рекламных кампаний, в данном случае банк ВТБ 24 рекламирует новые кредитные карты.
Новые макеты для наружной рекламы продолжают концепцию имиджевой кампании ВТБ «Мир без преград» при помощи неожиданного визуального эффекта. Самая крупная поверхность кампании — сетка, закрывающая реконструируемый фасад «Детского мира» на Лубянской площади. Используя узнаваемую архитектуру старого московского здания, макет создает неожиданную оптическую иллюзию: за привычными арками «Детского мира» раскрывается вид на исторический центр Лондона в реальном масштабе. Тот же прием применен на других поверхностях. Макет всегда вписывается в экстерьер здания, таким образом раскрывая идею рекламной кампании «Мир без преград».
При работе с рекламным обращением компания ВТБ – 24 использует метод лозунгов, девизов, слоганов («Мир без преград»,» «Я уверен») и метод использования авторитетов (Константин Хабенский, Александр Масляков, Татьяна Тарасова и т.д.).
Банк также в 2011 году запустил рекламную кампанию на федеральном телевидении, главным лицом которой стал Александр Цекало. Вся кампания посвящена кредитным продуктам ВТБ - 24. Данная кампания продолжает серию рекламных роликов с участием других известных личностей, запущенную ВТБ - 24 осенью 2008 года.
Отсюда видно, что банк в последние 3 года в своих рекламных кампаниях использует известных личностей, для того что бы подчеркнуть престижность банка и сделать акцент на имидже.
Поэтому для того что бы продвинуть услугу ВТБ страхование, предлагаю придерживаться той же концепции ( использование известных лиц в рекламе)
С началом летнего сезона, когда увеличивается количество выездов за границу ради отдыха, банк ВТБ-24 предлагает своим клиентам услугу ВТБ страхование. Эта программа страхования путешественников предназначена для страхования лиц, временно выезжающих с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях в страну временного пребывания за пределы территории России, а также на расстояние более 100 километров от постоянного места жительства на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Целью рекламной кампании является осведомление 100% клиентов банка и 30% потенциальных клиентов, об услуги ВТБ страхования. Что приведет к увеличению клиентской базы банка и увеличению прибыли.
Целевую аудиторию на которую рассчитана рекламная кампания составляет население в возрасте от 18 до 55 лет с доходом от 20 000 тысяч рублей в месяц, с ориентацией на высшее образование, так же планирующие отпуск на лето в 2011 году.
Основным каналом будет являться телевидении – по которому будут крутить информационный 30 секундный ролик об услуги ВТБ страхование с участием Владимира Соловьева, известного телеведущего и писателя, так как в предыдущих рекламных кампаниях банк ВТБ использовал известных, добившихся результата личностей, а Владимир Соловьев отвечает данным характеристикам. Ролик будет запущен с 1 июня 2011 года на 3 телеканалах.
Данная рекламная кампания
2.3.Медиаплан рекламной кампании: расчет необходимых показателей
Медиаплан рекламной кампании на продвижение услуги ВТБ страхование туристов, выезжающих за рубеж, путешественников (Прил. 2, Таб. 2).
Цель рекламной кампании: Увеличение объема обращение оформлению услуги ВТБ страхование.
Предмет рекламной кампании: услуга ВТБ страхование.
Территория: город Волгоград.
Срок проведения рекламной кампании: 4 недели, с 1 июня по 29 июня 2011г.
СМИ: Телевидение (Россия 1, Первый, РЕН - ТВ).
Целевая аудитория: 18+
Бюджет на прокат: 1215500 рублей.
Итак,
разработан медиаплан рекламной кампании
ЗАО «ВТБ – 24» в отношении предоставлении
классических кредитных карт. Рекламная
кампания будет проходить с 1 – 29 июня
и ее бюджет проката составляет 1213500
рублей
Заключение
В результате проведенных исследование, можно сделать следующие выводы.
Для
того чтобы рекламная кампания была
успешна и результативна, самым
первым шагом в рекламной кампании
является составление плана продвижения
товара/услуги.Благодаря плану
В
зависимости от того какой у вас
товар и на каком рынке вы собираетесь
его продвигать будет та или иная
рекламная кампания. Ведь каждому
товару нужны свои способы продвижения
из - за личных характеристик, также
способы продвижения будут
Банк ВТБ – 24 ведет активную маркетинговую деятельность, что сказывается на отличных результатах и занимает второе положение на рынке по узнаваемости компании через рекламу среди опрошенного населения, что является хорошим результатом для банка.
В
коммуникационной политики банк ведет
последовательную деятельность. Также
такая последовательность сохраняется
при распределении бюджета на
рекламу, основная часть бюджета
идет на ТВ – рекламу, обеспечивая
в других медиа поддержку основной
камапнии. И основной акцент в рекламных
кампаниях делается ни имидж банка,
что в свою очередь это достигается
благодаря использованию
В заключении можно добавить, что успех всей рекламной кампании зависит от точности составленного плана продвижения.
Список использованной литературы
Информация о работе Продвижение товара на рынок на примере ВТБ