Продвижение бренда на рынке одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:45, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время история торговых марок в России насчитывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов, анализировать эффективность применения тех или иных приемов брендинга.
Многие российские предприниматели поняли преимущества брендинга и стали эффективно использовать его возможности. Безусловно, наличие в ассортиментном портфеле сильного бренда многое дает современным компаниям: оно способствует увеличению прибыльности и объема продаж, упрочению позиций на рынке, капитализации стоимости компании. Вместе с тем обладание этим стратегическим активом многого и требует, прежде всего, профессиональных знаний в области управления марочным портфелем, умения спланировать на долгосрочную перспективу сценарий развития бренда.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Организация продаж и вывод на рынок нового бренда женской одежды.docx

— 161.35 Кб (Скачать)

     Эксперты  считают, что будущее женского одежного ритейла в мультибрендовом формате. Если в магазине будет представлена продукция разных производителей, которая отличается и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке.29

     По  прогнозным оценкам, ситуация с 2012 года начнет постепенно улучшаться и за два-три года рынок вернется к прежним позициям. В дальнейшем также сохранится тенденция увеличения объема рынка женской одежды. Но рост в стоимостном выражении вряд ли будет превышать 10% в год, что является достаточно хорошим показателем. В Европе, к примеру, средний рост продаж составляет не более 5%.  

1.2.3. Структура производства и продаж женской одежды 

     В процессе исследования товарного рынка  были определены следующие признаки сегментирования и группы покупателей  по каждому признаку:

     На  рис. 10 представлено сегментирование рынка женской одежды.

Признаки сегментирования  рынка женской одежды
 
Возраст   Ценности   Работа   Доход   Искомые выгоды
 

Рис. 10. Сегментирование рынка женской одежды 

     Сегментирование рынка женской одежды представлено в таблице 2. 

     Таблица 2

Сегментирование рынка женской одежды

ОПИСАНИЕ  СЕГМЕНТОВ
  Консервативная  одежда Традиционная  одежда Современная одежда
Количество  населения, %

Количество  продаж, %

 
33 

26

 
48 

52

 
19 

22

Возраст, л. 35-55 25-49 25-49
Ценности  Консервативные  ценности, удовлетворены своим статусом Традиционные  ценности. Активные, занятые, независимые, самоуверенные  Современные ценности. Активные, занятые, независимые, очень  самоуверенные 
Работа  Имеют работу, карьеру  не делают Ориентированы на семью и работу/карьеру  Ориентированы на семью и работу/карьеру 
Доход Объем свободных  средств ограничен  Доход средний Высокий доход
Искомые выгоды Руководствуются ценой, реагируют на распродажи.

Предпочитают  простоту использования и комфорт.

Не интересуются модой. Ценность определяется ценой, качеством.

Руководствуются качеством, готовы платить чуть больше Предпочитают традиционный покрой, ищут одежду, которую будут носить длительное время. Интересуются всем новым. Ценность определяется качеством, модой, ценой  Руководствуются модой, одежда служит способом самовыражения.

Предпочитают  новые цвета и стили.

Покупки совершают часто. Ценность определяется модой, качеством, ценой 

 

     Рынок женской одежды сегментирован на три части:

  1. Консервативная одежда.
  2. Традиционная.
  3. Современная модная одежда.

     Консервативный  сегмент (женщины, предпочитающие консервативную одежду) является наиболее чувствительным к цене и наименее ориентированным  на моду. У представительниц модного  сегмента все с точностью до наоборот: в первую очередь важна мода и  стиль, в последнюю — цена.

Рис. 11. Сегменты рынка женской одежды 

     Женскую одежду, представленную на российском рынке, можно условно распределить по следующим ценовым категориям:

  1. люкс от ($500 за изделие);
  2. средний ($150–450);
  3. средний и нижний сегмент ($45–150);
  4. дешевая одежда (до $45).

     Кроме того, немаловажное значение при дифференциации рынка женской одежды имеет также  предназначение изделия. Можно выделить следующие сегменты одежды:

  • повседневная;
  • джинсовая;
  • спортивная;
  • деловая (официальная);
  • торжественная (праздничная);
  • для беременных;
  • больших размеров;
  • домашняя.

     Одежда  классического стиля востребована покупательницами в меньшей степени, однако с развитием корпоративной  культуры интерес к деловой одежде, безусловно, усиливается. Среди марок  данного сегмента выделяются VASSA и ORANGE. Кроме того, классическое направление  представлено в коллекциях ряда марок  повседневного стиля, таких как ZARA, ZARINA, GOTA, CAVITA.

     Наконец, в последнее время достаточно интенсивно развиваются сегменты праздничной (торжественной) и домашней одежды. 

1.2.4. Основные требования потребителей к ритейлерам женской одежды 

     К основным участникам рынка относятся  производители сырья, производители  продукции, дистрибьюторы, ритейлеры. К основным каналам сбыта относятся  оптовые компании, розничный сектор – гипермаркеты, специализированные сети, вещевые рынки, отдельные магазины. Женскую одежду представляет множество  производителей, импортеров, дистрибьюторов. Одежда оптом и в розницу всегда присутствует не только на складах, прилавках  магазинов, но и в сети Интернет. Дистрибуция на рынке осуществляется по нескольким каналам. Так, одежда продается  в гипермаркетах, ТЦ, также существуют специализированные сетевые магазины. Кроме этих каналов дистрибуции  есть небольшие магазины, а также  вещевые рынки. Часть торговли приходится на мелкую розницу – павильоны, киоски и т.д.

Рис. 12. Цепочка движения товара на Рынке 

     По  целевому назначению женская одежда делится:

  • повседневная – это одежда, которая употребляется ежедневно и отличается относительно строгими формами, умеренным количеством украшений;
  • торжественная – это одежда для различных торжеств, праздников и отдыха.

     Ассортимент женской одежды включает белье, легкую и верхнюю одежду:

  1. Белье – это все, что надевают прямо на тело.
  2. Легкое платье – изделия, которые надевают поверх белья.
  3. Верхняя одежда – все то, что надевают поверх легкого платья.

     Требования, предъявляемые к женской одежде, зависят от ее назначения, условий эксплуатации, возраста и пола потребителя.

  1. Функциональные требования.

     Утилитарная (практическая) функция женской одежды заключается в том, чтобы предохранить женщину от неблагоприятных атмосферных воздействий, обеспечить оптимальные температурные условия.

     Одежда  должна украшать женщину, скрывать ее физические недостатки. Одежда может служить знаком печали (траурная) и знаком радости (свадебная). Одежда выполняет различные социальные, обрядовые, профессиональные функции. В соответствии с этим определяется различное значение функций одежды. Например, для торжественно-нарядной одежды главная функция — эстетическая, удобство в носке и прочность — для повседневной.

  1. Эргономические требования.

     Эргономические  требования к женской одежде связаны с физиологическими, антропометрическими и другими особенностями человека. Одежда должна быть удобной и создавать ощущение комфорта, она не должна утомлять и вызывать снижение работоспособности.

  1. Антропометрические требования.

     Одежда  должна соответствовать росту, размеру, полноте покупательницы. Одежду должно быть удобно снимать, надевать, застегивать, утюжить, изменять размеры и т. п. Большое значение в одежде имеет степень свободы облегания изделием фигуры, она обеспечивается соответствующими величинами прибавок или припусков.

     Антропометрические  требования удовлетворяются также  за счет применения текстильных материалов, способных за счета деформации, удлинения  компенсировать изменения размеров тела в динамике. Чем больше удлинение  текстильных материалов, тем меньше должны быть припуски на свободное  облегание.

  1. Гигиенические требования.

     Гигиенические требования предъявляются к женской одежде для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма человека. Одежда должна обеспечивать женщине свободу движений, не мяться, легко надеваться и сниматься.

     К гигиеническим требованиям относятся: теплозащитность, гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, водонепроницаемость.

     Теплозащитность — способность одежды сохранять  тепло. На теплозащитность влияют конструкция, покрой, фасон. Для увеличения теплозащитности применяют ткани с начесом, специальные прокладочные утепляющие материалы.

     Гигроскопичность  — способность одежды впитывать  влагу обеспечивать поглощение пота и отдачу его во внешнюю среду. Обусловливается она гигроскопичностью  ткани, из которой одежда изготовлена.

     Воздухопроницаемость. Одежда должна хорошо вентилироваться. В пододежном пространстве накапливается  углекислота, это отрицательно влияет на самочувствие и работоспособность  человека.

     Наибольшей  воздухопроницаемостью должны обладать изделия бельевого и платьевого ассортимента. Меньшей — пальтовые, плащевые, костюмные.

     Паропроницаемость. Чем толще и плотнее ткань, тем меньше паропроницаемость. Наилучшая  паропроницаемость у одежды из хлопчатобумажных и вискозных тканей.

     Масса швейного изделия. Масса комплекта  зимней одежды составляет иногда 1/10 массы  тела человека. Это вызывает дополнительные затраты энергии при носке, поэтому  необходимо применять легкие основные, вспомогательные и утепляющие материалы.

  1. Эстетические требования.

     Эстетические  требования заключаются в том, чтобы  одежда была удобной, красивой. Соответствовала  моде, чтобы цвет, фасон и в  целом стиль одежды создавали  гармоничный облик.

     Одежда  должна соответствовать современному стилю и моде.

  1. Эксплуатационные требования.

     В процессе носки одежда испытывает нагрузки и претерпевает различные деформации. Длительность эксплуатации изделия  зависит то условий его носки. Свойств ткани, ее качества и вида обработки.

     Надежность  одежды в эксплуатации — важное потребительское свойство. В процессе эксплуатации показатели качества не должны резко изменяться на протяжении определенного периода времени (срок службы одежды).

     Надежность  одежды связана с частичной или  полной потерей либо изменением утилитарных  и эстетических свойств швейного изделия. Надежность одежды — сложное  свойство, состоящее из таких элементов, как безотказность, ремонтопригодность, долговечность и др.

     Долговечность изделия зависит от сопротивления  его физическому износу. Физический износ — это видимое разрушение материалов, изменение размеров, окраски, потеря водоупорных свойств и  т. д. Если изделие перестало отвечать моде или у потребителей изменились требования к форме, цвету, фактуре  материала — значит, произошел  и моральный износ одежды. 

 

2. Создание и вывод  на рынок бренда  "ACID WEAR"

2.1. Организация управления  торговой маркой 

     Основные  цели развития бренда компании "ACID WEAR":

  1. Кардинально улучшить мнение клиентов о компании.
  2. Создать все предпосылки для того, чтобы клиенты чаще отдавали предпочтение продукции предприятия.
  3. Увеличить ценность/стоимость бренда компании.

     В ходе проекта должны были быть сформулированы четкие и понятные ответы на следующие  вопросы:

  1. Как мы хотим, чтобы нас воспринимали?
  2. Что мы должны сделать для того, чтобы нам поверили?
  3. Что мы предлагаем на рынке?
  4. Как сделать, чтобы нам поверили сотрудники компании?
  5. Как мы поможем им проводить новую стратегию в жизнь?

     Весь  проект был разбит на несколько этапов, на каждом из которых решались вполне конкретные задачи:

  1. Определение ценностей «новой» компании.
  2. Продвижение Интернет сайта.
  3. Проведение позитивной PR-кампании.
  4. Разработка и реализация программы развития корпоративной культуры.

     Наша  миссия: Мы создаем одежду, которая призвана нести комфорт и эстетическое удовольствие, и гармонично сочетаясь с Вашим образом жизни, а оригинальность дизайна подчеркнет  индивидуальность. Наша одежда формирует у потребителя образ высококачественного российского товара.

Информация о работе Продвижение бренда на рынке одежды