Проблема продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа

Описание работы

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

диплом по продвижению интернет.doc

— 688.00 Кб (Скачать)

      Предметом деятельности Общества является:

      производство  стульев и сидений,

      производство  конторской мебели и мебели для магазинов,

      производство  кухонной мебели,

      производство  прочей мебели,

      производство  необработанного листового стекла и других изделий из стекла, применяемых  в строительстве,

      установка столярных элементов,

      оптовая торговля.

      Предмет деятельности Общества может быть расширен или изменен по решению высшего  органа Общества и в соответствии с действующим в Республике Беларусь законодательством.

      Виды  деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующих лицензий.

      Общество  осуществляет внешнеэкономическую  деятельность в порядке, установленном  законодательством Республики Беларусь.

2.1.6 Производственная структура

      Под производственной структурой понимается состав подразделений, (его цехов и служб), входящих в данное производственное звено, а также характер их взаимосвязи. Применительно к предприятию - состав его цехов и служб, к цеху - состав участков. В производственной структуре и пространственном расположении составляющих ее подразделений находит выражение принцип прямоточности.

      Существуют  следующие формы специализации  предприятий и цехов:

      предметная; подетальная (поагрегатная); технологическая (стадийная); территориальная.

      Специализацию ООО "ИнавтомаркетТехно" можно определить как предметную, так как каждый участок изготавливает какое-либо изделие, группу изделий или определенные части их, а участки специализируются на производстве определенных частей или деталей изделий.

      Производство  организовано таким образом, что изменение ассортимента не потребует перестройки производства.

      Предметная  структура ООО "ИнавтомаркетТехно" имеет ряд преимуществ по сравнению с технологической. При ее применении углубляется специализация, создаются более благоприятные условия для внедрения новой техники, автоматизации. Оборудование располагается по ходу производственного процесса, что создает возможность для внедрения поточного метода, сокращается длительность цикла и т.д. Это повышает производительность труда, снижает себестоимость продукции.

      С целью наращивания производства продукции и стабилизации экономических  результатов за счет расширения рынков сбыта товаров в странах дальнего зарубежья на ближайшую перспективу  на ООО "ИнавтомаркетТехно" разработаны меры по техническому перевооружению производства, что позволит сохранить и повысить конкурентоспособность мебели ООО "ИнавтомаркетТехно" на мировом рынке. Основой выполнения предусмотренных мер по развитию производства новой мебели является развитие экспериментальной базы.

      Предприятие располагает мощной конструкторско-экспериментальной  базой, которая позволяет в относительно короткие сроки осуществлять конструкторскую  и технологическую подготовку производства, т.е. выполнять заказы относительно быстро. ООО "ИнавтомаркетТехно" располагает достаточным количеством производственных площадей.

2.1.7 Организация производства

      ООО "ИнавтомаркетТехно" располагает цехом гибких производственных систем, что позволяет изготавливать детали с высокой точностью и относительно небольшими издержками, быстро переналаживаться на изготовление новых изделий в случае освоения новых конструкций.

      В основном на предприятии используется универсальное оборудование.

      Основным  методом организации производственного  процесса является позаказный метод, который позволяет обеспечить устойчивый сбыт продукции.

      Метод организации производственного  процесса - непоточный. Продукция производится партиями. За каждым рабочим местом закреплена периодически повторяющаяся группа операций. При производстве насосного оборудования используется как универсальное, так и специальное оборудование, унифицированная технологическая оснастка, оборудование расположено группами по предметно - технологическому принципу.

      Выпускаемая на рассматриваемом предприятии  продукция состоит из множества различных деталей и узлов, для производства которой используется система технологий со сборкой готового изделия в конце.

      В целях повышения эффективности, обеспечения ритмичности хода производства, повышения уровня контроля за ходом  производства в 2004 г. на ООО "ИнавтомаркетТехно" создан производственно-диспетчерский отдел, который занимается вопросами оперативно-производственного планирования и регулирования производства.

      Планирование производственной мощности оборудования осуществляется натуральных единицах.

      Для бесперебойной работы оборудования с заданными точностными характеристиками осушествляется систематическое техническое  его обслуживание, обеспечение инструментом, специальной технологической оснасткой  и измерительным инструментом, а  также выполнение ремонтных работ и мероприятий по технической диагностике.

2.1.8 Качество продукции и системы контроля

      Управление  качеством продукции - это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработка, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемое путем систематического контроля и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции.

      На  предприятии качеству выпускаемой  продукции уделяется большое  внимание. Обеспечение качества на заданном уровне достигается за счет реализации системы обеспечения качества. Система охватывает все виды деятельности предприятия.

      Система обеспечения качества ООО "ИнавтомаркетТехно" базируется на следующих принципах:

      выпуск  конкурентоспособной продукции при постоянном снижении затрат материальных, энергетических и трудовых ресурсов;

      учет  и полную компенсацию потребителю  всех издержек, связанных с возникновением случайных дефектов изделия;

      постоянную  связь с поставщиками материалов и комплектующих изделий с целью повышения качества продукции поставщиков;

      постоянную  связь с потребителями с целью  выявления дефектности и предложений  по повышению потребительских свойств;

      реализацию  принципа персональной ответственности  за качество труда и признание  заслуг исполнителя;

      целенаправленное, постоянное повышение квалификации специалистов и рабочих;

      Перечисленные выше принципы однозначно определяют цель системы управления - выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, определяют ответственность предприятия в целом перед потребителем за качество выпущенной продукции и ответственность каждого работника предприятия за результаты своего труда в отдельности.

      Кроме того, данные принципы определяют наличие  двух механизмов обратной связи: между поставщиками материалов и предприятием и между предприятием и потребителями его продукции. Руководство предприятия обязано обеспечить понимание политики в области качества каждым работником предприятия. На это направлено ознакомление каждого, вновь поступающего на работу, с политикой предприятия в области качества.

      Система управления качеством ООО "ИнавтомаркетТехно" разработана в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000, ИСО 8402.

2.1.9 Анализ организационной структуры управления

      Директору ООО "ИнавтомаркетТехно" подчиняются:

      производственный  отдел;

      планово - экономический отдел (ПЭО);

      отдел маркетинга;

      бухгалтерия;

      отдел кадров.

      Главному  инженеру ООО "ИнавтомаркетТехно" подчиняются:

      отдел технической подготовки производства (ОТПП);

      отдел перспективных разработок;

      энергомеханический  отдел (ЭМО);

      инструментальный  участок;

      непромышленная  группа;

      инженер по качеству;

      инженер по охране труда, транспорта и пожарной безопасности;

      отдел подготовки персонала.

      Заместителю директора ООО "ИнавтомаркетТехно" подчиняются:

      участок хозяйственного обслуживания;

      отдел материально-технического снабжения;

      контрольно-сторожевая охрана.

      Такая структура управления предприятием позволяет исключить дублирование в работе подразделений и обеспечить оптимальное соотношение численности персонала.

 

2.1.10 Анализ комплекса маркетинга

      В настоящее время не одно предприятие  в системе рыночных отношений  не может нормально функционировать  без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг на ООО "ИнавтомаркетТехно".

      На  ООО "ИнавтомаркетТехно" начальник службы маркетинга подчиняется непосредственно директору.

      Основной  целью создания отдела маркетинга является обеспечения сбыта продукции  ООО "ИнавтомаркетТехно"на основании постоянного анализа рынка для изучения спроса и предложения на нем, а также проведение различных рекламных компаний для продвижения продукции.

      Для выполнения своих функциональных задач  отдел маркетинга наделяется финансовыми  ресурсами, объем и направление  использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинга, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового  плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и директором ООО "ИнавтомаркетТехно".

      В бюджете отдела маркетинга по каждому  из направлений финансирования выделяется специальная сумма, идущая на оплату приглашенных консультантов в интересах  службы маркетинга. Объем финансирования планируется, исходя из цен и принятых коммерческих уровней оплаты труда консультантов. Руководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно перераспределять средства, выделяемые на оплату консультационные работы, в пределах 25% суммы, установленной по каждому направлению.

      По  представлению начальника отдела маркетинга и в зависимости от результатов  сбыта продукции и услуг фирмы, бюджет отдела маркетинга может быть пересмотрен. Такие пересмотры могут осуществляться по истечении каждого квартала.

      Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные  на работу в отдел маркетинга, оплачиваются из бюджета соответствующих подразделений.

      Отдел маркетинга имеет право:

      участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с планированием новой продукции и оказанием услуг, а также контролировать их выполнение;

      требовать от соответствующих подразделений  ООО "ИнавтомаркетТехно" представления всей необходимой информации, обеспечивающей работу отдела маркетинга;

      вносить предложения о привлечении к работе в отделе маркетинга штатных сотрудников других подразделений фирмы, а также самостоятельно определять состав консультантов и контрагентов, выполняющих работы в интересах отдела маркетинга;

      требовать от производственного подразделения соблюдения всех стандартов, разрабатываемых моделей.

Информация о работе Проблема продвижения товаров