Проблема продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа

Описание работы

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

диплом по продвижению интернет.doc

— 688.00 Кб (Скачать)

      Участник  Общества, не внесший вклад полностью  в установленные в Договоре сроки, уплачивает Обществу пеню в размере 0,1% от невнесенной суммы вклада за каждый день просрочки.

      Собрание  Участников выдает инвестиционный сертификат каждому Участнику при внесении им каждого взноса в счет своей  доли вклада в Уставный фонд.

      Если  по окончании второго или каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше уставного фонда, Общество должно объявить об уменьшении уставного фонда и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке. Если стоимость указанных активов становится меньше установленного законодательством Республики Беларусь минимального размера уставного фонда, Общество подлежит ликвидации.

      Доля  Участника в имуществе Общества определяется, исходя из фактически внесенного им вклада в уставный фонд. Стоимость доли Участника в имуществе Общества определяется на основе баланса Общества.

      Изменение (увеличение, уменьшение, изменение формы вклада) Уставного фонда осуществляется по решению Собрания Участников Общества. Уставный фонд может пополняться за счет дополнительных вкладов Участников, а также поступлений от собственной хозяйственной деятельности Общества.

      Увеличение  уставного фонда Общества допускается  после внесения всеми Участниками  вкладов в полном объеме.

      В случае принятия Общим собранием  Участников решения об увеличении уставного фонда Участники вносят в уставный фонд дополнительные вклады пропорционально своим долям в имуществе Общества, если иное не будет установлено Общим собранием Участников.

      Уменьшение  уставного фонда Общества допускается после уведомления всех его кредиторов. Последние вправе в этом случае требовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств Общества и возмещения им убытков.

      Участники Общества пользуются преимущественным правом покупки доли Участника (ее части) пропорционально размерам своих долей. В случае если Участники Общества не воспользуются своим преимущественным правом в течение месяца со дня извещения, доля Участника может быть отчуждена третьему лицу.

      В случае приобретения доли Участника (ее части) самим Обществом оно обязано реализовать ее другим Участникам или третьим лицам в сроки и порядке, предусмотренные законодательством об обществах с ограниченной ответственностью, либо уменьшить свой уставный фонд в соответствии с законодательством.

      Доли  в уставном фонде Общества могут  переходить к наследникам граждан, являвшихся Участниками Общества. Такой переход допускается только с согласия остальных Участников Общества. При этом отказ в согласии на переход доли влечет обязанность Общества выплатить наследникам (правопреемникам) Участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об обществах с ограниченной ответственностью и учредительными документами Общества.

      Имущество Общества составляют основные фонды  и оборотные средства, а также  иные ценности.

      Источниками формирования имущества Общества являются:

      денежные  и не денежные вклады Участников;

      доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности;

      доходы  от ценных бумаг;

      кредиты банков и других кредиторов;

      безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования  организаций, предприятий, граждан;

      иные  источники, не запрещенные законодательными актами Республики Беларусь.

      Общество  является собственником:

      имущества и денежных взносов, переданных ему  Участниками,

      продукции, произведенной Обществом в результате хозяйственной деятельности,

      полученных  доходов, а также другого имущества, полученного Обществом по другим основаниям, допускаемым действующим законодательством.

      Производственно-хозяйственная  деятельность предприятия направлена на увеличение объемов производства и реализации за счет выпуска продукции, имеющей наиболее высокий спрос  у покупателей, расширения рынков сбыта, повышения качества продукции, а также получения прибыли.

      Производственная  деятельность ООО "ИнавтомаркетТехно" сконцентрирована на изготовлении и продаже потребителям мебели, поставках ее на экспорт в страны дальнего зарубежья и СНГ, а также выпуска и реализации различных комплектующих к мебели.

2.1.2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью

      Общество  является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, созданным в форме общества с  ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Договором и Уставом.

      Общество  имеет право создавать унитарные  предприятия с правами юридического лица, открывать филиалы и представительства  в Республике Беларусь и за ее пределами, участвовать в акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и иных хозяйственных обществах и товариществах, а также в объединениях и в иных юридических лицах.

      Руководителем ООО "ИнавтомаркетТехно" является директор предприятия.

      Общее собрание участников Общества формирует  следующие фонды Общества: накопления; потребления; резервный; иные фонды.

      Виды, размеры фондов, а также порядок  их формирования и использования  определяются Общим собранием участников Общества. Средства фондов находятся в полном распоряжении Общества.

2.1.3 Месторасположение

      ООО "ИнавтомаркетТехно" занимает площадь 1,6 гектара, на которой расположены административное здание, производственные, складские и производственные помещения.

      Предприятие имеет складские площади, на которых хранится и с которых реализовывается товар. К складским помещениям или открытым складам подведены транспортные коммуникации, позволяющие обеспечить оптимальную транспортировку груза выполнение погрузочно-разгрузочных операций, обеспечивающие удобство покупателям при покупке товара.

      Производственные  и складские помещения оснащены подъемно-транспортными механизмами, которые обеспечивают выполнение погрузочно-разгрузочных операций при складировании и  отгрузке товаров: кран-балки, электротали, электрокары, ручные тележки.

      Склад обеспечен вспомогательными помещениями  для работников (раздевалки для рабочих), при этом размещение складских помещений позволяет максимально использовать производственные площади для размещения, хранения, обслуживания и предпродажной подготовки продукции.

2.1.4 Кадровый потенциал предприятия

      Трудовой  потенциал предприятия и уровень  заработной платы характеризуются  показателями, приведенными в таблице 2. 

      Таблица 2 - Трудовой потенциал ООО "ИнавтомаркетТехно"

№№  п/п Наименование  показателя Количество, чел.
1. Комплектование  кадров

Прием - всего

В т. ч. на замену уволенных по уважительным причинам (ВС, пенсия, по состоянию здоровья, на учебу и др.)

прирост численности  в связи с ростом объема производства

 
18
2. Источники комплектования

принято по направлению:

высших и средних  спец. учебных заведений

 
4
3. Количество  специалистов имеющих:

высшее образование

среднее специальное  образование

среднее образование

 
62

45

38

 

      На  предприятии имеется коллектив специалистов, который способен выполнять работы по разработке и освоению новой продукции, ее производству, сбыту и дальнейшему гарантийному обслуживанию.

      Большая часть сотрудников ООО "ИнавтомаркетТехно" имеет значительный опыт работы в сфере производства, сбыта, разработки и материально-технического обеспечения производственного процесса, что позволяет осуществлять своевременный выпуск продукции высокого качества.

      Рассмотрим  некоторые наиболее актуальные компоненты управления персоналом на ООО "ИнавтомаркетТехно" а именно:

      адаптацию новых сотрудников;

      оценку  личностных и профессиональных качеств;

      планирование  карьерного роста и формированием  кадрового резерва;

      мотивацию.

      Адаптация. Вписаться в новый коллектив вновь принятому сотруднику должен помочь наставник. Таким образом, первые шаги нового сотрудника не останутся без внимания и оценки более опытного коллеги. Но здесь главное - не переусердствовать и не следить за каждым движением подопечного.

      Исчерпывающую информацию о самом предприятии, его истории, продукции,

      социальной  сфере новичок на первых порах  получает из снятого часового видеофильма, а затем и рассказов коллег.

      Планирование  карьерного роста и формирование кадрового резерва. Что это дает? Молодые сотрудники более восприимчивы к обучению, новым знаниям, они более гибкие и мобильные, могут менять профессии и направления деятельности. Кроме этого, новые сотрудники приносят с собой прогрессивные методы работы. Для вновь принятых работников будет формироваться карьерограмма, на которой будет обозначено предполагаемое продвижение специалиста по карьерной лестнице.

      Мотивация. Для большинства работников зарплата занимает центральное место в системе мотивации. Но очень часто повышение зарплаты не влечет за собой рост производительности и качества труда. Низкая зарплата не дает стимула к работе так же, как и очень высокая. В первом случае у работника начинается депрессия, появляется неуверенность в завтрашнем дне. В другом случае, когда сотруднику изначально назначают высокую зарплату, в нем "убивают" стремление к совершенствованию. Поэтому важно найти "золотую середину", когда зарплата достаточно высока, чтобы стимулировать к росту производительности, но не настолько, чтобы работник разленился и перестал стремиться к большему.

      Внедряемая  на ООО "ИнавтомаркетТехно" программа относится к долгосрочной кадровой политике, поэтому многие мероприятия только-только начинают свою реализацию. Известно, что те организации, которые располагают квалифицированной рабочей силой, добиваются лучших финансовых результатов и обеспечивают высокое качество жизни своих сотрудников. Это и подтолкнуло предприятие к разработке подобной программы, призванной решить самую главную проблему предприятия - формирование высококвалифицированного кадрового состава, сфокусированного на достижение важнейшей цели компании - ее процветания путем усиления мотивации сотрудников.

2.1.5 Основные виды деятельности

      Целью деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" является осуществление хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленной на насыщение рынка Республики Беларусь продукцией высокого качества, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг и другая инициативная деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.

Информация о работе Проблема продвижения товаров