Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
Участник Общества, не внесший вклад полностью в установленные в Договоре сроки, уплачивает Обществу пеню в размере 0,1% от невнесенной суммы вклада за каждый день просрочки.
Собрание Участников выдает инвестиционный сертификат каждому Участнику при внесении им каждого взноса в счет своей доли вклада в Уставный фонд.
Если по окончании второго или каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше уставного фонда, Общество должно объявить об уменьшении уставного фонда и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке. Если стоимость указанных активов становится меньше установленного законодательством Республики Беларусь минимального размера уставного фонда, Общество подлежит ликвидации.
Доля Участника в имуществе Общества определяется, исходя из фактически внесенного им вклада в уставный фонд. Стоимость доли Участника в имуществе Общества определяется на основе баланса Общества.
Изменение (увеличение, уменьшение, изменение формы вклада) Уставного фонда осуществляется по решению Собрания Участников Общества. Уставный фонд может пополняться за счет дополнительных вкладов Участников, а также поступлений от собственной хозяйственной деятельности Общества.
Увеличение уставного фонда Общества допускается после внесения всеми Участниками вкладов в полном объеме.
В случае принятия Общим собранием Участников решения об увеличении уставного фонда Участники вносят в уставный фонд дополнительные вклады пропорционально своим долям в имуществе Общества, если иное не будет установлено Общим собранием Участников.
Уменьшение уставного фонда Общества допускается после уведомления всех его кредиторов. Последние вправе в этом случае требовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств Общества и возмещения им убытков.
Участники Общества пользуются преимущественным правом покупки доли Участника (ее части) пропорционально размерам своих долей. В случае если Участники Общества не воспользуются своим преимущественным правом в течение месяца со дня извещения, доля Участника может быть отчуждена третьему лицу.
В случае приобретения доли Участника (ее части) самим Обществом оно обязано реализовать ее другим Участникам или третьим лицам в сроки и порядке, предусмотренные законодательством об обществах с ограниченной ответственностью, либо уменьшить свой уставный фонд в соответствии с законодательством.
Доли в уставном фонде Общества могут переходить к наследникам граждан, являвшихся Участниками Общества. Такой переход допускается только с согласия остальных Участников Общества. При этом отказ в согласии на переход доли влечет обязанность Общества выплатить наследникам (правопреемникам) Участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об обществах с ограниченной ответственностью и учредительными документами Общества.
Имущество Общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности.
Источниками формирования имущества Общества являются:
денежные и не денежные вклады Участников;
доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности;
доходы от ценных бумаг;
кредиты банков и других кредиторов;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, граждан;
иные источники, не запрещенные законодательными актами Республики Беларусь.
Общество является собственником:
имущества и денежных взносов, переданных ему Участниками,
продукции,
произведенной Обществом в
полученных доходов, а также другого имущества, полученного Обществом по другим основаниям, допускаемым действующим законодательством.
Производственно-
Производственная деятельность ООО "ИнавтомаркетТехно" сконцентрирована на изготовлении и продаже потребителям мебели, поставках ее на экспорт в страны дальнего зарубежья и СНГ, а также выпуска и реализации различных комплектующих к мебели.
Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, созданным в форме общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Договором и Уставом.
Общество
имеет право создавать
Руководителем ООО "ИнавтомаркетТехно" является директор предприятия.
Общее собрание участников Общества формирует следующие фонды Общества: накопления; потребления; резервный; иные фонды.
Виды, размеры фондов, а также порядок их формирования и использования определяются Общим собранием участников Общества. Средства фондов находятся в полном распоряжении Общества.
ООО "ИнавтомаркетТехно" занимает площадь 1,6 гектара, на которой расположены административное здание, производственные, складские и производственные помещения.
Предприятие имеет складские площади, на которых хранится и с которых реализовывается товар. К складским помещениям или открытым складам подведены транспортные коммуникации, позволяющие обеспечить оптимальную транспортировку груза выполнение погрузочно-разгрузочных операций, обеспечивающие удобство покупателям при покупке товара.
Производственные
и складские помещения оснащены
подъемно-транспортными
Склад обеспечен вспомогательными помещениями для работников (раздевалки для рабочих), при этом размещение складских помещений позволяет максимально использовать производственные площади для размещения, хранения, обслуживания и предпродажной подготовки продукции.
Трудовой
потенциал предприятия и
Таблица 2 - Трудовой потенциал ООО "ИнавтомаркетТехно"
№№ п/п | Наименование показателя | Количество, чел. |
1. | Комплектование
кадров
Прием - всего В т. ч. на замену уволенных по уважительным причинам (ВС, пенсия, по состоянию здоровья, на учебу и др.) прирост численности в связи с ростом объема производства |
18 |
2. | Источники комплектования
принято по направлению: высших и средних спец. учебных заведений |
4 |
3. | Количество
специалистов имеющих:
высшее образование среднее специальное образование среднее образование |
62 45 38 |
На предприятии имеется коллектив специалистов, который способен выполнять работы по разработке и освоению новой продукции, ее производству, сбыту и дальнейшему гарантийному обслуживанию.
Большая часть сотрудников ООО "ИнавтомаркетТехно" имеет значительный опыт работы в сфере производства, сбыта, разработки и материально-технического обеспечения производственного процесса, что позволяет осуществлять своевременный выпуск продукции высокого качества.
Рассмотрим некоторые наиболее актуальные компоненты управления персоналом на ООО "ИнавтомаркетТехно" а именно:
адаптацию новых сотрудников;
оценку личностных и профессиональных качеств;
планирование карьерного роста и формированием кадрового резерва;
мотивацию.
Адаптация. Вписаться в новый коллектив вновь принятому сотруднику должен помочь наставник. Таким образом, первые шаги нового сотрудника не останутся без внимания и оценки более опытного коллеги. Но здесь главное - не переусердствовать и не следить за каждым движением подопечного.
Исчерпывающую информацию о самом предприятии, его истории, продукции,
социальной сфере новичок на первых порах получает из снятого часового видеофильма, а затем и рассказов коллег.
Планирование карьерного роста и формирование кадрового резерва. Что это дает? Молодые сотрудники более восприимчивы к обучению, новым знаниям, они более гибкие и мобильные, могут менять профессии и направления деятельности. Кроме этого, новые сотрудники приносят с собой прогрессивные методы работы. Для вновь принятых работников будет формироваться карьерограмма, на которой будет обозначено предполагаемое продвижение специалиста по карьерной лестнице.
Мотивация. Для большинства работников зарплата занимает центральное место в системе мотивации. Но очень часто повышение зарплаты не влечет за собой рост производительности и качества труда. Низкая зарплата не дает стимула к работе так же, как и очень высокая. В первом случае у работника начинается депрессия, появляется неуверенность в завтрашнем дне. В другом случае, когда сотруднику изначально назначают высокую зарплату, в нем "убивают" стремление к совершенствованию. Поэтому важно найти "золотую середину", когда зарплата достаточно высока, чтобы стимулировать к росту производительности, но не настолько, чтобы работник разленился и перестал стремиться к большему.
Внедряемая на ООО "ИнавтомаркетТехно" программа относится к долгосрочной кадровой политике, поэтому многие мероприятия только-только начинают свою реализацию. Известно, что те организации, которые располагают квалифицированной рабочей силой, добиваются лучших финансовых результатов и обеспечивают высокое качество жизни своих сотрудников. Это и подтолкнуло предприятие к разработке подобной программы, призванной решить самую главную проблему предприятия - формирование высококвалифицированного кадрового состава, сфокусированного на достижение важнейшей цели компании - ее процветания путем усиления мотивации сотрудников.
Целью деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" является осуществление хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленной на насыщение рынка Республики Беларусь продукцией высокого качества, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг и другая инициативная деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.