Проблема продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа

Описание работы

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

диплом по продвижению интернет.doc

— 688.00 Кб (Скачать)
 

      Анализируя показатели деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно" в 2004-2005 гг. можно сказать, что оно стабильно развиваются. Это связано прежде всего с наличием устойчивого спроса на продукцию и услуги, оказываемые предприятиями, наличием значительной клиентской базы и эффективной системой маркетинга на рассматриваемом предприятии. Так, увеличение объема товарной продукции в сопоставимых ценах в 2005 году по сравнению с 2004 г. составило 113,2%, рост балансовой прибыли - 119,%, штат сотрудников увеличился на 6 чел.

2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции

      Анализируя  данные таблицы 3 можно утверждать, что предприятие осуществляет увеличение объемов выпуска продукции. Это связано прежде всего с наличием устойчивого спроса на продукцию и услуги, оказываемые предприятиями, наличием значительной клиентской базы и эффективной системой маркетинга на рассматриваемом предприятии.

      Превышение  объема реализованной продукции  в 2005 году над объемом производства связано с наличием на складе нереализованной продукции по состоянию на 01.01.2005 г.

      В объеме производства и реализации продукции  экспортные поставки в страны дальнего зарубежья занимают около 20%. Кроме того, продукция ООО "ИнавтомаркетТехно" пользуются большим спросом на рынках России и Украины.

      Изучение рынка мебели показывает, что уже в 2006 г. предприятие может увеличить объем продаж в два раза и довести долю экспорта продукции до 50%.

2.2.3 Анализ использования основных фондов

      Основные  фонды - это часть производственных фондов, которая вещественно воплощена в средствах труда, сохраняет в течение длительного времени свою натуральную форму, переносит по частям стоимость на продукцию и возмещается только после проведения нескольких производственных циклов.

      В зависимости от назначения основные фонды делятся на основные производственные и основные непроизводственные фонды. К основным производственным относятся фонды, которые непосредственно участвуют в производственном процессе (машины, оборудование, станки и др.) или создают условия для производственного процесса (производственные здания, трубопроводы и др.).

      Для учета и планирования воспроизводства  основные фонды делятся на группы и виды в соответствии со сроком службы и назначением в производственном процессе.

      Расчет  показателей эффективности использования  основных производственных фондов предприятия  приведен в таблице 4. 

    Таблица 4 - Основные показатели эффективности использования основных производственных фондов ООО "ИнавтомаркетТехно", млн. руб.

Показатели ед. изм Величина
2004 г. 2005 г.
  млн. руб. 284 345
Остаточная  стоимость основных производственных фондов млн. руб 11248 13615
  руб 12,50 12,79
Фондоемкость руб 0,080 0,078
Фондовооруженность млн. руб. 3,61 4,53
Налог на недвижимость млн. руб 11,2 13,6

2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов

      Наряду  с основными фондами для работы предприятия имеет огромное значение наличие оптимального количества оборотных  средств.

      Оборотные средства - это совокупность денежных средств, авансируемых для создания оборотных производственных фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных средств.

      Оборотные производственные фонды - это предметы труда (сырье, основные материалы и полуфабрикаты, вспомогательные материалы, топливо, тара, запасные части и т.д.); малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, незавершенное производство и расходы будущих периодов.

      Фонды обращения - это средства предприятия, вложенные в запасы готовой продукции, товары отгруженные но не оплаченные, а также средства в расчетах и денежные средства в кассе и на счетах.

      Оборотные средства обеспечивают непрерывность  производства и реализации продукции  предприятия.

      Оборотные производственные фонды вступают в производство в своей натуральной форме и в процессе изготовления продукции целиком потребляются. Они переносят свою стоимость на создаваемый продукт. Они не участвуют в создании стоимости, а являются ее носителями.

      Расчет  показателей эффективности использования оборотных средств.

      Коэффициент оборачиваемости характеризует  скорость оборота и определяется числом оборотов за отчетный период. Коэффициент оборачиваемости стремится к максимуму: 

       , 

      где: РП - объем реализованной продукции, млн. руб.;

      ОС  - средние остатки оборотных средств, млн. руб.

      Длительность  одного оборота - характеризует продолжительность одного оборота в днях и должен стремиться к максимуму: 

       , 

      где Дп - длительность периода, (360 дней).

      Коэффициент загрузки оборотных средств показывает сумму оборотных средств, авансируемых на 1 руб. реализованной продукции. 

       , 

      Материалоотдача показывает величину результата, приходящуюся на 1 рубль материальных затрат: 

       , 

      где: МЗ - материальные затраты, млн. руб.

      Материалоемкость  показывает величину материальных затрат, приходящихся на единицу произведенной  продукции. 

       , 

      Результатом эффективности использования оборотных  средств является их высвобождение  или, напротив, дополнительное вовлечение в хозяйственный оборот 

        

      где Добт и Добб - длительность одного оборота соответственно текущего и базисного периодов.

      РПт - объем реализованной продукции в текущем периоде.

      Дп - длительность периода (360 дней).

      Темп роста коэффициента оборачиваемости: 

       . 

      Расчет  показателей эффективности использования  оборотных средств предприятия  приведен в таблице 5.

 

    Таблица 5 - Показатели эффективности использования оборотных средств ООО "ИнавтомаркетТехно", млн. руб.

Показатели ед. изм Величина
2004 г. 2005 г.
1 Коэффициент оборачиваемости Об 12,3 11,5
2 Коэффициент загрузки 1/об 0,079 0,086
3 Длительность  одного оборота Дн. 29,3 31,3
4 Материалоотдача Руб. 2,47 2,56
5 Материалоемкость Руб. 0,41 0,39
6 Высвобождение (вовлечение) оборотных средств млн. руб. 77,8 96,7
 

      Фирма обеспечена сырьем, закупаемым в России, Польше, на Украине и в Прибалтике, но при необходимости могут быть найдены другие поставщики (Германия, Франция, Италия).

2.2.5 Анализ труда и заработной платы

      Трудовые  ресурсы предприятия - это совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

      Трудовые  ресурсы (кадры) предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли. 

    Таблица 6 - Анализ динамики и уровня заработной платы ООО "ИнавтомаркетТехно"

№№ Наименование  позиций 2004 г. 2005 г.
1 2 3 4
1. Среднесписочная численность работающих всего, 188 194
2. В том числе  ППП 188 194
3. Удельный вес  среднесписочной численности ППП  в среднесписочной численности  работников,%  
100
 
100
3.1 В том числе:

рабочие

 
129
 
131
3.2 служащие 59 63
3.3 Из них:

руководители

 
21
 
29
3.4 специалисты 38 34
4. Удельный вес  численности руководителей в среднесписочной численности работающих,%  
15,0
 
17,2
5. Удельный вес  работающих в общей численности  ППП 100 100
6. Среднемесячная  заработная плата работающих за: последний месяц соответствующего периода, руб.  
538 129
 
628 846
7. Среднемесячная заработная плата работающих за: год, руб. 522 857 595 386
8. Выплаты из прибыли, включаемые в фонд зарплаты, млн. руб.  
41,0
 
93,4
9. Итого фонд заработной платы, млн. руб. 688,2 773,7

Информация о работе Проблема продвижения товаров