Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
для
верхнего освещения (площадь световых
фонарей):
где Sп - площадь пола, м.2;
ен - нормированное значение КЕО;
hо, hф - световая характеристика соответственно окон и фонарей;
К - коэффициент учета затенения окон противоположными зданиями;
r1, r2 - коэффициенты, учитывающие повышение КЕО при боковом и верхнем освещении благодаря свету, отраженному от поверхностей помещения;
τо - общий коэффициент светопропускания светопроемов. В основе расчета КЕО лежит зависимость его от прямого света небосвода и света, отраженного от поверхностей зданий и помещений. Так, при боковом освещении еδ = (Еδq + Е3qК) τоr, где: Еδq, Е3q - геометрические коэффициенты освещенности от небосвода и противоположного здания; q - коэффициент учета неравномерной яркости КЕО определяется для характерных точек помещения.
Подводя
итоги работы, следует отметить,
что маркетинговая деятельность
на предприятии включает в себя различные
направления, такие как маркетинговые
исследования, разработка ценовой политики,
организация рекламной
Вместе
с тем, ограниченность рынка сбыта
и ужесточение конкуренции
Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.
Для
успешного осуществления
Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций:
1) персональная продажа;
2) реклама с использованием средств массовой информации;
3) стимулирование сбыта;
4) торговля;
5) спонсорство;
Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов.
Интернет - это еще один маркетинговый канал. Надо знать его возможности и законы и использовать по назначению. Надо пробовать, надо ставить реальные задачи и применять соответствующие средства. Уже есть провайдеры и студии дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и серьезно занимаются решением маркетинговых задач с помощью Интернет.
Основные надежды и основания для усилий в области Интернет сегодня - постоянный рост объемов продаж через Интернет, затрат на рекламу в Сети, все большая доступность Интернет и рост его возможностей. Конкретнее - стремительный рост количества Интернет-проектов, все новые технологические и технические возможности (баннерные сети, Интернет-магазины, базы данных в Интернет, и т.д.), рост конкуренции провайдеров и как следствие, падение цен на услуги и т.д.
И наконец, одной из перспективных форм товародвижения в настоящее время является предоставление потребителю оформить заказ на веб-сайте предприятия. Данная форма работы с потребителями продукции позволяет существенно сократить время на проведение переписки, согласование сроков и условий поставки продукции, заказанной посредством Интернет, что в конечном итоге приводит к снижению затрат на коммерческие расходы и повышает рентабельность деятельности предприятия в целом.
1. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. - М.: ИНФРА-М., 2004.
2. Дж.Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2004.
3. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2004.
5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2002.
6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.
7. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003.
8. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 1999.
9. Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2003.
10. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2002.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2003.
13. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2004.
14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2004.
15. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2003.
16. Маркетинг за рубежом. - М., 2005.
17. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2003 г. №6.
18. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2005. - № 4.
19. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - м. 1995 г
20. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003.
21. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование. М., 2003.
22. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ. // "Главный Бухгалтер. Ценообразование". 2004. № 11 с.25-26.
23. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2004 - № 6.
24. Капустин Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М., 2004 г.
25. Скворцов Н. Лекции о рыночной экономике // Матер.-техн. снаб.-2004. - №6.
26. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 2004. - №10.
27. Третьяк О. Маркетинговая концепция управления // Вестник СПб. Университета. Сер.Б. Экономика. - 2004. - № 2.
28. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М., 2005.
29. Фаснахт. Р, Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5.
30. Закон Республики Беларусь "О ценообразовании". // НЭГ. - 1999. № 21. - С.2-4.
Номенклатура товаров, производимых ООО "ИнавтомаркетТехно"
Номенклатура | |||
Столы | Тумбочки | Шкафы | Кровати |
Стол однотумбовый с подвесной тумбой с дверкой | Тумба выкатная | Шкаф для одежды комбинированный | Кровати односпальная ДСП |
Стол однотумбовый с подвесной тумбой | Тумба выкатная с центральным замком | Шкаф офисный четырехдверный | Кровать полутора спальная ДСП |
Стол двухтумбовый с подвесными тумбами с дверкой | Тумба под телеаппаратуру | Шкаф для одежды одностворчатый | Кровать двухъярусная |
Стол двухтумбовый с подвесными тумбами | Тумба прикроватная №1 без полки | Шкаф для одежды двухстворчатый | Кровать односпальная на металлокаркасе |
Стол журнальный | Тумба прикроватная №2 с полкой | Шкаф для одежды двухстворчатый комбинированный | Кровать из массива (хв. пород) |
Стол журнальный выкатной | Тумба прикроватная №3 | Шкаф для одежды двухстворчатый с антресолью | Кровать из массива (хв. пород) |
Секция угловая | Тумба прикроватная №4 с нишей и полкой | Шкаф для одежды трехстворчатый | |
Стол пластиковый обеденный №1 | Тумба прикроватная №5 с ящиком | Шкаф для одежды трехстворчатый с антресолью | |
Стол пластиковый обеденный №2 | Тумба прикроватная №5 с ящиком внутри | Полка книжная со стеклом | |
Стол пластиковый обеденный №3 | Полка книжная | ||
Стол пластиковый обеденный №4 |