Проблема продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа

Описание работы

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

диплом по продвижению интернет.doc

— 688.00 Кб (Скачать)

        

      для верхнего освещения (площадь световых фонарей): 

        

      где Sп - площадь пола, м.2;

      ен - нормированное значение КЕО;

      hо, hф - световая характеристика соответственно окон и фонарей;

      К - коэффициент учета затенения окон противоположными зданиями;

      r1, r2 - коэффициенты, учитывающие повышение КЕО при боковом и верхнем освещении благодаря свету, отраженному от поверхностей помещения;

      τо - общий коэффициент светопропускания светопроемов. В основе расчета КЕО лежит зависимость его от прямого света небосвода и света, отраженного от поверхностей зданий и помещений. Так, при боковом освещении еδ = (Еδq + Е3qК) τоr, где: Еδq, Е3q - геометрические коэффициенты освещенности от небосвода и противоположного здания; q - коэффициент учета неравномерной яркости КЕО определяется для характерных точек помещения.

 

Заключение

 

      Подводя итоги работы, следует отметить, что маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные  направления, такие как маркетинговые  исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок.

      Вместе  с тем, ограниченность рынка сбыта  и ужесточение конкуренции заставляют предприятия производить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с целью обеспечения дальнейшей его успешной деятельности и получения дохода. Наиболее эффективным представляется совершенствование политики товародвижения на принципах системного подхода.

      Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.

      Для успешного осуществления деятельности по продвижению товара предприятием может быть использован достаточно широкий набор инструментов, позволяющий  оказывать влияние на потребность  потенциальных потребителей в определенном товаре или услуге.

      Функция продвижения товара имеет ряд  основных подфункций:

      1) персональная продажа;

      2) реклама с использованием средств массовой информации;

      3) стимулирование сбыта;

      4) торговля;

      5) спонсорство;

      Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.

      Современные организации используют сложные  коммуникационные системы для поддержания  контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями  и слоями. В этом плане понятия маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукта в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов.

      Интернет - это еще один маркетинговый канал. Надо знать его возможности и законы и использовать по назначению. Надо пробовать, надо ставить реальные задачи и применять соответствующие средства. Уже есть провайдеры и студии дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и серьезно занимаются решением маркетинговых задач с помощью Интернет.

      Основные  надежды и основания для усилий в области Интернет сегодня - постоянный рост объемов продаж через Интернет, затрат на рекламу в Сети, все большая доступность Интернет и рост его возможностей. Конкретнее - стремительный рост количества Интернет-проектов, все новые технологические и технические возможности (баннерные сети, Интернет-магазины, базы данных в Интернет, и т.д.), рост конкуренции провайдеров и как следствие, падение цен на услуги и т.д.

      И наконец, одной из перспективных  форм товародвижения в настоящее время является предоставление потребителю оформить заказ на веб-сайте предприятия. Данная форма работы с потребителями продукции позволяет существенно сократить время на проведение переписки, согласование сроков и условий поставки продукции, заказанной посредством Интернет, что в конечном итоге приводит к снижению затрат на коммерческие расходы и повышает рентабельность деятельности предприятия в целом.

 

Библиографический список

 

1. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. - М.: ИНФРА-М., 2004.

2. Дж.Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2004.

3. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2004.

5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2002.

6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.

7. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003.

8. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 1999.

9. Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2003.

10. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004.

11. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2002.

12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2003.

13. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2004.

14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2004.

15. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2003.

16. Маркетинг за рубежом. - М., 2005.

17. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2003 г. №6.

18. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2005. - № 4.

19. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - м. 1995 г

20. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003.

21. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование. М., 2003.

22. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ. // "Главный Бухгалтер. Ценообразование". 2004. № 11 с.25-26.

23. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2004 - № 6.

24. Капустин Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М., 2004 г.

25. Скворцов Н. Лекции о рыночной экономике // Матер.-техн. снаб.-2004. - №6.

26. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 2004. - №10.

27. Третьяк О. Маркетинговая концепция управления // Вестник СПб. Университета. Сер.Б. Экономика. - 2004. - № 2.

28. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М., 2005.

29. Фаснахт. Р, Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5.

30. Закон Республики Беларусь "О ценообразовании". // НЭГ. - 1999. № 21. - С.2-4.

 

Приложение

 

      Номенклатура  товаров, производимых ООО "ИнавтомаркетТехно"

Номенклатура
Столы Тумбочки Шкафы Кровати
Стол  однотумбовый с подвесной тумбой с дверкой  Тумба выкатная Шкаф для  одежды комбинированный  Кровати односпальная ДСП 
Стол  однотумбовый с подвесной тумбой Тумба выкатная с центральным замком Шкаф офисный  четырехдверный Кровать полутора спальная ДСП 
Стол  двухтумбовый с подвесными тумбами  с дверкой  Тумба под телеаппаратуру Шкаф для  одежды одностворчатый Кровать двухъярусная
Стол  двухтумбовый с подвесными тумбами  Тумба прикроватная №1 без полки  Шкаф для  одежды двухстворчатый Кровать односпальная на металлокаркасе
Стол  журнальный Тумба прикроватная №2 с полкой Шкаф для  одежды двухстворчатый комбинированный  Кровать из массива (хв. пород)
Стол  журнальный выкатной Тумба прикроватная №3 Шкаф для  одежды двухстворчатый с антресолью Кровать из массива (хв. пород)
Секция  угловая  Тумба прикроватная №4 с нишей и полкой Шкаф для  одежды трехстворчатый  
Стол  пластиковый обеденный №1 Тумба прикроватная №5 с ящиком Шкаф для  одежды трехстворчатый с антресолью  
Стол  пластиковый обеденный №2 Тумба прикроватная №5 с ящиком внутри Полка книжная  со стеклом  
Стол  пластиковый обеденный №3   Полка книжная  
Стол  пластиковый обеденный №4      

Информация о работе Проблема продвижения товаров