Проблема продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:02, дипломная работа

Описание работы

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Необходимость создания маркетинговых служб на белорусских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара
1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности
1.2.1 Реклама
1.2.2 Стимулирование сбыта
1.2.3 Личная продажа
1.2.4 Общественные связи
1.2.5 Брендинг
1.2.6 Участие в выставках и ярмарках
2. Анализ организации и планирования продвижения товара на ооо "инавтомаркеттехно"
2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия
2.1 1 История создания и функционирования предприятия
2.1 2 Статус предприятия, учредители и управление деятельностью
2.1.3 Месторасположение
2.1.4 Кадровый потенциал предприятия
2.1.5 Основные виды деятельности
2.1.6 Производственная структура
2.1.7 Организация производства
2.1.8 Качество продукции и системы контроля
2.1.9 Анализ организационной структуры управления
2.1.10 Анализ комплекса маркетинга
2.2 Экономический анализ деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2.2 Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.3 Анализ использования основных фондов
2.2.4 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.5 Анализ труда и заработной платы
2.2.6 Анализ себестоимости продукции
2.2.7 Анализ расчетных финансовых показателей
2.3 Анализ внешних факторов и условий деятельности ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.3.1 Анализ и оценка рыночных возможностей
2.3.2 Анализ покупателей
2.4 Анализ фактического состояния продвижения товара
2.4 1 Сфера применения продукции ООО "ИнавтомаркетТехно"
2.4.2 Каналы товародвижения
2.5 Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии
3. Совершенствование организации и планирования продвижения товара
3.1 Основные направления совершенствования продвижения товара
3.2 Использование телекоммуникационных технологий
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа содержит 1 файл

диплом по продвижению интернет.doc

— 688.00 Кб (Скачать)
 

      Из  результатов таблицы видно, что  затраты на рекламную кампанию окупятся уже на третьем месяце. На рисунке 8, построенного по результатам таблицы 12, показано превышение величины прибыли над затратами. 

      

      Рисунок 8 - Чистая дисконтированная прибыль с нарастающим итогом. 

      Проведя расчеты эффективности рекламной  кампании и определив экономический  эффект, можно сделать следующий  вывод - данная рекламная кампания может считаться успешной, так как предприятие будет получать дополнительную ежемесячную прибыль в размере 1404 тыс. руб., а вложенные затраты уже на третьем месяце. Однако, если бы в данную кампанию было вложено больше средств, то доход мог бы значительно увеличиться.

      В настоящее время существует еще  одно основное перспективное направление  рекламной деятельности - директ-маркетинг. Поскольку ООО "ИнавтомаркетТехно" делает инвестиции в производство, причем масштабы инвестиций постоянно увеличиваются, то это направление может занять в недалеком будущем доминирующее место в рекламной деятельности фирмы.

      Директ-маркетинг - это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Суть директ-маркетинга заключается в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известным потребителем.

      Традиционно для нахождения целевых групп, подвергающихся рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделения потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. Персональное выделение отдельных перспективных покупателей от общей массы осуществляется созданием банка данных, являющегося необходимым условием осуществления директ-маркетинга. С помощью банка данных производитель вступает в обоснованные персональные деловые коммуникации с покупателями и деловыми партнерами. При этом учитывается психология межличностного общения, а занятая "ниша" блокируется от проникновения конкурентов.

      Так как ООО "ИнавтомаркетТехно" быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время она будет вынуждена пойти на усиление маркетинговой деятельности. Тогда можно будет обратиться к новому направлению маркетинговой деятельности - директ-маркетингу.

      Что касается оценки эффективности создания веб-сайта ООО "ИнавтомаркетТехно", то оценить эффективность его создания достаточно сложно. Можно лишь руководствоваться оценками аналитиков, которые утверждают, что использование телекоммуникационных технологий в маркетинге с использованием Интернет способно увеличить объем продаж до 15-20%.

 

4. Безопасность жизнедеятельности

 

      Освещение является одним из важнейших производственных условий работы. Через зрительный аппарат человек получает порядка 90% информации. От освещения зависит утомление работающего, производительность труда, его безопасность. Достаточное освещение действует тонизирующе, улучшает протекание основных процессов высшей нервной деятельности, стимулирует обменные и иммунобиологические процессы, оказывает влияние на суточный ритм физиологических функций организма человека. Практика показывает, что только за счет улучшения освещения на рабочих местах достигался прирост производительности труда от 1,5 до 15%. Зрительный аппарат человека воспринимает широкий диапазон видимых излучений от 380 до 770 нм, т.е. от ультрафиолетовых до инфракрасных излучений.

      Для характеристики зрительных условий  работы используются различные светотехнические показатели: световой поток, сила света, яркость поверхности, коэффициент отражения, фон, контраст объекта коэффициент пульсации освещенности.

      Наиболее  важную роль в трудовом процессе имеют  такие функции зрения, как контрастная  чувствительность, острота зрения, быстрота различения деталей, устойчивость видения и цветовая чувствительность.

      Контрастную чувствительность характеризует видимость (V) - это способность глаза воспринимать объект наблюдения.

      Наличие в поле зрения больших яркостей вызывает ослепленность и может привести к повреждению сетчатой оболочки.

      Под остротой зрения понимается максимальная способность различать от дельные объекты. При увеличении освещенности до определенного уровня растет острота зрения. В прямой зависимости от уровня освещенности находится скорость зрительного восприятия, а также устойчивость ясного видения, под которой пони мается способность глаза удерживать отчетливое изображение рассматриваемой детали. Наилучшие условия цветоощущения создаются при естественном освещении. Цвет влияет на другие зрительные функции. Так, острота зрения, скорость зрительного восприятия и устойчивость видения имеет максимум в желтой зоне спектра. При использовании прямого контраста (предмет темнее фона) зрительное утомление меньше, чем при обратном. Увеличение освещенности при прямом контрасте улучшает видимость, а при обратном ухудшает.

      В производственных помещениях предусматривается  естественное, искусственное и совмещенное  освещение. Помещения с постоянным пребыванием персонала должны иметь естественное освещение. При работе в темное время в производственных помещениях используют искусственное освещение. В случаях выполнения работ наивысшей точности применяют совмещенное освещение. В свою очередь, освещение естественное может быть в зависимости от расположения световых проемов (фонарей) боковым, верхним и комбинированным. Искусственное освещение бывает общим (при равномерном освещении помещения), локализованным (при расположении источников света с учетом размещения рабочих мест), комбинированным (сочетание общего и местного освещения). Помимо этого, выделяют аварийное освещение (включаемое при внезапном отключении рабочего освещения). Аварийное освещение должно быть не менее 2 лк внутри здания.

      В соответствии со "Строительными нормами и правилами" СНиП 23-05-95 освещение должно обеспечить: санитарные нормы освещенности на рабочих местах, равномерную яркость в поле зрения, отсутствие резких теней и блескости, постоянство освещенности по времени и правильность направления светового потока. Освещенность на рабочих местах и в производственных помещениях должна контролироваться не реже одного раза в год. Для измерения освещенности используется объективный люксметр (Ю-16, Ю-116, Ю-117). Фактическая освещенность в производственном помещении должна быть больше или равна нормируемой освещенности. При несоблюдении требований к освещению развивается утомление зрения, понижается общая работоспособность и производительность труда, возрастает количество брака и опасность производственного травматизма.

      Низкая  освещенность способствует развитию близорукости. Изменения освещенности вызывают частую переадаптацию, ведущую к развитию утомления зрения.

      Блескость вызывает ослепленность, утомление  зрения и может привести к несчастным случаям.

      Нормы освещенности рабочих мест регламентируются СНиП 23-05-95.

      При установлении нормы освещенности необходимо учитывать: размер объекта различения (установлено восемь разрядов от 1 до 8), контраст объекта с фоном и характер фона. На основании этих данных по таблицам СНиП 23-05-95 определяется норма освещенности.

      При выборе источников искусственного освещения  должны учитываться их электрические, светотехнические, конструктивные, эксплуатационные и экономические показатели. На практике используются два вида источников освещения: лампы накаливания и газоразрядные. Лампы накаливания просты по конструкции, обладают быстротой разгорания. Но световая отдача их (количество излучаемого света на единицу потребляемой мощности) низкая - 13-15 лм/вт; у галогенных - 20-30 лм/вт, но срок службы небольшой. Газоразрядные лампы имеют световую отдачу 80-85 лм/вт, а натриевые лампы 115-125 лм/вт и срок службы 15-20 тыс. часов, они могут обеспечить любой спектр. Недостатками газоразрядных ламп является необходимость специального пускорегулирующего аппарата, длительное время разгорания, пульсация светового потока, неустойчивая работа при температуре ниже 0°С.

      Для освещения производственных помещений  используются светильники, представляющие собой совокупность источника и  арматуры.

      Назначением арматуры является перераспределение  светового потока, защита работающих от ослепленности, а источника от загрязнения. Основными характеристиками арматуры являются: кривая распределения силы света, защитный угол и коэффициент полезного действия. В зависимости от светового потока, излучаемого светильником в нижнюю полусферу, различают светильники: прямого света (П), у которых световой поток, направленный в нижнюю сферу, составляет более 80%; преимущественно прямого света (Н) 60-80%; рассеянного света (Р) 40-60%; пре имущественно отраженного света (В) 20-40%; отраженного света (О) менее 20%.

      По  форме кривой распределения силы света в вертикальной плоскости  светильники разделяют на семь классов  Д, Л, Ш, М, С, Г, К.

      Защитный  угол светильника характеризует угол, который обеспечивает светильник для защиты работающих от ослепленности источником.

      Расчет  искусственного освещения производственного  помещения ведется в следующей  последовательности.

      Выбор типа источников света. В зависимости от конкретных условий в производственном помещении (температура воздуха, особенности технологического процесса и его требований к освещению), а также светотехнических, электрических и других характеристик источников, выбирается нужный тип источников света.

      Выбор системы освещения. При однородных рабочих местах, равномерном размещении оборудования в помещении принимается общее освещение. Если оборудование громоздкое, рабочие места с разными требованиями к освещению расположены неравномерно, то используется локализованная система освещения. При высокой точности выполняемых работ, наличии требования к направленности освещения применяется комбинированная система (сочетание общего и местного освещения).

      Выбор типа светильника. С учетом потребного распределения силы света, загрязненности воздуха, пожаровзрывоопасности воздуха в помещении подбирается арматура.

      Размещение  светильников в помещении. Светильники с лампами накаливания можно располагать на потолочном перекрытии в шахматном порядке, по вершинам квадратных полей, рядами. Светильники с люменисцентными лампами располагают рядами. При выборе схемы размещения светильников необходимо учитывать энергетические, экономические, светотехнические характеристики схем размещения. Так, высота подвеса (h) и расстояние между светильниками (I) связаны с экономическим показателем схемы размещения (λэ) зависимостью λэ =I/h. С помощью справочных таблиц выбирается целесообразная схема размещения светильников.

      На  основании принятой схемы размещения светильников определяется их потребное  количество.

      Определение потребной освещенности рабочих  мест. Нормирование освещенности производится в соответствии со СНиП 23-05-95, как это было изложено выше.

      Расчет  характеристик источника света. Для расчета общего равномерного освещения применяется метод коэффициента использования светового потока, а рас чет освещенности общего локализованного и местного освещения производится с помощью точечного метода.

      Для ориентировочного расчета мощности потребного источника используется метод удельных мощностей.

      После определения характеристики потребного источника освещения, подбирается стандартный источник. Его характеристика может, иметь отклонения в пределах от 10% до +20% от расчетной.

      Естественное  освещение создается солнечным  светом через световые проемы. Оно зависит от многих объективных факторов, как-то: времени года и дня, погоды, географического положения и т.п. Основной характеристикой естественного освещения служит коэффициент естественного освещения (КЕО), то есть отношение естественной освещенности внутри здания Ев к одновременно измеренной наружной освещенности горизонтальной поверхности (Ен). КЕО обозначается через "е": 

      е = Ев / Ен * 100%. 

      Естественная  освещенность нормируется согласно СНиП 23-05-95. Для установления необходимого нормативного значения КЕО, т.е. Ен необходимо учесть размер объекта различения, т.е. разряд зрительной работы, контраст объекта различения и фона, а также характеристику фона. Помимо этого, учитывается географическая широта местоположения здания (коэффициентом светового климата m) и ориентировка помещения по сторонам горизонта (с).

      Тогда е = енсm, где ен - табличное значение КЕО, определяемое на основании разряда зрительной работы и вида естественного освещения. При естественном освещении нормируется его неравномерность, т.е. отношение максимальной к минимальной освещенности - emax / emin.

      Чем выше разряд зрительной работы, тем  меньше допускается неравномерность  освещенности.

      Для определения потребных площадей световых проемов используются зависимости:

      для бокового освещения (площадь окон): 

Информация о работе Проблема продвижения товаров