Пример рекламной кампании ресторана Луксор

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:18, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития нашей страны (последние 5 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Работа содержит 1 файл

пример рестЛуксор.doc

— 203.00 Кб (Скачать)

     Выбирая средство распространения рекламы, нужно учитывать, какие уже были использованы рекламным отделом ресторана, и какие результаты были получены.

     Ресторан  «Люксор» использовал так называемую «магазинную» рекламу (т.е. оформление вывески ресторана), а также аудио и видеорекламу в коротком промежутке времени.

     Учитывая  все вышеизложенное, можно рекомендовать  ресторану «Люксор» следующее:

  1. Напоминательно-эмоциональную аудио и видеорекламу
  2. Напоминательную печатную и сувенирную рекламу в ближайших офисах и местах скопления людей (остановки, крупные супермаркеты)
  3. Напоминательно-эмоциональную рекламу в прессе
  4. Напоминательно-эмоциональную наружную рекламу на телеплакатах города.
 

 

      8.4 Создание рекламы 

     Данному ресторану в качестве видеорекламы предпочтительно использовать ролики, снятые в самом ресторане.

     Наибольшей  эффективности эта реклама достигнет  в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу, или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и  отдыхает.

     В рекламных роликах ресторана  может участвовать молодая пара, пришедшая на ужин, при этом ресторан имеет возможность показать несколько своих самых изысканных блюд, качество обслуживания, уютный интерьер зимнего сада. В то же время актеры передадут зрителю чувства и восторг, которые получат, пребывая в «Люксоре».

     Удачно  выбранное освещение, красивый интерьер и приветливость персонала будут  заранее вызывать у зрителя положительное  отношение к ресторану, и в  то же время ему захочется испытать те же вкусовые ощущения и то чувство  комфорта, которые передали ему актеры.

     Реклама банкетного зала – это прежде всего  яркое и в то же время убедительная в отношении комфорта и обслуживания реклама, где в эмоциональном  отношении обязательно должны присутствовать радостные эмоции, которые должны пробудить в человеке мысль о  том, что лучшего места для проведения банкета по случаю любого торжества ему не найти.

     Такая реклама должна быть направлена на разную возрастную категорию, поэтому  лучше в таких случаях выбирать классическое оформление с элементами современности (детали декора, новые оформления блюд и т.д.)

     Аудио-реклама  – реклама на радио (радиостанции «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио»). Преимущество радио перед другими  средствами массовой информации: 24-часовое вещание и огромное разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на открытом воздухе, в автомобилях.

     Через рекламу на радио невозможно передать зрательные образы, поэтому в этом случае необходимо продумать короткое, но запоминающееся сообщение, на фоне спокойной музыки, в котором указываются основные преимущества – наличие банкетного зала, проведение бизнес-ланчей, зимний сад, специальные предложения от шеф-повара, наличие европейской и японской кухни и т.д.

     Реклама на телеплакатах города и брошурах – это прежде всего яркое, запоминающееся изображение, скорее всего с блюдами ресторана, которые должны вызывать аппетит, желание почувствовать аромат изображенного на картине блюда. Это достигается не только насыщенностью цвета, основными из которых должны быть красный, зеленый, желтый, но и оформление блюд, так как основной акцент должен быть именно на зрительское восприятие – лучше одна большая картинка, чем много маленьких. При этом данная реклама должна вкратце нести информацию о спецпредложениях ресторана, о его кухне, времени работы, наличию банкетного зала, бизнес-ланчей и т.д.

     В качестве слогана необходимо выбрать  короткое, но запоминающееся предложение, пример: «Ресторан «Люксор» – придти однажды, чтоб запомнить навсегда»

     Реклама в прессе – преимущество данной рекламы заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. В этом случае ресторан «Люксор» может заказать размещение рекламы в различных астраханских газетах и журналах («City», «Телесемь», «Из рук в руки», «Хронометр» и др.). В данной рекламе необходимо использовать те же принципы, что и в рекламе на телеплакатах и брошурах. Дополнительной возможностью заинтересовать потребителя являтся то, что в такой рекламе ресторан может разместить не только короткую информацию о себе, но и описать подробно фирменные блюда, привести отзывы гостей о данном заведении и т.д.

     Еще один тип рекламы, который рекомендуется  использовать ресторану – это  так называемая «почтовая реклама» – когда присылаются либо на электронные адреса, либо на обычную почту именные приглашения на проведение какой либо тематического вечера (Новый год, восьмое марта и т.д.) здесь также имеется возможность более полного описания услуг, предоставляемых рестораном, а в случае использования электронной почты при помощи компьютерной графики можно создать и слайд-рекламу, которая еще больше заинтересует потребителя. 
 

 

      Используемые источники 

1. Гембл П., Стоун М., Вудлон Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер.с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 512 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработ. и доп. – М.: Финпресс, 2010. – 461 с.

3. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2007. – 440 с.

4. Дибб, Салли, Симкин, Линдон Практическое  руководство по сегментированию  рынка / Пер.с англ. С. Жильцов. – СПб.: «Питер», 2006. – 239 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

5. Дойль  П. Маркетинг, менеджмент и  стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 544 с.

6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, ааудит», 2009. – 464 с.

7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с.

8. Маркетинг:  Гостеприимство и туризм: Учебник  для вузов / Пер. с англ. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 787 с.

9. Маркетинг:  Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршнев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: «Экономика», 1999. – 364 с. – («Деловые словари»).

10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Изд.центр «Академия», 2003. – 336 с.

11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: Филинъ, 1997. – 120 с.

12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во» Экономика», 2000. – 207 с.

13. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 155 с.

14. Питер  Р. Диксон Управление маркетингом  / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изд-во  БИНОМ», 2010. – 560 с.

15. Райс  Э. Траут Дж. Позиционирование: битва  за узнаваемость / Пер.с англ. под  ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.

16. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: «Юристъ», 2001. – 222 с.

17. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, ПРИОР, 2001. – 155 с.

18. Траут  Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.

19. Эванс  Джоел Маркетинг: Пер. с англ. / Д. Эванс, Б. Берман. – М.: «Сирин», 2009. – 308 с.

20. http://vmiruspeha.ru

Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Пример рекламной кампании ресторана Луксор