Применение системы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование применения системы маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретический материал по применению системы маркетинга на предприятии;
дать краткую характеристику ТОО «KAZAMETA»;
исследовать организации системы маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;
разработать рекомендации по совершенствованию торговой деятельности ТОО «KAZAMETA», а также системы маркетинга на данном предприятии.

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 94.06 Кб (Скачать)

    В конце каждого года маркетинговый  отдел ТОО «KAZAMETA» проводит комплексное  исследование карагандинского рынка.

    В ходе исследования решаются следующие  задачи:

    – оценка емкости и потенциала рынка материалов строительного назначения реализуемых ТОО «KAZAMETA».

    – оценка доли в потреблении российских, китайских и европейских строительных материалов.

    – оценка величины спроса на строительные материалы ТОО «KAZAMETA».

    Следующим элементом маркетинга на ТОО «KAZAMETA»  является система сбыта.

    Для ТОО «KAZAMETA» стимулирование сбыта  занимает до 60–70% бюджета продвижения. В условиях ограниченного бюджета компании часто смещают акцент с продвижения с помощью рекламы на продвижение продаж.

    У ТОО «KAZAMETA» есть немалые резервы  для совершенствования процесса реализации, а именно:

    – необходимо стремиться повышать качество товаров и снижать их стоимость, хоть это и непросто в сложившейся ситуации;

    – необходимо не забывать о таком важном канале реализации продукции, как продажа своим работникам, так как люди будут заинтересованы в качественной продукции. И несмотря на то, что цена реализации здесь будет невысокой (ниже рыночной), ТОО «KAZAMETA» это выгодно (деньги поступают сразу, а уже цены реализации здесь будут расти прямо пропорционально качеству).

    Таким образом, маркетинг является действительным инструментом повышения эффективности  предпринимательской деятельности фирмы. 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
    
  1. Амблер  Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2008.
  2. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. «Довгань», – Тольятти, 2005.
  3. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования// Практический маркетинг. 2007. №1.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2009.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008.
  7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник/Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2010.
  8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. Отношения, 2009.
  9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2007.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 3-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 2006.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2003.
  12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2009.
  13. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2008
  14. Тлеубердинова А.Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2007.
  15. Управление маркетингом: учеб. пособие /Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  16. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  17. Маркетингом: под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М., 2005
  18. Управление маркетингом – Учебное пособие/Бурцева Т. А., 2003г
  19. www.kazameta.kz
  20. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг

Информация о работе Применение системы маркетинга на предприятии