Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:24, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование применения системы маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретический материал по применению системы маркетинга на предприятии;
дать краткую характеристику ТОО «KAZAMETA»;
исследовать организации системы маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;
разработать рекомендации по совершенствованию торговой деятельности ТОО «KAZAMETA», а также системы маркетинга на данном предприятии.
В конце каждого года маркетинговый отдел ТОО «KAZAMETA» проводит комплексное исследование карагандинского рынка.
В ходе исследования решаются следующие задачи:
– оценка емкости и потенциала рынка материалов строительного назначения реализуемых ТОО «KAZAMETA».
– оценка доли в потреблении российских, китайских и европейских строительных материалов.
– оценка величины спроса на строительные материалы ТОО «KAZAMETA».
Следующим элементом маркетинга на ТОО «KAZAMETA» является система сбыта.
Для ТОО «KAZAMETA» стимулирование сбыта занимает до 60–70% бюджета продвижения. В условиях ограниченного бюджета компании часто смещают акцент с продвижения с помощью рекламы на продвижение продаж.
У ТОО «KAZAMETA» есть немалые резервы для совершенствования процесса реализации, а именно:
– необходимо стремиться повышать качество товаров и снижать их стоимость, хоть это и непросто в сложившейся ситуации;
– необходимо не забывать о таком важном канале реализации продукции, как продажа своим работникам, так как люди будут заинтересованы в качественной продукции. И несмотря на то, что цена реализации здесь будет невысокой (ниже рыночной), ТОО «KAZAMETA» это выгодно (деньги поступают сразу, а уже цены реализации здесь будут расти прямо пропорционально качеству).
Таким
образом, маркетинг является действительным
инструментом повышения эффективности
предпринимательской
Информация о работе Применение системы маркетинга на предприятии