Практика продвижения банковских услуг на примере ОАО КБ «МДМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 08:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение основ банковского кредитования в современных российских условиях. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели и функции банковского маркетинга;
- провести анализ кредитования юридических лиц ОАО «МДМ Банка».
Объектом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг, на примере, «ОАО АКБ МДМ-Банк».

Содержание

1 Введение 5
2 Задачи, цели и функции банковского маркетинга 6
2.1 Задачи и цели банковского маркетинга 6
2.2 Функции банковского маркетинга 8
3 Современная концепция банковского маркетинга 10
3.1 Банковские услуги 10
3.2 Характеристика банковских услуг 13
3.3 Особенности маркетинга банковских услуг 17
4. Практика продвижения банковских услуг на примере ОАО КБ «МДМ» 19
4.1 Общая информация о банке 19
4.2 Анализ кредитования юридических лиц в ОАО КБ «МДМ» 21
4.3 Стимулирование рынка банковских услуг 23
4.4 Оценка работы МДМ Банка 25
5 Заключение 28
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

курсоваяяяя!!!.docx

— 49.53 Кб (Скачать)

 

      5 Заключение

 

     ОАО «МДМ-банк» является одним из крупнейших банков России, он располагает одной из крупнейших, успешно работающих сетей на территории России. МДМ Банк – это надежность, открытость и высокая эффективность объединенного банка признаны на международном уровне.

     Помимо  основной деятельности, ОАО «МДМ-банк»  принимает активное участие в  области благотворительности и  реализует специальные программы  для поддержки российской культуры и образования.

     В настоящее время банк предлагает своим клиентам традиционный комплекс финансовых услуг, среди которых  – вклады, кредиты, платежи, обслуживание банковских карт, рассчетно-кассовое обслуживание и т.д

     Таким образом, основной целью банка является нахождение оптимального соотношения  между степенью риска и доходностью  по кредитным операциям при помощи грамотного управления кредитным процессом, что реализуется посредством  разработки практических мероприятий  по привлечению новых клиентов и  анализа их кредитоспособности.

 

     

     Список  литературы

 

         1 «Банковское дело» [Интернет источник], - Режим доступа http://www.bankovskoe-delo63.ru

         2 «МДМ Банк» [Интернет источник], - Режим доступа http://www.mdm.ru

         3 Источник: Интерфакс ЦЭА

         4 Лекции по дисциплине «Маркетинг»

         5 «Международный рынок» [Интернет источник], - Режим доступа http://www.mdm.ru/moscow/financial/forex/

         6 Автор: Мокин В.И., Рыбин В.Н., «Банки и банковское дело» - Учебное пособие. Редактор: Балабанова И.Т. 2003 г.

         7 Автор: Терентьева Т.В., – «Деньги, кредит, банки» Часть 1 - Учебное пособие. Редактор: Александрова Л.И. 2009 г.

         8 «Все кредиты России» [Интернет источник], - Режим доступа http://www.allcredits.ru/1/803/

         9 «Автокредит» [Интернет источник], - Режим доступа http://www.bm.ru/ru/personal/credits/avtokredit/avtokredit-na-novyj-avtomobil/

Информация о работе Практика продвижения банковских услуг на примере ОАО КБ «МДМ»