Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 08:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основ банковского кредитования в современных российских условиях. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели и функции банковского маркетинга;
- провести анализ кредитования юридических лиц ОАО «МДМ Банка».
Объектом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг, на примере, «ОАО АКБ МДМ-Банк».
1 Введение 5
2 Задачи, цели и функции банковского маркетинга 6
2.1 Задачи и цели банковского маркетинга 6
2.2 Функции банковского маркетинга 8
3 Современная концепция банковского маркетинга 10
3.1 Банковские услуги 10
3.2 Характеристика банковских услуг 13
3.3 Особенности маркетинга банковских услуг 17
4. Практика продвижения банковских услуг на примере ОАО КБ «МДМ» 19
4.1 Общая информация о банке 19
4.2 Анализ кредитования юридических лиц в ОАО КБ «МДМ» 21
4.3 Стимулирование рынка банковских услуг 23
4.4 Оценка работы МДМ Банка 25
5 Заключение 28
Список литературы 29