PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:21, дипломная работа

Описание работы

Рынок банковских услуг является одной из важнейших и не-отъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам дея¬тельности банковских систем и методов управления ими.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ 4


2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

2.1. Банковские услуги в современной рыночной экономике 6

2.2. Концепция банковского маркетинга 10

2.3. Особенности маркетинга и PR в банках 24

2.4. PR как область профессиональной деятельности 27

2.5. Предмет и значение науки об информации

и связях с общественностью в финансовой сфере 32

2.6. Коммуникации в финансовой сфере 34

2.7. Связи с общественностью и пресса 34

2.8. Эффективность связей с прессой 35
9.Изучение общественных связей внутри банка -
основа успеха связей с общественностью 35

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 37

3.1.Программа исследования 37

3.1.1.Описание проблемной ситуации 37

3.1.2. Предмет исследования 37

3.1.3. Объект исследования 37

3.1.4. Метод 37

3.1.5. Цели исследования 38

3.1.6. Задачи исследования 38

3.1.7. Гипотезы 38

3.1.8. Определение понятий 39

3.2. Результаты исследования 39

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

ЛИТЕРАТУРА 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Работа содержит 1 файл

PR в системе банковского маркетинга.doc

— 344.50 Кб (Скачать)
align="right">Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

не потеряли                     0        38     47,5     77,6     77,6

потеряли  частично               1         6      7,5     12,2     89,8

потеряли  полностью              2         5      6,3     10,2    100,0

,        31     38,8   Missing

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean           ,327      Median         ,000      Mode           ,000

Valid cases      49      Missing cases     31

 
 

6.6. Распределение ответов  на 5 вопрос анкеты.

 

ACCOUNT   есть ли счет в настоящее время

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

нет                             0        48     60,0     60,0     60,0

да                              1        32     40,0     40,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean           ,400      Median         ,000      Mode           ,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

6.7. Распределение ответов  на 6 вопрос анкеты.

 

OPEN      хотели бы открыть счет

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

нет                             0        15     18,8     31,9     31,9

да                              1        32     40,0     68,1    100,0

,        33     41,3  Missing

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,681      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      47      Missing cases     33

 

6.8. Распределение ответов  на 7 вопрос анкеты.

 

FREE      свободные деньги предпочитают

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

сразу же все тратить            1        19     23,8     26,4     26,4

класть  в банк на депозит            2         5      6,3      6,9     33,3

пускать в «оборот»                3        14     17,5     19,4     52,8

хранить в депозитной ячейке           4         6      7,5      8,3     61,1

хранить в «заначке»               5        28     35,0     38,9    100,0

,         8     10,0   Missing

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean          3,264      Median        3,000      Mode          5,000

Valid cases      72      Missing cases      8

 

6.9. Распределение ответов  на 8 вопрос анкеты.

 

BANK      при необходимости открыли бы счет в:

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

Сбербанке                       0        25     31,3     31,3     31,3

Крупном коммерческом            1        45     56,3     56,3     87,5

Мелком  коммерческом             2        10     12,5     12,5    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.10. Распределение ответов  на 9 вопрос анкеты.

 

MAIN      решающим моментом при выборе  банка (Б) было:

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

другое                          0        20     25,0     25,0     25,0

совет знакомого, являющ. клиентом Б            1        30     37,5     37,5     62,5

совет знакомого, явл. сотрудником Б           2         6      7,5      7,5     70,0

удобное месторасположение            3         3      3,8      3,8     73,8

известность банка               4        21     26,3     26,3    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean          1,688      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

6.11. Распределение ответов  на 10 вопрос анкеты.

 

INFORM    оценка информированности о спектре банковских услуг

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

практически ничего не знаю            0        13     16,3     16,3     16,3

знаю  только то, что мне необходимо           1        33     41,3     41,3     57,5

скорее  всего, чего-то  не знаю          2        25     31,3     31,3     88,8

знаю  весь спектр                3         9     11,3     11,3    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean          1,375      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.12. Распределение ответов на 11 вопрос анкеты.

 

MORE      хотели бы узнать больше об  услугах банковских

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

нет                             0        20     25,0     25,0     25,0

да                              1        60     75,0     75,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean           ,750      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

6.13. Распределение ответов  на 12 вопрос анкеты.

 

SMI       наиболее полную инфо получают из

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

другое                          0         9     11,3     11,4     11,4

интернет                        1        11     13,8     13,9     25,3

газеты                          2         7      8,8      8,9     34,2

журналы                         3        40     50,0     50,6     84,8

радио                           4         2      2,5      2,5     87,3

телевидение                     5        10     12,5     12,7    100,0

,         1      1,3   Missing

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean          2,570      Median        3,000      Mode          3,000

Valid cases      79      Missing cases      1

 
 

6.14. Распределение ответов  на 13 вопрос анкеты.

 

FINANS ФИНАНС

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

не доверяю                      0        40     50,0     50,0     50,0

доверяю                         1        40     50,0     50,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Valid cases      80      Missing cases      0

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

MONEY     ДЕНЬГИ

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

не доверяю                      0        43     53,8     53,8     53,8

доверяю                         1        37     46,3     46,3    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Valid cases      80      Missing cases      0

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

PROFIL    ПРОФИЛЬ

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

не доверяю                      0        64     80,0     80,0     80,0

доверяю                         1        16     20,0     20,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,200      Median         ,000      Mode           ,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

KOMPANY   КОМПАНИЯ

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

не доверяю                      0        73     91,3     91,3     91,3

доверяю                         1         7      8,8      8,8    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,088      Median         ,000      Mode           ,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

NON       НИКАКОМУ

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

доверяю какому-либо             0        63     78,8     78,8     78,8

не доверяю  ни одному            1        17     21,3     21,3    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Mean           ,213      Median         ,000      Mode           ,000

 

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

6.15. Распределение ответов  на 15 вопрос анкеты.

 

SEX       пол                                                        Valid     CumValue Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

женский                         0        40     50,0     50,0     50,0

мужской                         1        40     50,0     50,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 

6.16 Распределение ответов  на 18 вопрос анкеты.

 

MARRY     семейное положение

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

Информация о работе PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга