Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:09, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта. Задачами данного проекта является:
наиболее точно раскрыть понятия потребительских рынков и покупательского поведения;
анализировать экономическое состояние исследуемого предприятия и его рынков сбыта.
Введение 3
1 Потребительские рынки и покупательское поведение 4
1.1 Модель покупательского поведения 7
1.2 Характеристики покупателя 8
1.2.1 Факторы культурного уровня 9
1.2.2 Факторы социального порядка 10
1.2.3 Факторы личного порядка 10
1.2.4 Факторы психологического порядка 12
1.2.5 Процесс принятия решения о покупке 14
2 Экономическая характеристика АО «Восток» и его рынков сбыта 19
2.1 Характеристика предприятия АО «Восток» 19
2.2 Размеры хозяйства и размеры производства 19
2.3 Специализация хозяйства 24
3 Сегментирование рынка и позиционирование сельскохозяйственных товаров 28
3.1 Принципы сегментирования 30
3.2 Исследование рынка зерна 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя.-Л..1991.
2.Жигало А.Н., Стрелков Е.В.
3.Закшевская Е.В. , О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.
4.Закшевская
Е.В., Гончаров С.В. Агромаркетинг/
5.Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 1996.- 54с.
6.Клюкач В.А. Маркетинг сельскохозяйственного сырья и продовольствия.- М.: 1998.-208.с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Петербург: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2004.-698 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер с англ./ общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2003. – 736с.
9.Методы экономических исследований в агропромышленном производстве. Под ред.Боева В.Р.- М., 1999. 260 с.
10.Организационно-
11.Ричард
Л. Коллз, Джозеф НУл.
12.Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,1996. –211 с.
13. Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н.Т. Назаренко. – Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 1996. – 248 с.
14. http://consumermarket.ru/?p=80
Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение