Потребительские рынки и покупательское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта. Задачами данного проекта является:
наиболее точно раскрыть понятия потребительских рынков и покупательского поведения;
анализировать экономическое состояние исследуемого предприятия и его рынков сбыта.

Содержание

Введение 3
1 Потребительские рынки и покупательское поведение 4
1.1 Модель покупательского поведения 7
1.2 Характеристики покупателя 8
1.2.1 Факторы культурного уровня 9
1.2.2 Факторы социального порядка 10
1.2.3 Факторы личного порядка 10
1.2.4 Факторы психологического порядка 12
1.2.5 Процесс принятия решения о покупке 14
2 Экономическая характеристика АО «Восток» и его рынков сбыта 19
2.1 Характеристика предприятия АО «Восток» 19
2.2 Размеры хозяйства и размеры производства 19
2.3 Специализация хозяйства 24
3 Сегментирование рынка и позиционирование сельскохозяйственных товаров 28
3.1 Принципы сегментирования 30
3.2 Исследование рынка зерна 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Работа содержит 1 файл

готовая ит.doc

— 267.00 Кб (Скачать)

 

                         СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     1.Баркан  Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя.-Л..1991.

     2.Жигало  А.Н., Стрелков Е.В.

     3.Закшевская  Е.В. , О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/  Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.

     4.Закшевская  Е.В., Гончаров С.В. Агромаркетинг/Учебное  пособие. –Воронеж: ВГАУ, 1999.

     5.Клюкач  В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А.  Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 1996.- 54с.

     6.Клюкач В.А. Маркетинг сельскохозяйственного сырья и продовольствия.- М.: 1998.-208.с.

     7.Котлер  Ф. Основы маркетинга: Пер. с  англ. – Петербург: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2004.-698 с.

     8.Котлер  Ф. Основы маркетинга.: Пер с  англ./ общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2003. – 736с.

     9.Методы  экономических исследований в  агропромышленном производстве. Под ред.Боева В.Р.- М., 1999. 260 с.

     10.Организационно-экономические  основы аграрного рынка: СБ. ст.- М.-МН.: «Армита-Маркетинг , Менеджм. ент», 1997. –238с.

     11.Ричард  Л. Коллз, Джозеф НУл. Маркетинг  сельскохозяйственной продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долгополова. –8-е изд. – М.: «Колос», 2000. –512 с.

     12.Цыпкин  Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга  в агропромышленном комплексе. –М.: Изд.Международной ассоциации маркетинга,1996. –211 с.

     13. Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н.Т. Назаренко. – Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 1996. – 248 с.

     14. http://consumermarket.ru/?p=80

Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение