Потребительские рынки и покупательское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта. Задачами данного проекта является:
наиболее точно раскрыть понятия потребительских рынков и покупательского поведения;
анализировать экономическое состояние исследуемого предприятия и его рынков сбыта.

Содержание

Введение 3
1 Потребительские рынки и покупательское поведение 4
1.1 Модель покупательского поведения 7
1.2 Характеристики покупателя 8
1.2.1 Факторы культурного уровня 9
1.2.2 Факторы социального порядка 10
1.2.3 Факторы личного порядка 10
1.2.4 Факторы психологического порядка 12
1.2.5 Процесс принятия решения о покупке 14
2 Экономическая характеристика АО «Восток» и его рынков сбыта 19
2.1 Характеристика предприятия АО «Восток» 19
2.2 Размеры хозяйства и размеры производства 19
2.3 Специализация хозяйства 24
3 Сегментирование рынка и позиционирование сельскохозяйственных товаров 28
3.1 Принципы сегментирования 30
3.2 Исследование рынка зерна 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37