Планирование и организация участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: на основе анализа внешней и внутренней среды банка, рассмотреть принципы и особенности построения выставочно-ярмарочных мероприятий. Задачи: раскрыть понятие выставочной деятельности, рассмотреть процесс их проведения, особенности исследования и основные методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития рынка выставок Республики Беларусь.

Содержание

Введение………………………………………………..……………………4
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок………..….7
Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок.....13
Организация участия в выставках и ярмарках……………………...17
Принятие решения об участии в ярмарке или выставке…………….20
Экономические показатели……………………………………...……..32
Выставочная деятельность «Сбербанка»……………………………..34
Анализ Выставочной деятельности «Сбербанка»……………..……37
Фирменный дизайн в системе организации ОАО «Сбербанк………40
Рекомендации по повышению эффективности организации……….46
Выставки-ярмарки проводимые Сбербанком………………………...52
Заключение………………………………………………………...…..69
Список использованных источников……………………………..…..73

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 1.59 Мб (Скачать)

 
 
 

 

В период с 24 по 26 июня 2009 года в г. Варшава  проходила Национальная выставка Республики Беларусь в Республике Польша «Беларусь  ЭКСПО 2009», в работе которой принимали  участие более 100 белорусских экспонентов.Проведение Национальной выставки призвано представить  весь спектр белорусского промышленного, экономического, научного и финансового  потенциала на рынке Республики Польша, а также закрепить и развить  уже сложившиеся деловые контакты между субъектами хозяйствования обеих стран, что особенно важно в сложившейся мировой экономической ситуации.

Активное участие в работе выставки приняло ОАО «БПС-Банк».Во время  выставки состоялись семинары «Банки и инвестиции», «Нефтехимический комплекс Беларуси», «Развитие туризма».

 

 

 


 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выставочная деятельность служит инструментом поддержки  предпринимательства и продвижения  отечественных разработок. Государство  помогает нашему товаропроизводителю  в конкурентной борьбе, создавать  все условия, для отечественного бизнеса. Такова позиция государственной  власти во всех странах.

Немаловажными, являются задачи по совершенствованию  информационно-аналитического, методического  и кадрового обеспечения, развитию материально-технической базы и  инфраструктуры, качественному улучшению  мер по обеспечению безопасности выставочно-ярмарочной деятельности.

В настоящее  время выставочной деятельность, благодаря наличию собственной  материально-технической базы, инфраструктуры и квалифицированных кадров, способна формировать значительные финансовые потоки и обеспечивать поступления  финансовых средств в бюджеты  всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая  направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

Государственная политика в области выставочной  деятельности должна быть направлена на координацию работы федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских  и выставочных союзов, общественных организаций, структур выставочного бизнеса  с целью оказания организационной, финансовой и информационной поддержки  российским товаропроизводителям при  участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом.

На современном  этапе развития выставочно-ярмарочной деятельности требуется формирование и совершенствование ее нормативной  правовой базы, обеспечивающей равные условия конкуренции всем ее участникам и включающей, в первую очередь, правовые акты в области таможенно-тарифного и налогового регулирования.

Подавляющее большинство выставочных комплексов не отвечает мировым стандартам. Значительный физический и моральный износ  материально-технической базы выставочной  деятельности, отсутствие выставочных  площадей соответствующего качества являются препятствием для организации полномасштабных  выставочных мероприятий на уровне современных требований. Необходима реконструкция и модернизация устаревшей материально-технической базы и  инфраструктуры выставочной отрасли.

Проведение  научных исследований в области  выставочной деятельности позволило  бы разработать методики экономического анализа выставочной деятельности и оценки эффективности участия  российских организаций в выставках  и ярмарках в Российской Федерации  и за рубежом; создать систему  статистического учета выставочно-ярмарочной деятельности; прогнозировать развитие в долгосрочной перспективе этого  сегмента рынка.

В ходе проделанной работы мы рассмотрели  широкий ряд специальных мероприятий, призванных привлечь внимание к деятельности организации, наладить контакт с  партнерами и потребителями. В область  нашего интереса вошли различные  способы осуществления взаимодействия со СМИ, выставки, презентации и другие публичные мероприятия.

Нетрудно  заметить, что все выбранные нами для анализа способы осуществления  PR объединяет то, что они основаны на активном заявлении о себе, причем задействуются в воздействии на публику все каналы передачи-восприятия информации: зрительные, слуховые, вербальные (коммуникативные). Хорошо организованные публичные мероприятия лучше запоминаются, причем с положительной стороны, вовлечение в процесс создает у посетителей ощущение сопричастности к событию, оно становится событием из их собственной жизни.

Итак, специальные мероприятия – это  события, проводимые компаниями в целях  привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация  специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого  проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать»  и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится  к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых  деловых мероприятий; участие в  выставках; проведение промо-акций; организация  развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При  организации специальных мероприятий  проводится серьезная организационная  работа. Общий план всех мероприятий  должен быть детально продуманным.

Организация и проведение специальных PR - мероприятий  может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды  и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого  инструмента.

Важный, затронутый нами аспект осуществления  PR, - взаимодействие со средствами массовой информации. Общение с СМИ предполагает регулярную информированность журналистов пресс-релизами, задействование их в любых проектах компании – юбилеях, выставках, благотворительных и спонсорских проектах. Мы рассмотрели целый ряд мероприятий с участием журналистов и выяснили, что главное – качественная передача информации с тем, чтобы до потребителя дошел неискаженный, правильный образ организации и адекватное представление её деятельности.

Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств  повышения продаж и позволяют  достичь целевой аудитории в  течение нескольких дней. Причем это  единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно  к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать  продукт, отвечать на вопросы, опровергать  возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной нам реакции  по отношению к вашей экспозиции со стороны целевых групп.

Таким образом, для достижения максимального эффекта  от специальных мероприятий PR, важно  точно определить их цели и задачи, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения  бренда или компании.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Панкр<span class=

Информация о работе Планирование и организация участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии