Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основе анализа внешней и внутренней среды банка, рассмотреть принципы и особенности построения выставочно-ярмарочных мероприятий. Задачи: раскрыть понятие выставочной деятельности, рассмотреть процесс их проведения, особенности исследования и основные методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития рынка выставок Республики Беларусь.
Введение………………………………………………..……………………4
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок………..….7
Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок.....13
Организация участия в выставках и ярмарках……………………...17
Принятие решения об участии в ярмарке или выставке…………….20
Экономические показатели……………………………………...……..32
Выставочная деятельность «Сбербанка»……………………………..34
Анализ Выставочной деятельности «Сбербанка»……………..……37
Фирменный дизайн в системе организации ОАО «Сбербанк………40
Рекомендации по повышению эффективности организации……….46
Выставки-ярмарки проводимые Сбербанком………………………...52
Заключение………………………………………………………...…..69
Список использованных источников……………………………..…..73
В период с 24 по 26 июня 2009 года в г. Варшава
проходила Национальная выставка Республики
Беларусь в Республике Польша «Беларусь
ЭКСПО 2009», в работе которой принимали
участие более 100 белорусских экспонентов.
Активное участие в работе выставки приняло ОАО «БПС-Банк».Во время выставки состоялись семинары «Банки и инвестиции», «Нефтехимический комплекс Беларуси», «Развитие туризма».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выставочная
деятельность служит инструментом поддержки
предпринимательства и
Немаловажными, являются задачи по совершенствованию информационно-аналитического, методического и кадрового обеспечения, развитию материально-технической базы и инфраструктуры, качественному улучшению мер по обеспечению безопасности выставочно-ярмарочной деятельности.
В настоящее
время выставочной
Государственная
политика в области выставочной
деятельности должна быть направлена
на координацию работы федеральных
органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Федерации,
торгово-промышленных палат, предпринимательских
и выставочных союзов, общественных
организаций, структур выставочного бизнеса
с целью оказания организационной,
финансовой и информационной поддержки
российским товаропроизводителям при
участии в выставочно-
На современном этапе развития выставочно-ярмарочной деятельности требуется формирование и совершенствование ее нормативной правовой базы, обеспечивающей равные условия конкуренции всем ее участникам и включающей, в первую очередь, правовые акты в области таможенно-тарифного и налогового регулирования.
Подавляющее
большинство выставочных
Проведение
научных исследований в области
выставочной деятельности позволило
бы разработать методики экономического
анализа выставочной
В ходе
проделанной работы мы рассмотрели
широкий ряд специальных
Нетрудно
заметить, что все выбранные нами
для анализа способы
Итак,
специальные мероприятия – это
события, проводимые компаниями в целях
привлечения внимания общественности
к самой компании, ее деятельности,
продуктам и услугам. Обычно организация
специальных PR - мероприятий предполагает
наличие некоторого «объективного»
повода: вывод на рынок нового продукт,
юбилей, запуск социально значимого
проекта и т.п. Однако, при отсутствии
такого повода его можно «создать»
и сделать из него целое событие.
Специальными событиями и мероприятиями,
организация которых относится
к сфере Public Relations, могут являться:
организация и проведение конференций,
семинаров, презентаций и любых
деловых мероприятий; участие в
выставках; проведение промо-акций; организация
развлекательных мероприятий: праздники,
вечеринки, шоу, концерты, торжества. При
организации специальных
Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого инструмента.
Важный, затронутый нами аспект осуществления PR, - взаимодействие со средствами массовой информации. Общение с СМИ предполагает регулярную информированность журналистов пресс-релизами, задействование их в любых проектах компании – юбилеях, выставках, благотворительных и спонсорских проектах. Мы рассмотрели целый ряд мероприятий с участием журналистов и выяснили, что главное – качественная передача информации с тем, чтобы до потребителя дошел неискаженный, правильный образ организации и адекватное представление её деятельности.
Кроме того, мы выяснили, что выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую. Главная задача во время работы выставки - обеспечение нужной нам реакции по отношению к вашей экспозиции со стороны целевых групп.
Таким образом, для достижения максимального эффекта от специальных мероприятий PR, важно точно определить их цели и задачи, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения бренда или компании.
Список использованных источников