Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основе анализа внешней и внутренней среды банка, рассмотреть принципы и особенности построения выставочно-ярмарочных мероприятий. Задачи: раскрыть понятие выставочной деятельности, рассмотреть процесс их проведения, особенности исследования и основные методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития рынка выставок Республики Беларусь.
Введение………………………………………………..……………………4
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок………..….7
Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок.....13
Организация участия в выставках и ярмарках……………………...17
Принятие решения об участии в ярмарке или выставке…………….20
Экономические показатели……………………………………...……..32
Выставочная деятельность «Сбербанка»……………………………..34
Анализ Выставочной деятельности «Сбербанка»……………..……37
Фирменный дизайн в системе организации ОАО «Сбербанк………40
Рекомендации по повышению эффективности организации……….46
Выставки-ярмарки проводимые Сбербанком………………………...52
Заключение………………………………………………………...…..69
Список использованных источников……………………………..…..73
4. Рекламные
мероприятия на радио и
5. Использование
символов ярмарки / выставки, образцами
которых администрация
6. Эпистолярное общение (direct mail) считается наиболее подходящим средством привлечения посетителей при условии, что письма оформлены должным образом и отправлены заблаговременно (за 2 недели). В письма необходимо вложить план подъезда к выставке/ярмарке и план местоположения вашего стенда на выставке.
Стадия
работы ярмарки/выставки. В этот период
связи с общественностью
В рамках осуществления этой деятельности обычно проводятся такие мероприятия, как:
― бесплатная раздача мелких сувениров;
― раздача образцов товаров;
― организация
различных специальных
― передача музыкальных программ;
― демонстрация видеофильмов, слайдов;
― проведение пресс-конференций, коктейлей для журналистов, клиентов.
Роль персонала в этом случае невозможно переоценить, к принципам его подбора следует отнестись с должным вниманием. Существует три категории работников, которые должны присутствовать на экспозиции:
Технические работники раздают рекламные материалы у входа, разносят их по стендам, обслуживают переговоры и следят за стендом. Специалисты по «public relations», которые должны легко входить в контакт, останавливать, «завлекать» посетителей на стенд.
Специалисты, глубоко знающие технические и маркетинговые особенности предлагаемой продукции. На стенде вообще нельзя работать в одиночку. Обязательно необходимы два стендиста на 2 метра, еще один на каждые последующие 3 метра и один на каждые 12 кв. метров общей площади.
Кроме того, краеугольным камнем эффективной работы стенда предприятия является периодическая проверка предпринятых действий и переоценка данных на основе динамики развития событий. Ежедневный контроль «обратной связи» (feedback), т.е. информации, поступающей «извне» предполагает:
1. проверку
хода выполнения целей участия,
2. изучение
соотношения между
3. качественный анализ содержания информации, полученной от посетителей и конкурентов,
4. оценку
замечаний, реакций и общей
критики со стороны
На «после-ярмарочной» стадии, начинающейся с момента закрытия выставки и длящейся затем не один месяц, выполняется следующая работа:
― Анализ контактов, осуществленных за период работы стенда
― Проверка результатов участия
― Составление отчета об участии
Поскольку во время работы экспозиции невозможна общая глобальная оценка осуществленных контактов, эта работа начинается сразу же после закрытия ярмарки / выставки и включает в себя:
― классификацию и оценку соглашений, которые, возможно, были заключены,
― непосредственную проверку «личности» посетителей,
― активизацию предприятия для выполнения полученных заказов в установленные сроки,
― своевременную подготовку и рассылку образцов, согласно принятым обязательствам,
― немедленное предоставление запрошенных дополнительных данных,
― направление благодарственных писем всем посетителям, содержащих дополнительные сведения о предприятии, его продукции и планируемых мероприятиях (участие в ярмарках/выставках, организация показов и т.д.) и соответствующие приглашения к участию в них [25].
Участие в ярмарке и выставке является для предпринимателя своего рода инвестицией, поэтому и возникает необходимость сравнения его стоимости (затрат) с полученными результатами. Оценка участия обозначает методическое проведение сравнения между целями и полученными результатами и, в частности, проверки того, что сделано, что необходимо было сделать и, безусловно, что еще нужно сделать, и представляет собой длительную и многостороннюю процедуру, которая охватывает все экономические и внешнеэкономические цели.
Основными элементами, на сравнении которых должна быть сосредоточена проверка результатов участия, являются:
― сметные и реальные расходы по участию,
― расходы на рекламу – пропаганду и вызванный ими резонанс, как он проявляется в реакции посетителей,
― впечатление,
произведенное стендом, и соответствующий
отклик на равноценные стенды конкурентов,
участвующих в ярмарке/
― эффективность работы персонала и соответствующие результаты по другим стендам,
― оценка состава посетителей,
― заказы, полученные в результате работы стенда, в сравнении с ожидавшимися.
Таким образом, в первой главе были рассмотрены теоретические аспекты по организации и участии в выставке. Были рассмотрены положительные и отрицательные стороны участия в данном мероприятии, а так же оборудование, штат сотрудников и рекламные материалы, необходимые для успешного проведения выставки.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Последовательное развитие и расширение сфер деятельности обеспечили Сбербанку России высокие финансовые результаты. Полученная им годовая прибыль в размере 13,9 млрд. руб. почти в 3,5 раза превышает суммарные показатели 9 самых прибыльных коммерческих банков страны. Банк остаётся одним из основных налогоплательщиков. Объём налоговых платежей, уплачиваемых в бюджет из прибыли, составил примерно 40% от суммы полученной прибыли, а общая сумма уплаченных им налогов достигла 9,2 млрд. руб. Несмотря на значительный размер налоговых платежей, чистая прибыль превысила уровень 1998 года почти в 1,3 раза.
Обеспечение
весомого финансового результата было
достигнуто за счёт роста объёма полученных
доходов и строгого контролирования
производимых расходов. За 1999 год доходы
(без учёта доходов и расходов
по внутрисистемным
Активная кредитная политика Банка позволила обеспечить более сбалансированную структуру доходов (без учёта доходов и расходов по внутрисистемным перераспределённым ресурсам, доходы и расходы от переоценки счетов в иностранной валюте, а также по резервам на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг сальдированы) по сравнению с 1998 годом. Около двух третей полученных им доходов приходится в равных пропорциях на доходы от кредитования и операций с ценными бумагами, тогда как в 1998 году доля доходов от вложений в ценные бумаги почти в 3 раза превышало долю доходов по кредитам. При этом в абсолютном выражении доходы от операций кредитования в 1999 году росли опережающими темпами (в 2,6 раза). Развитие и расширение набора предлагаемых клиентам платных услуг позволили увеличить объём полученных банком комиссионных доходов в 1,8 раза за год.
В структуре
расходов (без учёта доходов и
расходов по внутрисистемным
Значительное увеличение объёма ссудной задолженности Банка (почти в 3 раза) и выполнение требований Банка России по формированию в 1999 году резерва на возможные потери по ссудам в размере 75% в 1998 году обусловили рост в 2,3 раза расходов по формированию резерва на возможные потери по ссудам. При этом в результате улучшения качества кредитного портфеля банка объём расходов по формированию резерва на возможные потери по ссудам. При этом в результате улучшения качества кредитного портфеля Банка объём расходов по формированию резерва на возможные потери по ссудам с учётом доходов от его восстановления остался на уровне 1998 года.
Динамично
растёт валюта баланса Банка, которая
к 1 января 2000 года превысила 1,0 трлн. руб.
против 646 млрд. руб. на начало 1999 года.
Продолжает наращиваться собственный
капитал Банка. Его размер за году увеличился
в 1,4 раза и достиг 29,6 млрд. руб
5. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «СБЕРБАНКА»
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2008 г.), Сбербанк занимал 33 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.
Основанный в 1841 г. Сбербанк России
сегодня - современный универсальный
банк, удовлетворяющий потребности
различных групп клиентов в широком
спектре банковских услуг. Сбербанк
занимает крупнейшую долю на рынке
вкладов и является основным кредитором
российской экономики. По состоянию
на 1 февраля 2009 г., доля Сбербанка России
на рынке частных вкладов
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Республике Казахстан и на Украине. Также планируется создание дочерней структуры на территории Республики Беларусь. Сбербанк нацелен занять 5% долю на рынке банковских услуг этих стран. В соответствии с новой стратегией, Сбербанк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынках Китая и Индии. В целом планируется увеличить долю чистой прибыли, полученной за пределами России, до 5% к 2014 г.
Рассматривая международный
Акции Сбербанка России котируются на российских биржевых площадках ММВБ и РТС с 1996 г. В марте 2007 г. Банк разместил дополнительный выпуск обыкновенных акций, в результате чего, уставный капитал увеличился на 12%, и было привлечено 230,2 млрд. рублей. Средний дневной объем торгов акциями Сбербанка составляет пятую часть объема торгов на ММВБ.
Учредитель и основной акционер Банка Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состоянию на 8 мая 2008 г., ему принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 240 тысяч юридических и физических лиц. Высокая доля иностранных инвесторов в структуре капитала Сбербанка России (более 28%) свидетельствуют о его инвестиционной привлекательности.
Надежность и безупречная
В октябре 2008 г. Сбербанком была принята новая стратегия развития на период до 2014 г., в рамках которой Банк нацелен на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и создание новых областей роста. Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят Сбербанку России доказать свою устойчивость в текущих условиях нестабильности на глобальных финансовых рынках, сохранить лидерство в российской финансовой системе и стать одной из лучших мировых кредитных организаций.
6.АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СБЕРБАНКА»
1.Около 70-ти серебряных и 20-ти золотых монет, а также 90 г золота и 850 г серебра было реализовано клиентам Юго-Западного банка Сбербанка России во время выставки– продажа монет из драгоценных металлов, которая проводилась с 1 по 12 сентября 2008 года в Операционном управлении банка.
Экспозиция была представлена широким ассортиментом монет из золота и серебра, отчеканенных как российскими, так и иностранными монетными дворами, а также серебряными монетами с позолоченными и цветными вставками, с инкрустацией драгоценными камнями. Помимо монет, вниманию клиентов были представлены слитки драгоценных металлов.
Особой популярностью