Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:34, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основе анализа внешней и внутренней среды банка, рассмотреть принципы и особенности построения выставочно-ярмарочных мероприятий. Задачи: раскрыть понятие выставочной деятельности, рассмотреть процесс их проведения, особенности исследования и основные методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития рынка выставок Республики Беларусь.
Введение………………………………………………..……………………4
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок………..….7
Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок.....13
Организация участия в выставках и ярмарках……………………...17
Принятие решения об участии в ярмарке или выставке…………….20
Экономические показатели……………………………………...……..32
Выставочная деятельность «Сбербанка»……………………………..34
Анализ Выставочной деятельности «Сбербанка»……………..……37
Фирменный дизайн в системе организации ОАО «Сбербанк………40
Рекомендации по повышению эффективности организации……….46
Выставки-ярмарки проводимые Сбербанком………………………...52
Заключение………………………………………………………...…..69
Список использованных источников……………………………..…..73
Общий доход банка от реализации монет и слитков превысил 138 тыс. рублей.
2.Гости и участники международной выставки вооружения RUSSIANEXPOARMS 2011, проходившей в Нижнем Тагиле (Свердловская область) с 8 по 11 сентября 2011 г., открыли 181 карту Сбербанка Maestro-Momentum и заключили 200 договоров Универсального банковского обслуживания с подключением системы Интернет-банкинга для частных клиентов «Сбербанк Онл@йн». Кроме того, 245 клиентов подключились к услуге «Мобильный банк», предусматривающей управление своими счетами в Сбербанке с помощью мобильного телефона. Также востребованными среди гостей выставки оказались услуги по продаже лотерейных билетов – за 4 дня было реализовано почти 1000 штук, и монет из драгоценных металлов (клиенты приобрели 34 монеты из золота и серебра).
Напомним, стенд Сбербанка на выставке
RUSSIANEXPOARMS 2011 представлял собой по
сути полноценный банковский офис.
Помимо названных банковских продуктов
для частных клиентов, на стенде
был представлен новый
Корпоративный сайт БПС-Сбербанка – победитель конкурса «Интернет-премия «ТИБО-2012»
Жюри конкурса «Интернет-премия»
на Международной
Итоги «Интернет-премии»
Конкурс «Интернет-премия «ТИБО» является премией Оргкомитета выставки, ежегодно присуждаемой сетевым работам, созданным в белорусском секторе интернет за весомые художественные, технологические и социо-культурные достижения в области информации. Интернет-премия «ТИБО» вручается на основании масштабного анализа качества содержания белорусского интернета.
6.ФИРМЕННЫЙ ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ
ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «
Сбербанк России представляет особый интерес как успешный бренд на российском рынке банковских услуг. Именно поэтому он был выбран в качестве объекта исследования на предмет значения роли корпоративной культуры и корпоративной идентичности в формировании данного бренда.
Проблема, изучаемая в данном исследовании – недооценка роли корпоративной культуры и корпоративной идентичности для формирования успешного бренда.
Объектом маркетингового исследования выступает корпоративная культура и корпоративная идентичность в современных коммерческих организациях. В качестве предмета исследования рассматривается мнение сотрудников ОАО «Сбербанк» о корпоративной культуре и корпоративной идентичности данной организации.
Целью маркетингового исследования является изучение роли корпоративной культуры и корпоративной идентичности ОАО «Сбербанк» для формирования бренда. Задачами исследования выступают следующие:
В данном маркетинговом исследовании автор выдвигает следующую гипотезу: корпоративная культура и корпоративная идентичность ОАО «Сбербанк» находится на высоком уровне, что подтверждается тем, что «Сбербанк» является одним из самых успешных российских брендов.
В данном исследовании использовались качественный и количественный методы социологического исследования: структурированное экспертное интервью и анкетирование.
Экспертное интервью проводилось с руководителями Филиалов ОАО «Сбербанк» в г. Омске, а также сотрудниками рекламного отдела. Всего респондентов – 5 человек. Структурированное интервью включало в себя девять вопросов, среди которых:
В результате проведения интервью, автор исследования пришел к следующим выводам:
- Руководители
и сотрудники рекламного
- ОАО
«Сбербанк» имеет хорошо
- Сотрудники организации четко соблюдают принципы корпоративной культуры, при этом, это не носит насильственный характер, а обосновывается желанием быть сопричастным деятельности организации.
- Руководители
и сотрудники рекламного
- ОАО
«Сбербанк» стал успешным
Анкета включала в себя 13 вопросов, касающихся отношению сотрудников к работе в организации и корпоративной культуры и корпоративной идентичности ОАО «Сбербанк».
Проведение
анкетирования привело к
Проведение анкетирования доказало, что в ОАО «Сбербанк» лидируют партнерские отношения, с присутствием дружеских симпатий. Сотрудники организации считают себя частью данной организации, разделяют ее интересы и корпоративную философию и ощущают поддержку со стороны руководства.
Сотрудники
«Сбербанка» отмечают, что в рекламной
продукции организации
Таким образом, ОАО «Сбербанк» имеет четко проработанную корпоративную культуру и корпоративную идентичность, имеет хорошо проработанный и узнаваемый обществом имидж. Особенно узнаваемым является логотип организации. Это является сильной стороной «Сбербанка» и является решающим в формировании образа данного бренда.
Сотрудники
организации активно
ОАО «Сбербанк» имеет собственный логотип, фирменные цвета, и особый стиль в оформлении рекламных материалов, входов в Филиалы, вывесок и т.п. Это способствует формированию единого образа бренда «Сбербанк» и способствует укреплению его позиций.
Таким образом, гипотеза, сформулированная автором в начале исследования, была доказана по результатам исследования: корпоративная культура и корпоративная идентичность ОАО «Сбербанк» находится на высоком уровне, что подтверждается тем, что «Сбербанк» является одним из самых успешных российских брендов.
В конце 2009 года «Сбербанк» России начал масштабный ребрендинг. Он поменял свой логотип и корпоративный цвет. Обновленный логотип «Сбербанка» сохранил узнаваемую круглую форму, которая подчеркивает динамичность «Сбербанка» и олицетворяет движение вперед. Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании солнечным бликом, говорится в пресс-релизе банка.
Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний. Чтобы поменять вывески на всех двадцати тысячах российских отделений уйдет 5-7 лет.
Сегодня Сбербанк сообщил о начал практической реализации программы переформатирования филиальной сети банка, разработанной в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Эта программа предусматривает создание новых форматов подразделений Сбербанка. На сегодня разработано 8 основных форматов офисов. Их типы и количество определены с учетом финансовых потребностей всех клиентов банка. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии, а главное, новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы.
Первый пилотный офис 11 – небольшое подразделение для обслуживания физических лиц, являющееся прототипом «базового» формата. В подразделениях именно такого формата будет обслуживаться большинство клиентов Сбербанка.
В течение
2010 года были переформатированы 20 подразделений,
в которых началась апробации
всех 8 форматов. В этом процессе приняли
участие 6 территориальных банков. В
2011 году по итогам работы новых типов
структурных подразделений
Недавно также был открыт уникальный высокотехнологичный «Офис будущего Сбербанка» 12. Этот офис стал первой в истории российских банков лабораторией, предназначенной для тестирования самых современных технологий банковского обслуживания перед их массовым внедрением в филиальную сеть, например, виртуального менеджера.
Для оформления первых офисов нового формата был использован обновленный бренд Сбербанка.
Новый имидж
ОАО «Сбербанк» представляет собой
новое направление в
Появились новые кредитные программы для молодых семей, что немаловажно. Реклама этих программ отображает нужды и проблемы современного молодого поколения.
7.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА ОРГАНИЗАЦИИ
Рассматривая
теоретический и практический материал
данной курсовой работы можно дать
следующие рекомендации по повышению
дизайна организации ОАО «
Возможно, имеет место проведение дизайнерского конкурса на изготовление подделки, связанной с существующим дизайном ОАО «Сбербанк». На основе этого можно устроить выставку, которая частично будет «гостить» в разных отделениях организации. Победители выставки будут выставлены в главном офисе ОАО «Сбербанк».