План маркетинга товара шоколада «Delicious»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:39, курсовая работа

Описание работы

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Работа содержит 1 файл

_Курсовая-маркетинг-Шоколад.doc

— 239.00 Кб (Скачать)

 

Таким образом общие годовые  затраты на маркетинг составят 331 000 рублей.

 

Заключение

В курсовой работе подробно был описан план маркетинга товара шоколада «Delicious». Проведенный ситуационный анализ рынка, дал оценку целесообразности выхода на рынок.

В ходе работы были выявлены как сильные, так и слабые стороны  проектируемого товара.

Проведя маркетинговые исследования и оценив состояние рынка, автор  пришел к выводу, что у проектируемого товара есть все шансы крепко обосноваться на рынке, занимая достаточно большую  его долю и завоевать доверие  многих.

Очень важную роль сыграло  позиционирование шоколада не только как экономичного, но и как. Удачная  рекламная компания и качественно  проведенная сбытовая политика ,которая в перспективе может помочь шоколаду «А. Коркунов»  занять лидирующее место среди шоколадов.

Хотя рынок шоколад  существует и развивается уже  давно и  на нем осталось не так  уж много возможностей и путей  реализации продукта, все же креативные и смелые идеи и решения по поводу улучшения упаковки и рекламы, смогут помочь в борьбе с конкурентами за потребителя и место на рынке.

 

 

 

 

 

 

Посмотреть заново затраты ..


Информация о работе План маркетинга товара шоколада «Delicious»