Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 00:39, курсовая работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
Таким образом общие годовые затраты на маркетинг составят 331 000 рублей.
Заключение
В курсовой работе подробно был описан план маркетинга товара шоколада «Delicious». Проведенный ситуационный анализ рынка, дал оценку целесообразности выхода на рынок.
В ходе работы были выявлены как сильные, так и слабые стороны проектируемого товара.
Проведя маркетинговые исследования и оценив состояние рынка, автор пришел к выводу, что у проектируемого товара есть все шансы крепко обосноваться на рынке, занимая достаточно большую его долю и завоевать доверие многих.
Очень важную роль сыграло позиционирование шоколада не только как экономичного, но и как. Удачная рекламная компания и качественно проведенная сбытовая политика ,которая в перспективе может помочь шоколаду «А. Коркунов» занять лидирующее место среди шоколадов.
Хотя рынок шоколад существует и развивается уже давно и на нем осталось не так уж много возможностей и путей реализации продукта, все же креативные и смелые идеи и решения по поводу улучшения упаковки и рекламы, смогут помочь в борьбе с конкурентами за потребителя и место на рынке.
Посмотреть заново затраты ..
Информация о работе План маркетинга товара шоколада «Delicious»