Отчёт по практике в ООО «КОСМО-ТЕКС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:47, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является ознакомление со структурой предприятия, характером выпускаемой продукции, составом и выполняемыми функциями служб предприятия.
Задачей практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение ими навыков самостоятельной работы, первоначального практического опыта изучения потребителей. Подготовки и проведение исследований рынка, сбора и анализа маркетинговой информации, составления прогнозов для формирования эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях конкуренции. Изучение особенностей деятельности конкретного предприятия, его структуры, состава, назначения.

Содержание

Введение…………………………………..……………………………….………6
Отчет………………………………………………..……………………………...7
1. Общее знакомство с организацией………………………….………………..7
1.1. Время создания. Опыт работы………………………………………..7
1.2. Команда………………………………………………………………..7
1.3. Миссия организации и задачи маркетингового отдела……………9
1.4. Наличие специализации маркетинговой деятельности…………...10
1.5.Правовые аспекты, на которых строится работа организации…….11
2. Цели и направления маркетинговых исследований на предприятии…...…12
2.1. Исследование товарных рынков, их структура, емкость..……….12
2.2. Классификация потребителей……………………………...…14
3.Процесс маркетинговых исследований……………………………..……….16
4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации………….18
5. План исследования…………………………………………………………...19
6. Содержание отчета о проведении исследований………………………..….21
6.1. Портрет оптового покупателя спецодежды компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………………………………………….21
6.2. Факторы выбора поставщика и лояльность к бренду……………22
6.3.Поставщики спецодежды, одежды для отдыха, детского камуфляжа: оценки оптовых потребителей………………………………………...………..23
6.4. Оценки оптовыми покупателями работы компании ««КОСМО-ТЕКС»»…………………………………………………………………………...25
6.5. Интернет-сайт как средство продвижения текстильной продукции компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………….………28
6.6. Выводы и рекомендации ……………………………………………29
7. Индивидуальное задание…………………………………………...….……..31
Заключение…………………………………………………………………...…..42

Работа содержит 1 файл

Otchet.docx

— 145.65 Кб (Скачать)

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Ивановская Государственная Текстильная Академия»

(ИГТА)

 

Кафедра маркетинга

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении 1-й производственной практики

по теме «Маркетинговые исследования на предприятии»

на ООО «КОСМО-ТЕКС»

с 4.02 по 24.02. 2013г.

 

Автор__________________                                                  __Е.А.Басараб_____

                                подпись                                                                                      инициалы, фамилия

Специальность                                   080111 Маркетинг                                    .

Номер зачетной книжки_       091011_________группа                           4т6а

Руководитель  практики от предприятия______________________________

                                                                                                                   должность

___________________________                    __________________________

                     подпись, МП                                                                            инициалы, фамилия

Работа защищена_________________                  Оценка_________________

                                                       дата

                                 

 

 

 

 

Иваново 2013

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студент___________________________________________________________Место  практики__________________________________________________

                                    (указать полное название предприятия, организации, учреждения )

__________________________________________________________________

                                                                                (адрес предприятия)

Договор с предприятием___________________________________________

                                                                                        (номер, дата) 

Руководитель  практики от предприятия____________________________

__________________________________________________________________

                                                           (должность, фамилия, имя, отчество)

Контактный  телефон_______________________________________________

                                                                                   (код, номер телефона, факса, e-mail)

Период  прохождения практики:     с «4» февраля по «24» февраля 2013г.

 

Отметки о явке, краткая характеристика работы

№ п/п

Дата

Отметка о явке* (время)

Краткий отчет о работе

Примечание

1

4.02.13

9.00-18.00

Знакомство с предприятием, мониторинг цен и поставщиков марли с  целью выхода фирмы на новые рынки  и расширения сферы деятельности

 

2

5.02.13

9.00-18.00

Мониторинг региональных конкурентов  и цен на медицинскую одноразовую  одежду

 

3

6.02.13

9.00-18.00

Анализ возможностей выхода компании «КОСМО-ТЕКС» на новые рынки по производству медицинской одноразовой одежды

 

4

7.02.13

9.00-18.00

Доработка сайта, обновление каталога, разработка прайса на продукцию компании

 

5

8.02.13

9.00-18.00

Обновление каталога компании, сбор материалов по разделам практики

 

6

11.02.13

9.00-18.00

Изучение структуры потребителей и конкурентов компании «КОСМО-ТЕКС»

 

7

12.02.13

9.00-18.00

Изучение типового портрета оптовых  потребителей продукции компании «КОСМО-ТЕКС», лояльности к бренду

 

8

13.02.13

9.00-18.00

Анализ конкурентоспособности компании на рынке, оценка дальнейших перспектив компании

 

9

14.02.13

9.00-18.00

Продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM)

 

10

15.02.13

9.00-18.00

Продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM), ABC-XYZ анализы по клиентской базе

 

11

18.02.13

9.00-18.00

Анализ рынка матрасов с целью  выхода фирмы на новый рынок, ABC-XYZ анализы по клиентской базе

 

12

19.02.13

9.00-18.00

Анализ рынка матрасов с целью  выхода фирмы на новый рынок, продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM)

 

13

20.02.13

9.00-18.00

Сбор материалов по разделам практики, первичный анализ собранного материала

 

14

21.02.13

9.00-18.00

Анализ материала по практике, оформление отчета по практике

 

15

22.02.13

9.00-18.00

Оформление отчета по практике и его  предоставление на проверку руководителю практики от предприятия

 

     * В случае опоздания или неявки указать причину в графе «Примечание»

Индивидуальное  задание________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв руководителя практики_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается  характеристика студента, самостоятельность  при выполнении работы (заданий), способность решать поставленные  задачи, уровень подготовки студента, замечания и рекомендации)

Рекомендуемая оценка___________________________________________

                                                               (по пятибалльной системе)

Руководитель  практики от предприятия_____________________________

                                                                                                               (МП, подпись, дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………..……………………………….………6

Отчет………………………………………………..……………………………...7

1. Общее знакомство с  организацией………………………….………………..7

1.1. Время создания. Опыт  работы………………………………………..7

1.2. Команда………………………………………………………………..7

1.3. Миссия организации  и задачи маркетингового отдела……………9

1.4. Наличие специализации   маркетинговой деятельности…………...10

1.5.Правовые аспекты, на  которых строится работа организации…….11

2. Цели и направления маркетинговых исследований на предприятии…...…12

2.1. Исследование товарных  рынков, их структура, емкость..……….12

2.2. Классификация потребителей……………………………...…14

3.Процесс маркетинговых  исследований……………………………..……….16

4. Виды, источники и методы  сбора маркетинговой информации………….18

5. План исследования…………………………………………………………...19

6. Содержание отчета о  проведении исследований………………………..….21

6.1. Портрет оптового покупателя  спецодежды компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………………………………………….21

6.2. Факторы выбора поставщика и лояльность к бренду……………22

6.3.Поставщики спецодежды, одежды для отдыха, детского камуфляжа: оценки оптовых потребителей………………………………………...………..23

6.4. Оценки оптовыми покупателями работы компании ««КОСМО-ТЕКС»»…………………………………………………………………………...25

6.5. Интернет-сайт как средство продвижения текстильной продукции компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………….………28

6.6. Выводы и рекомендации ……………………………………………29

7. Индивидуальное задание…………………………………………...….……..31

Заключение…………………………………………………………………...…..42

 

 

Введение

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей  практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических  знаний, полученных по дисциплинам  специализации; приобретение практических навыков работы.

Целью производственной практики  является ознакомление со структурой предприятия, характером выпускаемой  продукции, составом и выполняемыми функциями служб предприятия.

Задачей практики является расширение, углубление и закрепление  теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение ими навыков самостоятельной работы, первоначального практического опыта изучения потребителей. Подготовки и проведение исследований рынка, сбора и анализа маркетинговой информации, составления прогнозов для формирования эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях конкуренции. Изучение особенностей деятельности конкретного предприятия, его структуры, состава, назначения. В ходе практики студенты должны изучить условия и факторы, обеспечивающие получение предприятием прибыли или положительного социального эффекта, пути и методы повышения эффективности производства.

Основной целью настоящей  производственной практики является углубление знаний по дисциплине маркетинг по средствам работы в должности маркетолога в компании «КОСМО-ТЕКС».

Так как большинство информации подпадает под коммерческую тайну, многие факты будут опущены в  целях сокрытия истинного положения.

 

 

 

Отчет

1. Общее знакомство с организацией

1.1. Время создания. Опыт работы

Общество с ограниченной ответственностью «КОСМО-ТЕКС» - ведущий профессиональный поставщик спецодежды. Деятельность ООО «КОСМО-ТЕКС» направлена на производство широкого спектра швейной продукции, в том числе услуг организации производства и продажи текстильных изделий, постельного белья, спецодежды.  Производственная база предприятия оснащена самым современным оборудованием.

Швейное производство "КОСМО-ТЕКС" основано в 1998 году и имеет большой  опыт пошива одежды для охоты, рыбалки, туризма, а так же одежды для охранных структур.

1999 год – открыто направление производства одежды для охоты, рыбалки и туризма (ОРТ) под брендом «Следопыт»;

2000 год – развитие направления  ОРТ, запуск массового производства  и выведение на рынок новой  линии продукции под брендом  «Патрон»;

2002 год – создание направления  «Домашний текстиль» с коллекциями  постельного белья под ТМ «Пастила»,  «Лель» и «Чаровница»;

2003 год – открытие собственных  оптовых магазинов;

2007 год – запуск производства  одежды для детей под брендом  «Деткам»;

2010 год – старт направления  «Спецодежда», открытие новых оптовых  точек продаж, значительное расширение  ассортиментного ряда и производственных  мощностей, укрепление команды  менеджмента;

2011 год – существенное  расширение дилерской сети, выход  на европейский рынок (Финляндия);

2012 год – создано направление  «Ткани».

 

1.2. Команда

Компетентность  и уровень подготовки персонала установлена в соответствующих должностных инструкциях. Для работы в компании подбирается персонал с высокой квалификацией и опытом работы. Подготовка (обучение) персонала осуществляется по следующим видам:

- первичная подготовка персонала (при приеме на работу);

- повышение квалификации.

Компания уделяет особое внимание подбору и квалификации персонала. В числе руководителей и ключевых сотрудников компании профессионалы своего дела, имеющие высшее образование в сфере экономики и финансов, управления, текстильного производства. Понимая всю ценность квалифицированных специалистов в настоящее время, компания «КОСМО-ТЕКС» постоянно проводит обучение сотрудников и повышение их квалификации.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «КОСМО-ТЕКС»