Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:47, отчет по практике
Целью производственной практики является ознакомление со структурой предприятия, характером выпускаемой продукции, составом и выполняемыми функциями служб предприятия.
Задачей практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение ими навыков самостоятельной работы, первоначального практического опыта изучения потребителей. Подготовки и проведение исследований рынка, сбора и анализа маркетинговой информации, составления прогнозов для формирования эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях конкуренции. Изучение особенностей деятельности конкретного предприятия, его структуры, состава, назначения.
Введение…………………………………..……………………………….………6
Отчет………………………………………………..……………………………...7
1. Общее знакомство с организацией………………………….………………..7
1.1. Время создания. Опыт работы………………………………………..7
1.2. Команда………………………………………………………………..7
1.3. Миссия организации и задачи маркетингового отдела……………9
1.4. Наличие специализации маркетинговой деятельности…………...10
1.5.Правовые аспекты, на которых строится работа организации…….11
2. Цели и направления маркетинговых исследований на предприятии…...…12
2.1. Исследование товарных рынков, их структура, емкость..……….12
2.2. Классификация потребителей……………………………...…14
3.Процесс маркетинговых исследований……………………………..……….16
4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации………….18
5. План исследования…………………………………………………………...19
6. Содержание отчета о проведении исследований………………………..….21
6.1. Портрет оптового покупателя спецодежды компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………………………………………….21
6.2. Факторы выбора поставщика и лояльность к бренду……………22
6.3.Поставщики спецодежды, одежды для отдыха, детского камуфляжа: оценки оптовых потребителей………………………………………...………..23
6.4. Оценки оптовыми покупателями работы компании ««КОСМО-ТЕКС»»…………………………………………………………………………...25
6.5. Интернет-сайт как средство продвижения текстильной продукции компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………….………28
6.6. Выводы и рекомендации ……………………………………………29
7. Индивидуальное задание…………………………………………...….……..31
Заключение…………………………………………………………………...…..42
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ивановская Государственная Текстильная Академия»
(ИГТА)
Кафедра маркетинга
ОТЧЕТ
о прохождении 1-й производственной практики
по теме «Маркетинговые исследования на предприятии»
на ООО «КОСМО-ТЕКС»
с 4.02 по 24.02. 2013г.
Автор__________________
подпись инициалы, фамилия
Специальность
Номер зачетной
книжки_ 091011_________группа
Руководитель
практики от предприятия___________________
___________________________
подпись, МП
Работа защищена_______________
Иваново 2013
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студент_______________________
(указать полное название предприятия, организации, учреждения )
______________________________
Договор
с предприятием________________
Руководитель
практики от предприятия___________________
______________________________
Контактный
телефон_______________________
Период прохождения практики: с «4» февраля по «24» февраля 2013г.
Отметки о явке, краткая характеристика работы
№ п/п |
Дата |
Отметка о явке* (время) |
Краткий отчет о работе |
Примечание |
1 |
4.02.13 |
9.00-18.00 |
Знакомство с предприятием, мониторинг цен и поставщиков марли с целью выхода фирмы на новые рынки и расширения сферы деятельности |
|
2 |
5.02.13 |
9.00-18.00 |
Мониторинг региональных конкурентов и цен на медицинскую одноразовую одежду |
|
3 |
6.02.13 |
9.00-18.00 |
Анализ возможностей выхода компании «КОСМО-ТЕКС» на новые рынки по производству медицинской одноразовой одежды |
|
4 |
7.02.13 |
9.00-18.00 |
Доработка сайта, обновление каталога, разработка прайса на продукцию компании |
|
5 |
8.02.13 |
9.00-18.00 |
Обновление каталога компании, сбор материалов по разделам практики |
|
6 |
11.02.13 |
9.00-18.00 |
Изучение структуры |
|
7 |
12.02.13 |
9.00-18.00 |
Изучение типового портрета оптовых потребителей продукции компании «КОСМО-ТЕКС», лояльности к бренду |
|
8 |
13.02.13 |
9.00-18.00 |
Анализ конкурентоспособности |
|
9 |
14.02.13 |
9.00-18.00 |
Продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM) |
|
10 |
15.02.13 |
9.00-18.00 |
Продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM), ABC-XYZ анализы по клиентской базе |
|
11 |
18.02.13 |
9.00-18.00 |
Анализ рынка матрасов с целью выхода фирмы на новый рынок, ABC-XYZ анализы по клиентской базе |
|
12 |
19.02.13 |
9.00-18.00 |
Анализ рынка матрасов с целью выхода фирмы на новый рынок, продвижение компании и ее продукта в социальных сетях, Social Media Marketing (SMM) |
|
13 |
20.02.13 |
9.00-18.00 |
Сбор материалов по разделам практики, первичный анализ собранного материала |
|
14 |
21.02.13 |
9.00-18.00 |
Анализ материала по практике, оформление отчета по практике |
|
15 |
22.02.13 |
9.00-18.00 |
Оформление отчета по практике и его предоставление на проверку руководителю практики от предприятия |
* В случае опоздания или неявки указать причину в графе «Примечание»
Индивидуальное
задание_______________________
______________________________
Отзыв
руководителя практики______________________
______________________________
(указывается
характеристика студента, самостоятельность
при выполнении работы (заданий),
способность решать
Рекомендуемая
оценка________________________
Руководитель
практики от предприятия___________________
Содержание
Введение…………………………………..…………………
Отчет………………………………………………..……………
1. Общее знакомство с
организацией………………………….……………….
1.1. Время создания. Опыт работы………………………………………..7
1.2. Команда……………………………………………………………
1.3. Миссия организации
и задачи маркетингового
1.4. Наличие специализации
маркетинговой деятельности…………
1.5.Правовые аспекты, на
которых строится работа
2. Цели и направления маркетинговых исследований на предприятии…...…12
2.1. Исследование товарных рынков, их структура, емкость..……….12
2.2. Классификация потребителей……………………………...…14
3.Процесс маркетинговых
исследований……………………………..……….
4. Виды, источники и методы
сбора маркетинговой
5. План исследования…………………………………
6. Содержание отчета о
проведении исследований…………………
6.1. Портрет оптового покупателя
спецодежды компании «КОСМО-ТЕКС»………………………………………………
6.2. Факторы выбора поставщика и лояльность к бренду……………22
6.3.Поставщики спецодежды,
одежды для отдыха, детского камуфляжа:
оценки оптовых потребителей………………………………………...
6.4. Оценки оптовыми покупателями
работы компании ««КОСМО-ТЕКС»»…………………………………………
6.5. Интернет-сайт как средство
продвижения текстильной продукции компании
«КОСМО-ТЕКС»…………………………………………….
6.6. Выводы и рекомендации ……………………………………………29
7. Индивидуальное задание…………………………………………...….……
Заключение……………………………………………………
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Целью производственной практики является ознакомление со структурой предприятия, характером выпускаемой продукции, составом и выполняемыми функциями служб предприятия.
Задачей практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение ими навыков самостоятельной работы, первоначального практического опыта изучения потребителей. Подготовки и проведение исследований рынка, сбора и анализа маркетинговой информации, составления прогнозов для формирования эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях конкуренции. Изучение особенностей деятельности конкретного предприятия, его структуры, состава, назначения. В ходе практики студенты должны изучить условия и факторы, обеспечивающие получение предприятием прибыли или положительного социального эффекта, пути и методы повышения эффективности производства.
Основной целью настоящей производственной практики является углубление знаний по дисциплине маркетинг по средствам работы в должности маркетолога в компании «КОСМО-ТЕКС».
Так как большинство информации подпадает под коммерческую тайну, многие факты будут опущены в целях сокрытия истинного положения.
Отчет
1. Общее знакомство с организацией
1.1. Время создания. Опыт работы
Общество с ограниченной ответственностью «КОСМО-ТЕКС» - ведущий профессиональный поставщик спецодежды. Деятельность ООО «КОСМО-ТЕКС» направлена на производство широкого спектра швейной продукции, в том числе услуг организации производства и продажи текстильных изделий, постельного белья, спецодежды. Производственная база предприятия оснащена самым современным оборудованием.
Швейное производство "КОСМО-ТЕКС" основано в 1998 году и имеет большой опыт пошива одежды для охоты, рыбалки, туризма, а так же одежды для охранных структур.
1999 год – открыто направление производства одежды для охоты, рыбалки и туризма (ОРТ) под брендом «Следопыт»;
2000 год – развитие направления
ОРТ, запуск массового
2002 год – создание направления
«Домашний текстиль» с
2003 год – открытие собственных оптовых магазинов;
2007 год – запуск производства одежды для детей под брендом «Деткам»;
2010 год – старт направления
«Спецодежда», открытие новых оптовых
точек продаж, значительное расширение
ассортиментного ряда и
2011 год – существенное
расширение дилерской сети, выход
на европейский рынок (
2012 год – создано направление «Ткани».
1.2. Команда
Компетентность и уровень подготовки персонала установлена в соответствующих должностных инструкциях. Для работы в компании подбирается персонал с высокой квалификацией и опытом работы. Подготовка (обучение) персонала осуществляется по следующим видам:
- первичная подготовка персонала (при приеме на работу);
- повышение квалификации.
Компания уделяет особое внимание подбору и квалификации персонала. В числе руководителей и ключевых сотрудников компании профессионалы своего дела, имеющие высшее образование в сфере экономики и финансов, управления, текстильного производства. Понимая всю ценность квалифицированных специалистов в настоящее время, компания «КОСМО-ТЕКС» постоянно проводит обучение сотрудников и повышение их квалификации.