Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров на предприятии УП « Орионлайт».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена сущность и понятие стимулирования сбыта;
- проанализированы система сбыта на примере предприятия УП «Орионлайт» и подходы их организации;
- даны рекомендации по совершенствованию организации эффективных продаж товаров на УП «Орионлайт».
Введение. 3
1. Понятие стимулирования сбыта и эффективность применения систем стимулирования сбыта. 5
2 Краткая характеристика УП «Орионлайт». 18
3. Особенности стимулирования продаж УП «Орионлайт». 22
3.1. Организация стимулирования продаж на предприятии. 22
3.2 Рекомендации по совершенствованию политики распределения на предприятии УП «Орионлайт». 24
Заключение. 35
Список литературы.. 37
Не менее важным моментов, является организация складского помещения. Являясь звеном на пути движения товара от поставщика к посредникам, он оказывает существенное влияние на общий процесс товародвижения.
Уровень технического оснащения
складского технологического процесса
на предприятии «Орионлайт» невысокий.
В результате трудоемкие работы выполняются
вручную со значительными затратами. Основными
причинами этого являются: небольшое помещение,
отведенное под склад, ограниченный выбор
торгово- технологического
Отборка товара на складе –
наиболее трудоемкая операция, она
сложно поддается механизации. Рационализации
этой работы способствует правильно
оформленный отборочный лист: записи
в нем должны быть произведены
в той последовательности, которая
соответствовала бы порядку размещения
товаров на складе в секциях стеллажей.
Для этого картотека
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрена стимулирование сбыта товаров в комплексе маркетинга на предприятии УП «Орионлайт». В ходе исследовательской работы было выявлено много положительных моментов. Но как и в любой другой деятельности существует ряд недостатков на которые предприятию стоит обратить внимание для повышения эффективности продаж и успешного продвижения товара на рынки Республики Беларусь:
1) Неэффективно проводится рекламная деятельность, а ведь именно с ее помощью можно значительно активизировать продажи.
2) Не используется такой важный на сегодняшний день канал распределения товаров как Интернет.
3) Не достаточно предложено печатной продукции.
4) Стоит обратить внимание на своевременное обновление экспозиций в витрине.
5) Совершенствовать политику скидок.
6) Помещение, выделенное под склад, не соответствует требованиям.
Выявленные
недостатки вполне можно устранить,
используя следующие
1. Увеличить затраты на рекламу. Широко использовать такие средства продвижения товара как: щиты, растяжки, транспаранты, журналы, газеты, телевидение, Интернет. Дважды проведенное на предприятии анкетирование указало на неэффективное использование рекламы. Во время первого опроса 30% посетителей зашли потому, что увидели, услышали рекламу. Повторный опрос показал, что 15% увидели, а 25% услышали, но такое соотношение по-прежнему не принесло ожидаемого эффекта. Видимая реклама обладает высоким коэффициентом воздействия на людей, оставляет в сознании определенные образы.
2. Активизировать работу по созданию электронного магазина и размещать рекламу в поисковых сайтах. Известно, что наличие электронного магазина привлекает тех покупателей, которые покупают товары, не выходя из дома, в силу определенных причин, либо тех, кто любит совершать покупки не выходя из дома. Можно сделать оплату удобным способом и не беспокоиться о доставке. К тому же – это еще одно средство дополнительной информации о магазине.
3. Заказы на печатную
продукцию осуществлять
4. Вести постоянную работу
по повышению
5. Своевременно снижать цены на товар не пользующийся спросом, завоевывать «своего» покупателя с помощью накопительных скидок и высокого уровня сервиса. Создать все условия для того, чтобы посещение магазина оставило самые приятные ощущения, начиная от оформления витрин, умело подобранной музыки, запахов, театральных эффектов, до места завершения покупки.
6. Во время поиска помещения под склад, не забывать о требованиях, предъявляемых к такого рода зданиям, техническом оснащении, удобном подъезде. Усовершенствовать схему отборки товара, сделать ее более рациональной с помощью правильно оформленного отборочного листа. Использовать частичную механизацию процесса разгрузки и погрузки на транспортное средство, для облегчения труда складских работников и для ускорения процесса.
Указанные выше предложения
будут способствовать более
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. с 230.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 128.
3. Беляевский И. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебн. пособие. 2005г. С. 205.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М – 2001.с.254.
5. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиции, стиль, цвет. М.: Фаир –пресс.2006 с. 254.
6. Джон Джоунс. Рекламный бизнес: создание рекламы, медиа –планирование.М. 2005. с 366.
7. Котерова В. Основы маркетинга. Учебн. пособ. для НПО. М.: Академия.2004. с.125.
8. Котлер Ф. Маркетинг 21 века. М. : Нева ИД.2005. с.245.
9. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. Учебник. М.: Инфра-М.2005. с.125.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.с.156.
11. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Феникс. 2004. с.187.
12. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. М.: ДИС. 2005.с. 431.
13. Полукаров В.П. Грановский Л.Г. Козин В.П. Телевизионная и радиовещательная реклама. М.: Изд. дом Дашков и К. 2004. с.386.
Информация о работе Особенности стимулирования продаж УП «Орионлайт»