Особенности маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности в ресторане «Минск».
Задачами является определение концепции ресторана, исследование оформления меню и рассмотрение особенностей ресторанного бизнеса в Беларуси.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Основы ресторанного бизнеса
1.1 Понятие и классификации ресторанов…………………………………4
1.2 Концепции ресторанного бизнеса………………………………………9
2. Меню ресторана
2.1 Понятие «меню» и правила составления меню……………………….14
2.2 Особенности оформления меню……………………………………….20
3. Ресторанный бизнес в Беларуси………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 59.58 Кб (Скачать)

   Заключение. 

   При написании  данной работы, мы ознакомились с понятиями  ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую классификацию  ресторанов. Убедились в том, что  ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять  не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов.

   При организации  ресторанных услуг особенно важно  избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.

   Для рыночной концепции ресторанного бизнеса  важно сочетание выгодного расположения, качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и  менеджмента. Всё это можно найти в ресторане «Минск».

   Так же в данной работе я рассмотрела  особенности составления меню. Меню должно быть удобным, привлекательным, безупречным с точки зрения грамотности.

   К сожалению, ресторанный бизнес в Беларуси находится в зачаточном виде. Как правило, у нас не разрабатывают свою бизнес-идею. Большинство ресторанных проектов, в лучшем случае – калька зарубежных аналогов ресторанов. Но с другой стороны на нашем рынке услуг есть возможность для создания и реализации инновационных проектов, которые позволят вывести наш ресторанный бизнес на самый высокий уровень.  
 
 
 
 
 

   СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве - М.: Академия, 2008. - 400 с.
  2. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2006. – 318с.
  3. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.
  4. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 384с.
  5. Пряникова, Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / Ю. Пряникова. – Киев: Компаньон, 2002. – 97с.
  6. Радужан, М.Ю. Курс бармена – официанта: легкая работа с трудным клиентом / М.Ю. Радужан, И.Ю. Митева. – М.: ИКЦ МарТ, 2004. – 224с.
  7. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко. – М.: Феникс, 2004. – 320с.
  8. www.ej.by
  9. http://www.minsk-restoran.relax.by/

Информация о работе Особенности маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе