Основы разработки фандрайзинговой кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Воздействие рыночных механизмов на формирование и развитие общественных институтов играет все более активное значение, в том числе, и в России. Сфера культуры, представленная в основном некоммерческими организациями, также подвержена сильному влиянию действующих на данный момент законов и принципов рыночных отношений, направленных главным образом на выявление эффективных и ликвидацию неконкурентоспособных участников. Таким образом, вне зависимости от поставленных целей и задач существования той или иной некоммерческой организации, в основе её функционирования всегда находится вопрос о том, каким образом и за счет чего оно будет осуществляться.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………......3
1 Теоретические основы проведения фандрайзинговой кампании………..…......5
1.1 Основные понятия, задачи и принципы фандрайзинга …………………....…5
1.2 Виды и формы источников финансирования НКО ……………………….......9
2 Механизмы осуществления фандрайзинга…………………………………......13
2.1 Этапы фандрайзинговой кампании ……………………………………...........13
2.2 Методы и средства фандрайзинга ………………………….............................17
3 Проект фандрайзинговой кампании для Коломенского детского морского центра «Дружба».....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..........25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………......26

Работа содержит 1 файл

Лукьянова. Организационные основы деятельности фандрайзинговой компании..docx

— 53.24 Кб (Скачать)

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абанкина Т.В. Источники привлечения средств в культурные некоммерческие проекты (фандрейзинг). – М.: Медиум, 2002. - 324с.

2. Авраменко А., Аксенов Г. Фандрайзинг: искусство добывать и отдавать деньги. Киев: Планета людей, 2001. - 311с.

3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. - 236с.

4. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: фбк-пресс, 2002. - 128с.

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: инфра-м, 2001. - 245с.

6. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурними процесами. М: МГУКИ, 1998. - 464 с.

7. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. М.: Финпресс, 2003. - 241с.

8. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб.: СпбУЭиФ, 2001. - 341с.

9. Клецина А.А., Орлова А.В. Современные социальные исследования благотворительности в России: трактовки и подходы // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. СПб.: «Питер», 2001. - 429с.

10. Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы. М.: Изд-во Михайлова, 2000. - 432 с.

11. Кучереносов В. Основы фандрайзинга для неприбыльных организаций. К.: Украинский фин.-эконом. Ин-т, 2000. - 497С.

12. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. - 208 с.

13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», 2001. - 517с.

14. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. Санкт-Петербург, 2003. - 118с.

15. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Изд-во «Лань», 2001. - 387с.

16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. - 217с.

17. Шафф Т., Д. Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров. М.: Вершина, 2006. - 619с.

18. Эндрю Мак-Илрой. Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу. М.: Классика - XXI, 2005. - 307с.

 

 

 

 

 

 

 

1 Кучереносов В. Основы фандрайзинга для неприбыльных организаций. К.: Украинский фин.-эконом. Ин-т, 2000. - С. 24-25

2 Шафф Т., Д. Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров. М.: Вершина, 2006. - C. 47

3 Клецина А.А., Орлова А.В. Современные социальные исследования благотворительности в России: трактовки и подходы // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. СПб.: «Питер», 2001. - C. 234-235

4 Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб.: УЭиФ, 2001. - C. 123

5 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: фбк-пресс, 2002. - C. 37-38.

6 Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Изд-во «Лань», 2001. - C. 163

7 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. - C. 53-54

8 Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: инфра-м, 2001. - C. 85

9 Эндрю Мак-Илрой. Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу. М.: Классика - XXI, 2005. - C. 173

10 Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Изд-во «Лань», 2001. - C. 64

11 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», 2001. - C. 74


Информация о работе Основы разработки фандрайзинговой кампании